Французская фирма из Пюто Unic к 18 января 1939 года построила прототип легкого полугусеничного тягача для 25-мм противотанковой пушки. Создавался новый полугусеничный тягач по спецификации, напоминающей техзадание на Latil M7T1 и Laffly V 15 T. Военные ждали от него максимальную скорость порядка 50-60 км/ч и способность таскать 25-мм противотанковую пушку либо универсальный пехотный прицеп обр.1937 года (грузоподъемность до 668 кг) и плюс перевозку в кузове боеприпасов массой до 500 кг. На полугусеничной машине стоял двигатель Unic M 16 D объемом 2,15 литра. который развивал мощность 50 л.с. при 3000 об/мин. При массе машины 2165 кг удельная мощность вполне адекватная, но полугусеничная схема сделала Unic TU 1 не очень прытким. Испытания, которые начались 24 января 1939 года показали, что тягач не может двигаться быстрее чем 46 км/ч. Средняя скорость по шоссе, вместе с прицепом составила 33 км/ч, а это для тягача противотанковой артиллерии тех времён оказалось достаточно. За