Найти тему
В Движении

5 легендарных "миллионников": автомобили, которые и сегодня способны удивить своей надёжностью

Оглавление

Надежность и долговечность - ключевые качества, которые ценятся автовладельцами во всем мире. Среди производителей автомобилей особенно выделяются немецкие и японские бренды, известные своим неизменным качеством и вниманием к деталям. В этой статье мы рассмотрим несколько легендарных моделей ставшие эталонами надежности в своих классах.

Volkswagen Golf

Одним из самых узнаваемых и востребованных автомобилей в мире является Volkswagen Golf. За более чем 40-летнюю историю модель завоевала любовь миллионов автолюбителей благодаря превосходной надежности, комфорту и отличным ходовым качествам. Залогом долгой эксплуатации служат как бензиновые, так и дизельные моторы.

Особенно славится своей выносливостью 1.9 TDI - один из самых распространенных дизелей VAG, который ставился на разные модели концерна. Его ресурс до капремонта может достигать 700 тыс. км. Атмосферный 1.6 л двигатель, развивающий 100 л.с., способен без серьезных проблем пройти до 500 тыс. км. Секрет долголетия моторов Volkswagen - в продуманной конструкции, тщательном подборе материалов и высоком качестве сборки.

Mercedes W210

В 1995 году на смену легендарному W124 пришел Mercedes W210, перед которым стояла непростая задача - не только сохранить долговечность предшественника, но и вывести средний класс на новый уровень. Помимо элегантного дизайна с плавными линиями кузова, W210 получил более 30 технических инноваций.

Особого упоминания заслуживает дизельный мотор OM611, ставший одним из самых практичных и долговечных в истории марки. У него практически нет слабых мест: топливная система от Bosch, турбины не доставляют проблем, а двухрядная цепь ГРМ способна прослужить не менее 500 тыс. км. Двигатели, коробки передач и другие узлы W210 отличались впечатляющей выносливостью.

Единственное слабое место Mercedes W210 - склонность к коррозии из-за использования водорастворимых красок. Но при должном уходе и защите кузова, этот автомобиль способен радовать владельцев долгие годы, сохраняя лучшие традиции немецкого качества.

Audi 80 B3

-3

В середине 80-х годов дебютировало новое поколение Audi 80 с индексом B3. Этот автомобиль стал образцом качества и долговечности в своем классе. Современный дизайн с рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления 0.29, высокий комфорт, превосходная управляемость и безопасность сделали Audi 80 очень сильным игроком в D-сегменте.

Но главное достоинство модели - необычайная живучесть и ресурс. Оцинкованный кузов великолепно противостоял коррозии. Большое внимание инженеры уделили пассивной безопасности, применив, к примеру, систему Procon-ten для защиты пассажиров при авариях. Широкая гамма бензиновых моторов объемом от 1.6 до 2.8 л и дизелей демонстрировала выдающуюся надежность. Неслучайно, Audi 80 B3 до сих пор нередко встречаются на дорогах России, несмотря на солидный возраст.

Lexus LS400

В 1989 году японская компания Toyota рискнула бросить вызов немецкому премиум-сегменту, выпустив представительский седан Lexus LS400. Перед инженерами стояла амбициозная задача - создать автомобиль, который превзошел бы конкурентов по надежности, комфорту и техническому оснащению.

-4

Разработка LS400 велась с колоссальным вниманием к деталям. Превосходная аэродинамика, лучшая в классе шумоизоляция, роскошный салон и высочайшее качество сборки изменили представление о японском автопроме. Сердцем модели стал 4.0 л V8 мотор 1UZ-FE мощностью 250 л.с., покорявший плавностью работы и долговечностью. Этот двигатель считается одним из лучших в истории Toyota и до сих пор популярен у ценителей.

Сочетание комфорта представительского класса, передовых технологий и дизайна сделали Lexus LS400 настоящей сенсацией и серьезным конкурентом немецким люксовым брендам. Успех модели превзошел все ожидания - за первый год было продано 64 тыс. седанов. Для тех лет это весьма внушительная цифра.

Honda Accord 7

Седьмое поколение Honda Accord, появившееся в начале 2000-х годов, стало эталоном сочетания азартной управляемости, комфорта и фирменной японской надежности. Модель превратилась в солидный и респектабельный автомобиль, при этом сохранив спортивный дух.

-5

Разработчики предложили три двигателя: 2.2 л турбодизель на 140 л.с. для Европы и бензиновые "четверки" объемом 2.0 и 2.4 л мощностью 155 и 190 л.с. Оба бензиновых мотора оснащались системой изменения фаз газораспределения VTEC, обеспечивавшей фирменный крутильный характер. Коробки передач - "механика" или "автомат". Самый мощный 190-сильный Accord массой всего 1380 кг разгонялся до 100 км/ч за 7.7 с, развивая 230 км/ч максималки.

Седьмой Accord быстро снискал славу одного из самых беспроблемных и практичных автомобилей в классе. Он неоднократно удостаивался титула "Автомобиль года" в США и попадал в рейтинги лучших машин по версии авторитетных изданий. Недаром эта модель до сих пор высоко ценится любителями качественных японских авто.

Спасибо за внимание, друзья. Делитесь вашим мнением в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются