Сегодня в дневнике я сделал маленькую заметку о том, как в музыкальной сфере относятся к своему клиенту . И подумал — это же отличная идея для статьи!
А заодно повод вернуться к одному из моих любимых форматов "5 пунктов чего-то":
1) Сарафанка. Я знаю, что вы все ждете этот пункт, считая его единственно верным, так что просто расставим точки и пойдем дальше. Да, чем с большим количеством людей вы поработали хорошо, тем скорее тебя посоветуют кому-то еще. Но это все равно достаточно конечная история. На таких клиентах можно жить, но расти и развиваться точно не выйдет, а значит идем дальше.
2) Реклама. Не только платная. Посты о себе в своих соц.сетках, блоги, посты в каких-то чужих группах — все это работает. Но да, платная реклама работает совсем отлично, привлекая людей из совсем уж неожиданных мест.
3) Примеры. Что лучше всего прорекламирует тебя? Твои соц. сетки, в которых ты классно что-то делаешь (поешь, играешь, рисуешь). Примеры треков, отзывы от клиентов, финалы уже их