Льюис Хэмилтон рассказал, что один из компонентов его болида «Mercedes» был собран неправильно, что привело к его неудачному выступлению в квалификации Гран-при Азербайджана.
Хэмилтон пережил неудачные выходные в Баку, финишировав девятым после старта с пит-лейна. Семикратный чемпион мира решил стартовать с пит-стопа, заменив силовой агрегат.
Решение было принято после того, как Хэмилтон квалифицировался седьмым, отстав на четыре десятых от своего партнера по команде Джорджа Рассела. Хэмилтон не смог отыграться из последних рядов и в итоге финишировал девятым, воспользовавшись падением Серхио Переса и Карлоса Сайнса.
«В пятницу у нас была отличная машина. В субботу мы внесли мельчайшие изменения, но один из компонентов был собран неправильно», — сказал Хэмилтон. «Это повело нас по неверному пути в субботу. Мы не узнали об этом до конца дня. Нам был нужен один двигатель, так как я потерял один ранее. Мы знали, что это будет тяжелый день».
Когда СМИ спросили Хэмилтона, что это за компонент, он отказался прокомментировать. Несмотря на то, что болид был отремонтирован после того, как его вывели из закрытого парка, Хэмилтону было трудно поддерживать гоночный темп. На бортовых кадрах видно, что Хэмилтон пилотировал машину необычным образом, резко поворачивая, а не так, как он это делает обычно. 39-летний британец признал, что балансировка его «Mercedes» была одной из худших за всю его карьеру в Формуле-1.
«Это был худший баланс, который у меня, наверное, когда-либо был», — добавил британец. «Один из худших балансов. По сути, у меня было так много передка, но не было задка, что мне приходилось поворачивать как в ралли… это явно не мой стиль. Мне приходилось дергать руль, чтобы разорвать сцепление спереди, скользить передком в каждом повороте. Это самый странный способ пилотирования, которым мне приходилось управлять. Я знал, что не смогу обогнать. Трудно преследовать в середине, по крайней мере быть близко в конце. Не знаю, почему темп был таким плохим с нашей стороны. Такое случается».