Порой снимки в глянцевых журналах могут ввести в заблуждение, вызвать недоумение и даже ярость и отрицание: маркетологи умеют вывести на эмоции. Для них важна именно эмоциональная реакция везде - равнодушие равно провалу. Ведь тем, что нас восхищает, хочется поделиться с другими, а то, что возмущает, мы готовы обсуждать с ещё большей охотой.
Судя по всему, Илиас Вальхсхофер относится к тем, кто бы хотел кое-что исправить в "распущенном" глянце. Он использует свою фантазию и навыки рисовальщика для того, чтобы "зацензузить" самые откровенные снимки, а иногда добавить важные или забавные детали, которых нет на снимках. Интересное хобби, неправда ли?
Биографическая справка
Илиас Вальхсхофер родился в австрийском Линце, но на данный момент проживает в Париже
Проведя юность в Австрии, а также пожив в Берлине и Касабланке, Илиас Вальхсхофер решил переехать в Берлин, где изучал дизайн движения в Берлинской технической художественной школе. Благодаря своей страсти к кино он несколько лет проработал в киноиндустрии, снимая международные рекламные ролики и музыкальные клипы.
Под псевдонимом «Dr Propolus», который он начал использовать в подростковом возрасте, Илиас делал наброски на старых печатных журналах, которые позже дали толчок его карьере и оставили отпечаток на его иллюстрациях, благодаря которым он известен сегодня.
Примечательными характеристиками его художественных иллюстраций и эстетики являются детальные монохромные наложения на журнальную фотографию, которые добавляют работам смелость, фантазию и юмор.
Постепенно Илиас расширял границы между своим хобби и работой на заказ, сотрудничая с фотографами, художниками и клиентами, создавая и размещая изображения для их кампаний, редакционных статей и выставок.
В итоге работы автора украсили страницы Vogue, тело Ричарда Авендона и неоднократно выставлялись в галереях. Это привело к тому, что сегодня Илиас является очень востребованным художником.
А вы что думаете о творчестве автора? Поделитесь мыслями в комментариях ⬇️