Инстаграм-блогер XIX века, или Почему швейцарский реализм актуален как никогда Представьте: 1831 год, Швейцария. Никаких айфонов, хештегов и селфи. Но есть Альберт Анкер — парень, который взял кисть и решил запостить в вечность будни крестьян так, что даже спустя два века их завидели бы в ленте «Самые эстетные кадры дня». Анкер не просто рисовал — он создавал визуальный дневник эпохи. Его полотна — это смесь документалки от BBC и сторис деревенского блогера. Вот дед с трубкой, задумчиво смотрящий на Альпы (видимо, размышлял о смысле жизни, пока ждал, пока картошка сварится). Вот дети, играющие в классики — швейцарский вариант «Among Us» без интернета. А вот рыбаки, чьи лица кричат: «Сегодня улов так себе, но завтра будет рыбацкое золото!». Уникальный угол: Анкер — предтеча соцсетей. Если бы в XIX веке был TikTok, его ролики набирали бы миллионы: #СчастьеВМаленьком, #ДеревенскаяЭстетика. Серия «Швейцарские крестьяне» — это не просто картины. Это арт-сериал с 10 сезонами, где каждый кадр