Задерживаться в крупнейшем порту Древней Греции ни я, ни Пиррос не собирались. Мой друг собирался обойти все местные бордели, а потом найти судно, идущее куда-нибудь в Причерноморье, на его родину. Я собирался просто немного отдохнуть и, если получится, присоединится к своему другу. Впрочем, возвращаться назад мне не особо хотелось. Печати там я не почувствовал, и своих друзей не нашел. Мне нужно было отправляться в какое-то другое место этого древнего мира, вот только куда, я не знал.
Как известно, человек предполагает, а бог располагает, в моём случае в образе бога выступила жрица. Веста сама меня нашла, когда я валялся на постели в своей комнате в таверне.
Дверь открылась без стука, и женщина вошла в комнату.
- Валяешься, - вместо приветствия сказала она и покачала головой.
Льда в ее глазах, направленных на меня, не было, впрочем, как и огня. Это были обычные, немного усталые женские глаза, достаточно красивые, чтобы на время в них утонуть.
- Даже не думай, - строго сказала она. Каким образом жрица поняла, в какую сторону заскользили мои мысли, я не знаю, но, может, это была обычная женская интуиция.
- Хорошо, не буду, - усмехнулся я, принимая сидячее положение, - но я рад, что ты пришла.
- Сразу говорю, что пришла я к тебе по делу, - Веста села на стул около моей кровати.
- Я другой причины визита и не ожидал, - кивнул я с улыбкой.
Женщина усмехнулась и покачала головой. Я такой ее раньше никогда не видел. Это реально была самая обычная женщина, весь ее холод почему-то растаял. Может, жаркий климат Пирея растопил эти льды?
- Я не собираюсь надолго задерживаться в этом городе, мне нужно на Апеннины, - заявила жрица.
Я просто кивнул, понимая уже, какое предложение за этим последует.
- Я могу за себя постоять, но в наши неспокойные времена всё же лучше путешествовать с охраной, - в глазах жрицы что-то мелькнуло, но я не успел заметить, лед это был или огонь. - Я предлагаю тебе присоединиться ко мне.
- Как ты собираешься добираться до Апеннин? - решил я уточнить возможный маршрут.
- Морем, - покачала головой Веста, - по суше это займет слишком много времени, а у меня в запасе его не слишком много.
- Ты куда-то спешишь? - поинтересовался я.
- Да, спешу, - кивнула жрица, - но куда, тебе знать не обязательно. Твоя задача - защищать меня от бандитов на пути до полуострова.
- Дальше мы расстанемся?
- Пока не знаю, - Веста чуть качнула головой, - там видно будет. Я еще не знаю, куда конкретно мы приплывем, и куда я буду должна следовать дальше, после того, как мы прибудем на место.
- Мы отправляемся только вдвоем? - я недоверчиво посмотрел на женщину.
- Да, нас будет только двое, - кивнула Веста, - ну и команда лодки, которую мне удастся найти.
- А не опасно вот так путешествовать? - я продолжал задавать вопросы.
- Мы поплывем на маленьком суденышке, - усмехнулась жрица, - это будет, в некотором роде, секретное плавание, я хочу, чтобы все, кто меня знает, думали, что я нахожусь в Греции.
- Секретное плавание? - удивился я. - Ну, тогда я согласен.
Согласен я был, в общем-то, уже давно, с того момента, когда понял, зачем Веста пришла в мою келью. Я даже не спросил женщину об оплате, хотя, наверное, это должно было выглядеть подозрительно. Охранник не спрашивает клиента, сколько получит за охрану? Не замышляет ли он чего плохого?
Но Веста сказала, что может за себя постоять, она была явно женщиной не робкого десятка. Я подозревал, что она умеет не только лечить, но и калечить.
- Я знала, что могу на тебя положиться, - жрица поднялась со стула. - Я собираюсь отправиться завтра - послезавтра, как только найду подходящую посудину.
- Я буду ждать здесь, - я тоже поднялся и сделал шаг к ней.
- Только давай сразу договоримся, - Веста подняла вверх указательный палец, останавливая меня. - Ты охраняешь меня, и всё. Только работа, больше ничего.
- Хорошо, - я пожал плечами. - Я понял, ничего личного, только бизнес.
- Вот и хорошо, что ты такой понятливый, - усмехнулась женщина и пошла к выходу, - не то, что другие козлы.
Последние слова она произнесла тихо себе под нос, но я их услышал. Жрица явно не любила мужчин, хотя, в принципе, это было исправимо. Но я этим исправлением заниматься не собирался, у меня была Кристина, и я где-то подсознательно чувствовал, что она уже совсем недалеко. Я не слышал ее, но ощущение чего-то близкого у меня было. Впрочем, это могли быть Стас или Настя, а может, и сама печать.
Веста не появилась ни на следующий день, ни на следующий после следующего. Я уже стал беспокоиться, не случилось ли с женщиной какой беды.
Появился Пиррос и сказал, что он нашел корабль в Херсонес, и собирается посетить этот чудесный город, гетеры которого, разумеется, были самыми красивыми в мире. Я пока не получил весточки от Весты, но всё же сказал своему другу, что я с ним не поеду, а собираюсь посетить Апеннинский полуостров. Пиррос совершенно не расстроился, он вообще не умел этого делать. Подлатанный жрицей, он смотрел в будущее с оптимизмом, но жил только сегодняшним днем, стараясь получить от него как можно больше удовольствия. Мы пожелали друг другу удачи, и Пиррос ушел, а Веста так в этот день и не появилась.
Я уже начал сомневаться, может, зря я отказался от поездки с другом, но следующим утром дверь моей комнаты опять отворилась без стука.
Веста изменилась: белый балахон до колен она сменила на черную, очень короткую тунику, полностью открывающую ее крепкие, стройные ноги, а светлые волосы, заплетенные ранее в длинный хвост, теперь были очень коротко подстрижены. Она была теперь очень похожа на мальчика, небольшая грудь под широкой туникой была почти незаметна.
Женщина заметила мой изучающий ее тело взгляд и покачала головой:
- Мы, кажется, договорились с тобой.
- Конечно, договорились, - улыбнулся я, - просто тебя не узнать, и ты, реально, великолепно выглядишь, мне такая Веста даже больше нравится.
- Протасий! - женщина повысила голос, но я был рад, так как она впервые назвала меня по имени.
- Ладно-ладно, - я поднял руки ладонями вперед, - просто тебя так долго не было, я соскучился.
- О боги! Мне, наверно, придется искать другого охранника! - жрица закатила глаза, в которых сегодня не было ни льда, ни огня, ни усталости. Это были живые, мальчишеские глаза.
- Извини, я больше не буду, - я виновато улыбнулся.
- Буду, не буду, - пробурчала женщина, - как ребенок, честное слово. Ты готов?
- Всегда готов! - отрапортовал я.
- Извини, лодку долго не могла найти, - покачала Веста головой, - никто не соглашался тайно плыть на Апеннины, пришлось с контрабандистами связаться.
- Мы повезем контрабанду? - удивился я.
- Мы с тобой будем контрабандой, - усмехнулась жрица. - Если готов, то пойдем, лодка ждет.
- Пойдем, - я поднял с пола свой вещевой мешок.