Когда ваши сотрудники понимают и разделяют ваши основные ценности, ваш бизнес может по-настоящему процветать. Вот почему так важно строить стратегию поощрения и признания на основе этих ценностей. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники были преданы вашей компании по правильным причинам. Один из самых эффективных способов достижения этой цели — это разработать программу вознаграждений, основанную на основных ценностях вашего бренда. В отчете Общества управления персоналом (SHRM) и Globoforce говорится, что «признание заслуг сотрудников, основанное на ценностях, вносит значительный вклад в основные организационные показатели и помогает создать более сильную культуру и более человечную рабочую среду». В качестве простого примера предположим, что одной из основных ценностей вашего бизнеса является командная работа. Если сотрудник действительно демонстрирует свою гибкость, приспособляемость и командный дух при совместной работе над проектом, вы, безусловно, захотите отметить его усилия. Поощряя
Как ценности компании помогают геймифицировать систему лояльности и мотивации
15 сентября 202415 сен 2024
1
2 мин