Решила, что в воскресенье контент будет про меня, с реальными историями из личной жизни.
Сейчас я занимаю должность директора по персоналу и коммуникациям.
И то и другое направление и отличаются друг от друга и между тем, очень схожи.
Общительной, а тем более, коммуникабельной, я была не всегда!
В школе я вообще не любила, когда меня просили участвовать в каких-то школьных мероприятиях, всегда их избегала. Всегда.
Но тем не менее, училась я хорошо, меня любили учителя, особенно ОБЖшник) и очень любила меня завуч школы, правда я не знаю за что)
Когда наш класс, с красивой и знаковой надписью на ленте "Выпускник - 2000", получали аттестаты за 11й класс, большой букет от меня получила именно завуч, а не классный руководитель.
"Сломалась" я в хорошем смысле этого слова когда поступила в институт. Что этому способствовало я не знаю! Но я тут же стала старостой группы на первом курсе, на втором курсе я стала куратором группы первокурсников, потом вошла в студсовет и все, эту девушку уже было не остановить!
Мне нравилось, что меня все знают, называют по имени, и самое крутое, когда заходишь в кафе на перемене, можешь сесть за любой столик, так как ты знаешь всех, особенно было классно со студентами старших групп)
На третьем курсе института я вышла на свою первую работу. Мне было уже 20 лет.
В целом, я могла и не работать. Мои родители достаточно хорошо зарабатывали, выделяли мне каждый день деньги на карманные расходы, но как вы уже поняли, активность во мне уже сложно было сдерживать)
Я пришла работать администратором в стоматологию. Однажды меня попросили подработать на время отпуска основного администратора (которая укатила с гендиром на моря), и так я и осталась на 1,5 года.
Работа администратором дала мне очень много знаний в деловой коммуникации.
Стоматология была элитная, приходили очень известные люди в городе к нам лечиться.
И директор, чья ЗП зависела от выручки, приходил ко мне зачастую с такой задачкой: "Юль, вот тебе номер телефона, этому человеку очень нужно посетить стоматолога, там работы на миллион" и я брала трубку и звонила. Никаких преград и ограничений в голове.
Мне и платили хорошо. Мама говорила, что сотрудники ее департамента в банке, имея высшее образование, зарабатывали или как я или даже меньше.
После института я пришла работать в банк, наш отдел (привет моему теперь уже другу Сережке Боброву) занимался установкой торговых терминалов, чтобы точки могли принимать оплату по картам, в то время это все только начиналось!
Моей задачей было заключение договоров. Я приходила к собственнику, рассказывала как это важно и круто, оформляла договор и была такова.
Что важно было для меня в работе и тогда и сейчас: всегда выполняла обещания, никогда не обманывала, всегда говорила как есть и плюсы и минусы, всегда была доступна для своих клиентов.
В ответ получала сарафанку: предприниматели общаясь друг с другом, видя терминал, задавались вопросом: "А что это у тебя за штука такая?" и получали ответ: "Да девочка тут такая хорошая ходит, говорит, что это нам обязательно нужно"). И потом раздавался звонок, со словами, я тоже хочу такой терминал". Обо дном жалею, что в банке была фиксированная заработная плата)))
А если вы спросите какая торговая точка была любимым клиентом, отвечу не раздумывая, трактир Рябинушка! Любимое место тех времен. Могли позвонить мне и в час ночи и в два, со словами, Юля, у нас не проходит операция, что делать?) а однажды на свадьбе друзей вытащили меня из стола со словами, Юль, у нас там проблемы с терминалом)
Потом было еще много разных должностей, направлений, задач и новых проектов: была руководителем Московского подразделения в компании, которая занималась поставкой материалов для врачей стоматологов. Вела 2 нацпроекта в сфере здравоохранения. Почему то носило имя именно в сфере здравоохранения, как пришла в 20 лет в стоматологию, так у в 39 лет только и ушла из медицины. А потом было CU, и моя должность директора по коммуникациям родилась именно через ведение и развитие сообществ.
И этому способствовали исключительно мои коммуникативные навыки.
Об этом в следующее воскресенье)