Ехал по дорогущей магистрали М-4 и попал в скверную ситуацию. Не в сезон! Между прочим, проезд все дорожает и дорожает. Судите сами. За путешествие от Пятигорска до Москвы отдал 3820 рублей. А что я за это получил? Во-первых, крайне неровный правый ряд. Во-вторых, почти тотальное ограничение скорости 90. За деньги! При этом, спокойно ехать с нештрафуемыми 108 на круиз-контроле нет никакой возможности. В правом ряду фуры, плетущиеся 80 - 85. А в левом ряду в спинку подпирают спехуны и мигуны. Нельзя ехать 108 в левом ряду! Моментально приезжает какой-нибудь "крутой" на Гранте или Ланосе и начинает активно сигналить фарами, мол, пусти, я еду 150, да я нарушаю правила, но мне можно, просто уйди в сторону. Впрочем, некоторых из подобных персонажей потом увозят с трассы в черных пакетах.
Едем по платному обходу Воронежа и примерно здесь встаем в глухую пробку. Между прочим, платную. Причиной стало ДТП. К сожалению, я не нашел в интернете никакой информации относительно инцидента. Возможно, знающие люди подскажут.
И вот за наши кровные нам предлагалось предстоять в безнадежной пробке около часа. А то и больше. "Но там же авария" - скажете вы?! Деньги с автолюбителей собирает Автодор. Возможно, в случае ДТП выгодоприобретатели должны моментально присылать на место аварийных комиссаров, или же заключать договор с ГИБДД, чтобы инспекторы приезжали как можно быстрее и утаскивали машины с проезжей части. Также неплохо принять закон, по которому виновник ДТП возмещает стоимость платного участка каждому, кто постоял по его вине. Такие машины легко выявить с помощью камер. Возможно, суровые экономические меры существенно уменьшили бы количество спешащих людей, мчащихся с нарушением 150 километров в час и фарами сгоняющих водителей, которые не только едут по правилам, но также стараются сберечь свои и чужие жизни?!
А в результате я отправился объезжать эту злосчастную пробку, и навигатор заставил меня несколько километров пилить по убитой грунтовке примерно вот здесь. Да, именно тут я ехал, объезжая затор на классной платной трассе М4 из-за того, что организаторы движения на ней позволили пострадавшим в аварии машинам заблокировать движение на несколько часов.
А второй крюк пришлось делать в районе Тулы, правда уже по асфальту.
Снова все встали, и опять из-за аварии на той же самой платной М4. Ехать пришлось так.
Ну и зачем нам эта платная дорога, когда дважды в субботу мне пришлось объезжать жуткие пробки, причем первый раз по грунтовке, а второй - через деревни и город Тулу? Причем даже не на всем протяжении, а только лишь за 700 километров от Павловска до МКАД. Платное априори должно быть скоростным и абсолютно безпробочным. Конкретно в субботу 14 сентября я отстегнул 2270 рублей. А в награду за данную сумму получил объезд по грунту и объезд через город. Во как! Классный сервис, ничего не скажешь.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!
Обязательно подпишитесь на мой канал про советское кино!