Всё меньше деловых сфер свободных от конкуренции и это большая трудность для любого хозяйства или производства. В данной ситуации есть и положительный эффект - в борьбе всегда рождается стремление победить, но методы могут быть разными. Одни идут по пути улучшения условий продажи и увеличения качества своего продукта, а другие выбирают конфликтные решения и тогда деловое противостояние превращается настоящую войну.
Конкурентное противостояние часто бывает изматывающим, действующим на нервы процессом, но, как бы сложно не было, именно стараясь опередить других игроков рынка, можно развиваться, делать продукт или услугу еще лучше.
Лучшая сторона конкуренции - драйвер развития. Благодаря соперничеству в любой отрасли совершенствуются технологии, позволяющие привлечь большее количество потребителей. В итоге выигрывают как клиенты, так и предприниматели. А в этом и есть секрет выживания и продвижения.
В классической схеме, конкуренция бывает следующих видов:
- ценовая (основной критерий в борьбе - цена);
- продуктовая (основной критерий - улучшение качества товара при сохранении цены);
- конкуренция по условиям продаж (основной критерий - совершенствование маркетинга).
Для нормального, поэтапного развития производства нужен заинтересованный в продукте рынок, а также здоровый товарооборот, позволяющий своевременно направлять средства на развитие производственных сил, улучшение товара и совершенствование маркетинга.
Наша платформа Oyl global объединяет пайщиков, заинтересованных в качественном и адекватном по стоимости продукте. Специально разработанная «Технология процветания» позволяет приобретать любой товар или услугу на выгодных условиях с применением новейших рыночных технологий.
Превосходство в спросе обмена достигается снижением цены, предложением лучших условий и высоким качеством товара от ответственных поставщиков. Наша философия, которую разделяют участники Клуба-сервиса объединяет в себе несколько элементов:
- идею, что главное - это люди и их потребности;
- автоматизированные процессы приобретения товаров и услуг, распределения выгоды среди пользователей на основе Blockchain - внутренней единицы-монеты OYL;
- строгие требования к качеству.
Участники платформы информированы от первого лица – производителя, имеют с ним непосредственную обратную связь, ориентированы на действия и стремятся к развитию.
Каждый потребитель создаёт личный заказ с гарантированным обменом средствами, что исключает дебиторскую задолженность, позволяет развивать качество поставляемых товаров и услуг. Эти условия благоприятны для получателей и производителей, таким образом конкуренция помогает анализировать потребительский спрос, а также позитивно стимулировать предпринимателей к увеличению линейки продуктов.
Чтобы разобраться в этой теме и встретить единомышленников предлагаем:
- оставить комментарий в этой статье;
- присоединиться к нашему каналу для актуального общения;
- сообщить, как вы нашли эту информацию, есть ли у вас рекомендатель;
- изучать информацию, рекомендовать знакомым данное направление.
Мы ищем спонсора или спонсоров – есть презентация и бизнес-план с доходностью 45%.