Найти в Дзене

Исследование по предпочтениям зумеров «экологичных» брендов

Все знают, что поколение Z и миллениалы принимают решения о покупке с учетом «экологичности» бренда. Исследование это подтвердило 👇🏻

— Почти две трети представителей поколения Z (64%) и миллениалов (63%) во всем мире готовы платить больше за покупку экологических продуктов или услуг;

Но в тоже время большинство (57%) не могут спонтанно вспомнить один бренд по имени, который «заботится об окружающей среде и борется с изменением климата».

Исследования показали, что зумеры и миллениалы хотят, чтобы бренды были социально ответственными и экологичными, но компании должны это показывать.

Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»

Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup