Все знают, что поколение Z и миллениалы принимают решения о покупке с учетом «экологичности» бренда. Исследование это подтвердило 👇🏻
— Почти две трети представителей поколения Z (64%) и миллениалов (63%) во всем мире готовы платить больше за покупку экологических продуктов или услуг;
Но в тоже время большинство (57%) не могут спонтанно вспомнить один бренд по имени, который «заботится об окружающей среде и борется с изменением климата».
Исследования показали, что зумеры и миллениалы хотят, чтобы бренды были социально ответственными и экологичными, но компании должны это показывать.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup