Рынок максимально тестирует маркетплейсы, их капитализация стремится вверх.
Однако со стороны продавца нарастает конкуренция, которая ведет к понижению прибыли производителей, а со стороны потребителя увеличиваются цены, мы замечаем, что снижается качество, уменьшается размер и количество товара, при этом торговые сервисы становятся всё удобнее – техническое оснащение интернет платформ меняется к лучшему.
Хотелось бы видеть в магазинах больше товаров широкого потребления по адекватной цене, но торговые сети агрессивно поднимают стоимость, а качество обслуживания падает. Заметно, как в магазинах пытаются продать товары дороже, именно для этого есть путаница с ценниками.
Чем крупнее торговая сеть, тем сложнее туда пробиться производителю с качественным товаром, так как ему не по силам заплатить за вход и выдерживать объём поставок.
Крупные торговые холдинги аккумулируют продукцию на своих складах и могут снизить стоимость поставок для торговых сетей за счет грабительских условий мелким поставщикам, а тем некуда деваться – глобализация.
Выйти на продажи становится все сложнее, ритейл максимально обесценивает любой продукт, для увеличения своей прибыли, реклама дорожает и не приносит желаемого результата.
На первый взгляд может показаться, что проблему ухудшения качества товаров и услуг изменить нельзя, что мы и дальше будем зависеть от того, какой продукт и по какой цене будем получать.
Какие производители будут представлены на рынке, с каким качеством жизни будем существовать дальше?
Сможем ли мы донести свою продукцию, информацию, услугу до широкого круга потребителей, которые будут знать, что это качественный, живой, натуральный продукт, в стоимости которого не заложена прибыль влиятельного посредника?
Решение есть. Нам нужен кооперативный подход, когда только потребитель может выбирать, а производитель знать, что нужно изготовить для рынка.
Присоединяйтесь к созданию клубного сервиса прямого обмена товарами и услугами, без ограничений на основе уникального программного обеспечения.
Основная деятельность проекта – формирование нового социального и экономического пространства, создание выгодного взаимодействия производителей и потребителей товаров, услуг на основе инновационных технологий.
Создание сообщества лояльных потребителей качественного продукта по адекватной цене.
Особенностью платформы является клубная система, возможность посещать стационарные офисы - потребительские участки. Прямая связь производителя и потребителя на правовой основе.
Пользователями сервиса являются зарегистрированные участники – производители и потенциальные потребители товаров и услуг, которые взаимодействуют между собой, получают выгоду от участия в программах ресурса, выражают своё мнение о продукции и принимают участие в расширении зоны влияния этого движения.
Участники, за проявленную активность, получают агентское вознаграждение от всего объёма товарооборота приглашенных поставщиков посредством внутренней системы распределения.
Преимущества сервиса в изменении знакомой, привычной модели совершения покупок, но с возможностью оплачивать товары и услуги без кошелька и пластиковых карт, увеличение платежеспособности участников от получения постоянной выгоды из транзакций всех участников Общества - новый технологический подход «Blockchain», а так же оптимизация налогообложения.
Чтобы разобраться в этой теме и встретить единомышленников предлагаем:
- присоединиться к нашему каналу для актуального общения;
- сообщить, как вы нашли эту информацию, есть ли у вас рекомендатель;
- оставить комментарий в этой статье;
- изучать информацию, рекомендовать знакомым данную тему.
Все участники являются важными и связи учитываются, потому, что есть преемственность, есть структура, в которой распределяется выгода – от большого пирога, каждый получит свой кусочек. Пирог никто, кроме нас готовить не будет, для посредников важно разделять и властвовать – давайте объединимся на всех площадках, чтобы вытеснять паразитическое звено.