Когда Валера ушел, у Кати не было никаких слез, никакого сожаления. Как он посмел к ней прикоснуться, будучи женатым человеком? Это неправильно. Но, все же, в его объятиях так хорошо.
Неужели он до сих пор к ней неравнодушен? Или это просто эмоции от нахлынувших воспоминаний? Так или иначе, это не имело никакого значения, абсолютно точно им не быть вместе.
Когда Валерий вернулся к себе, Оксана, кажется, даже не обратила внимания на его появление. Она разговаривала по телефону, когда он зашел, она мило с кем-то попрощалась и прекратила свой разговор.
- Где ты был? – скорее из любезности, а не из любопытства спросила она.
- Да так, гулял.
- Вот тебе делать нечего. Это же не безопасно, гулять по ночам. А если бы на тебя напали хулиганы?
- Какие хулиганы, что ты несешь?
- Ты просто телевизор не смотришь и не знаешь, что сейчас на улицах творится.
- Зато ты, я сморю, в курсе. Слишком много свободного времени.
- Ты опять начинаешь? Между прочим, ты сам настоял на том, чтобы я ушла с работы.
- Ну да, в декрет. Только ребеночку уже семнадцать. – тихо пробурчал Валера.
- Что? – сделала Оксана вид, как будто не расслышала.
- Ничего, Оксана, ничего. Я буду спать. Надеюсь, в твоем плотном графике хватило времени на то, чтобы собрать вещи? Глеб заедет рано утром за нами.
- Хватило. – недовольно ответила Оксана.
Она его жутко раздражала, тем более, после встречи с Катей. Он, увидев их рядом, отчетливо, вдруг, для себя понял, что живет какой-то не своей жизнью. За внешним благополучием ничего нет, по сути.
После стольких лет брака было горько это признавать, но Валера совершенно ничего не чувствовал к своей жене, кроме раздражения, наверное, и благодарности за рожденных детей. Сама Оксана тоже не умирала от любви.
У нее уже пару лет был любовник, о котором Валера ничего не знал. Этот мужчина тоже был женат, они встречались с Оксаной иногда, были отдушиной друг для друга. Они познакомились на очередных курсах личностного роста.
У них было много общего, они бы смогли стать хорошей парой, но никто из них не собирался разводиться. А секретность этих отношений добавляла им определенной остроты, того, чего им не хватало в обычной и скучной жизни.
Вот и сейчас, когда Валера пришел, Оксана разговаривала с любовником. Только ему не было никакого дела до нее. Он все еще мыслями был с Катей. Она, наверное, подумала, что он сошел с ума, когда полез к ней целоваться, оскорбилась.
Это было не удивительно. В этом была вся Катя. Она всегда была человеком порядочным, по крайней мере, с чужим мужем она бы не стала встречаться ни за что в жизни. Судя по всему, за годы ничего не изменилось.
Утром Глеб отвез своих родителей в аэропорт. В следующий раз они должны приехать через месяц, уже на свадьбу. Евгений взял на себя покупку квартиры, которую они втроем выбрали. Кате тоже понравился этот вариант.
Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Спустя несколько дней после отъезда Оксаны и Валерия, Кира попросила мать помочь выбрать ей свадебное платье. Конечно же, Катя с удовольствием согласилась.
Она мечтала об этом дне с тех пор, как только впервые взяла свою малышку на руки. Для этого Катя освободила весь день. Она и себе платье должна была присмотреть. Она на этой свадьбе тоже собиралась блеснуть, по крайней мере, она должна выглядеть не хуже, чем мать жениха, а Оксана очень красивая женщина.
Катя заехала за дочерью, и они поехали в свадебный салон.
- Как тебе родители Глеба? – спросила, вдруг, Кира, примеряя первое понравившееся платье.
- Родители и родители. Почему ты спрашиваешь?
- Мне показалось, что Вас связывает нечто большее, чем просто дружба.
- С чего ты это взяла?
- Не знаю. Папа так разнервничался, когда отца Глеба увидел.
- Глупости. Тебе просто показалось.
- А Вы дружили?
- Просто были в одной компании. Смотри, вот это платье потрясающее. Примерь. – старалась перевести тему Катя, ей совсем не нравился этот разговор.
По крайней мере, ей бы не хотелось, чтобы дети знали о том, что у нее с Валерой была любовь. Да и Оксана, которая, судя по всему, была не в курсе, лучше бы об этом тоже не знала. Так будет меньше проблем. Мало ли, вдруг она станет ревновать Валеру?
Выбрать идеальное свадебное платье оказалось непростой задачей. Несмотря на это, Катя и Кира получили огромное удовольствие от этого процесса. Кира больше ничего не спрашивала у Кати о Валерии.
Когда Валера и Оксана вернулись к себе домой, настроение у обоих было не на высоте. Во-первых, они застали дома настоящий разгром. Все-таки, Василиса закатила вечеринку, хоть Оксана и утверждала, что дочь это совсем не интересует.
Во-вторых, Валера устал от бесконечных глупых, как он считал, разговоров супруги. Ему совсем не хотелось слушать всю эту чушь, а Оксана, как и обычно, не могла остановиться. Она тоже решила обсудить с ним будущих родственников.
- А чего ты такой нервный? – усмехнувшись, спрашивала Оксана, пытаясь понять, чего муж так злится.
- Да потому что мне надоела твоя болтовня! Мы с тобой уже все это обсудили и пошли по десятому кругу.
- Мне кажется, ты чего-то не договариваешь.
- Ну вот, снова. Чего я не договариваю?
- У тебя что- то было с ней?
- С кем?
- Сам знаешь. С матерью невесты Глеба. Ты так на нее смотрел.
- Оксана, оставь меня в покое. Честное слово, я больше не могу. Это невыносимо! Ты всю дорогу болтаешь, болтаешь. Ну сколько можно?
- Так, значит я, все-таки, права?
- Знаешь, поеду ка я на работу. – сказала Валерий и ушел из дома.
Ему было проще уйти, нежели чем оставаться в одном пространстве с этой женщиной. И как он терпел ее столько лет? Но сейчас, почему-то, терпение, как будто, закончилось. Если бы не свадьба сына, он бы ушел из семьи прямо сейчас.
Дети уже взрослые, а их с Оксаной, кажется, больше ничего и не связывает. Только не хотелось никого огорчать и портить сыну предстоящий праздник. Валера решил, что сначала свадьба, а уж потом развод.
Это решение созрело в его голове, как будто, само собой. Теперь ему абсолютно точно виделось, что развод просто неизбежен. Что он больше не хочет находиться с Оксаной под одной крышей, он больше не хочет быть ее мужем.
Неужели все так у него внутри всколыхнула встреча с Екатериной? Так или иначе, жизнь уже не будет прежней. продолжение