В августе меня врачи вернули в прошлое и заставили задуматься.
Так получилось, вот уже второй год, я чаще нахожусь в больницах и поликлиниках, чем дома. Работа тоже забыла, как я выгляжу. А доктора услышав мою фамилию оглядываются и теребят цепочку на шее.
Этот врач удивил меня больше, чем я его, перечислением своих болячек. Мы с ним встретились впервые, последний специалист в моем послужном-больничном списке, надо закрыть гештальт, онколог.
Несколько дней мысленно готовилась, морально. Тяжело сделать шаг в прошлое. Ведь врач не знает, что я варилась на его кухне, косвенным образом.
Когда болел Рома, мне приходилось самой открывать двери и разговаривать с врачами. Сначала шла я, и если доктор адекватный, тогда уже с ним знакомился Сына. Увы, долгое обследование наложило свой отпечаток. Были у нас случаи, когда доктор отказывался и не принимал наши условия, тогда наши пути расходились. Например, я всегда просила, не произносить при Роме: онкология, последняя стадия, с метастазами. Просила не озвучивать: выживаемость и примеры с бабушками, которые умерли через месяц. А такое бывало. Почему-то некоторым медицинским работникам прям хотелось сыпать страшными фактами. Я старалась оградить Сына. Сначала выясняла положительность врача, а потом уже доверяла ребенка. Наверное это опыт. А может столкнувшись и побегав по кабинетам, оценила реальность человечности..
Теперь я вела себя к доктору со страшной специализацией. Зашла в кабинет и замерла. Приятная молодая женщина, уставшие глаза от тяжелых больных. Передо мной около пяти прошло вереницей.
— Вы к нам обращались ранее?
— Нет.
— Что привело вас к нам?
— Найти причину отсутствия иммунитета, почему организм отказывается восстанавливаться и узнать точку отсчёта.
Я вкратце рассказала свои перипетии за два года, указав, что дальше двигаться некуда.
— Болел ли кто-то из родственников онкологией?
— Да, Сын.
И тут ее ответ меня удивил и поставил в тупик.
— Меня интересуют все кто старше вас. По ним я могу проверить предрасположенность к онкозаболеваниям. Сына в этом списке не может быть.
— Интересно, а то что он болел, у него откуда предрасположенность? Ведь его болезнь связана со мной. По отцовской линии проверяли, там чисто.
Я окунулась в прошлое. Вспомнила, какие мне задавал вопросы патологоанатом, профессор по саркомам. Тогда решили, что верёвочка идет от меня. Потому что на все вопросы заданные ими, с началом фразы “встречалось ли..”, я отвечала — у меня.. Отмотали назад и находила факты, на которые не обращаем внимание в обычной жизни. А ответив на все вопросы, картинка сложилась. Ромина предрасположенность текла от меня..
Сейчас мне задали только один вопрос:
— Болел ли кто-то старше меня среди близких родственников..
И я ответила Нет..
Только потом, придя домой, я вспомню дядю и его дочь, дальних родственников по бабушке, умерших от онкологии. У врача на приеме забыла об этом напрочь.
Но, что удивительно, врач тут же вынес вердикт, выслушав меня и посмотрев в бумаги, выписки анализов:
— Вы не мой больной. Ищите причину в другой стороне.
Я зависла, потеряла связь в общении. Меня удивило, что не зацепил факт болезни Сына и она не стала выяснять предрасположенность дальше. Ниточка из клубочка оборвалась..
Зачем пришла к ней, того не получила. Хотела сдать на онкомаркеры, направления не дали, так как нечего бояться, коли нет больных в родне..
Я получила много направлений, где еще себя проверить. Типа обследуйтесь там, а дальше посмотрим. Курс указали и даже возможный диагноз поставили..
У нас сейчас очень много болезней и не менее страшных, чем рак. Которые не изучены совсем и также не лечатся. А еще плохо диагностируются..
Иногда кажется, что вокруг одни больные. А врачей нет. По крайне мере в нашем регионе. Каждого специалиста надо с фонариком искать и ждать до месяца, в лучшем случае. Это я про платный вариант. В бесплатном еще грустнее..
По итогу, я провела все дополнительные обследования, другие врачи тоже сказали коронную фразу:
— Вы не мой больной!
Интересно, а чей?!
К онкологу придётся идти второй раз, на днях..
Продолжение следует..
Подборка историй про Мою болезнь