Возвращаемся к моему Майку Макди! Я немного перешагнул через другие его проекты, но этот решил обозреть именно сейчас. Почему он так важен? Потому что это его лучшая работа на данный момент времени! Тем более, что перед нами очередной ремейк старой игры! Так что не буду затягивать со вступлением и сразу перейду к обзору «Blade Force»!
Описание Проекта
Майк Макди выпустил свой новый проект в конце августа 2024 года. В последнее время я начал замечать, что он прям сильно подсел на ремейки старых игр. Даже не так: ПЛОХИХ ИГР! Настолько плохих, что в такие игры играли только единицы, теряя свои нервы и время. Хотя с нынешним проектом немного иначе.
Дело в том, что ремейк от Майка основан на «Лучшей Игре для 3DO» с аналогичным названием. Не знаю, каким игровым опытом обладали журналисты в 90-е годы, но я вижу перед собой «Плохой Клон Desert Strike», точнее, серии «Strike» на PS1. Не верите? Смотрите сами!
Потому я могу понять Майка, почему он решил сделать ремейк этой игры! То есть... Ну, вы сами видите обложку игры! Какой-то солдат в железной броне, с футуристичным бластером, в шлеме пилота и пропеллером за спиной. Короче, если бы Карлсон начал шмалять во врагов на фронте! Ну, согласитесь! Концепт уже готов!
И Майк именно так и сделал! Чтобы мы летали, стреляли и всё взрывали!!! Он настолько запарился с этим проектом, что даже воспользовался программным кодом «Sergeant_Mark_IV», Создателя мода «Brutal Doom»! Ожидайте годного продукта!
Арсенал и Противники
Первое, что сильно привлекло моё внимание к проекту, — брутальные пушки! Тут нет ни одного плохого оружия. Даже самое первое орудие под названием «Каратель» представляет собой огненный пистолет, который прикончит любого, кто попадётся ему на глаза.
К тому же, это единственное оружие, которое можно улучшить, если подобрать улучшение. Тогда он начнёт стрелять ещё быстрее, но в пулемёт его всё равно не превратишь. Зато он хоть становится куда смертоноснее!
Но вы сразу обратили внимание, что у меня в руках две пушки. «Тут есть стрельба с двух рук?» Увы и ах! Не знаю, почему Майк не реализовал подобную механику, учитывая то, что за ужас тут творится! Так что мы не можем одновременно использовать обе руки. Выбирай либо основное орудие, либо второстепенное.
Причём у второстепенных орудий боезапас ограничен, так как у основного лимита патронов вообще нет. Но они ОЧЕНЬ убойные! Например, тот же «Cheeser» буквально наделает во врагах дырок, как в сыре. Однако он больше полезен против мелких врагов типа ракетчиков или байкеров.
Куда эффективнее работают «Осадная Батарея», «GreenMeanie» («Горохострел»?) и «75mmSlugger». Первый будем использовать чаще всего, так как у него есть автопоиск противника, который направляется к самому ближнему противнику. «GreenMeanie» не так скорострелен, как «Cheeser», но наносит больше урона сквозь врагов. А «75mmSlugger»... Боже, да мы не Карлсон! Мы — Летающий Танк!!!
Единственное орудие, которое по идее должно быть самым мощным, вызывает у меня вопросы. «QPG», то есть, «Quad Pocket Grenade Launcher», тупо стреляет 4 ракетами за выстрел. Без наводки на противника. Да, оно мощное и хорошо работает против «жирных» противников. Но зачем её использовать на постоянной основе, если есть «Осадная Батарея»? И ракет у неё больше.
Противники в этой игре очень резвые. Чаще всего мы будем расстреливать террористов и их машины, которые будут нестись на полной скорости. И они бесят тем, что от их выстрелов фиг увернёшься. А их машины требуют много пуль или пару выстрелов из ракетницы. И враги никогда не заканчиваются!
И чем дальше проходим, тем более опасных противников мы будем встречать на уровнях. От простых роботов и авианосцев до опасных кибер-женщин, мутантов и универсальных солдат! Даже танки на нас будут накидывать! Брутальность во всей красе! Про Боссов я промолчу!
Уровни
Если говорить о дизайне уровней, то уж точно лучше, чем в оригинальной игре! Тут всего 17 уровней, поделённых на 5 эпизодов. Да сами уровни не особо большие. Но не ожидайте, что будет очень просто! Враги будут обстреливать со всех сторон: слева, справа, снизу и даже сверху! Нигде не безопасно! А сколько врагов ни убивай, то через какое-то время появятся новые! Короче, ближе к концу битвы не будете различать, кто тут стреляет!
А про вертолётную серию игр «Strike» я вспомнил не просто так. Тут также предстоит выполнять миссии. Не такие замудрённые, как в тех играх, но что-то близкое к этому. Спасти всех жителей (насколько можно), уничтожить склады с автомобилями и так далее. Выполнили? Возвращайтесь на базу! Исключения только битвы с Боссами, но спойлерить я не стану, так как хочу, чтобы вы сами ощутили всю их мощь!
Итог
А мне надо что-то подводить?! Всё перед вашими глазами! Давно я так не получал удовольствия от TC для «DOOM»! Какой тут к чёрту «Brutal Doom» с его танками и вертолётами, если «Sergeant_Mark_IV» их толком нигде не использовал, кроме своих тестовых уровней?
Майк Макди сделал не просто классный ремейк старой игры, но и реализовал то, что я давно хотел видеть в «Brutal Doom». Кучу взрывов, динамичного геймплея и все возможности кода. Потому вы просто обязаны сыграть в этот крутой TC! Даже демонстрацию первого уровня вам предоставлю!
IWAD: DOOM 2
Source-порт: GZDOOM
Ссылка на проект: https://www.mediafire.com/file/s7y31e3ruwkjr5s/bladeforce.pk3/file