Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 51. Падший ангел

Предыдущая глава Маша не жила. Существовала. Теперь только ради одной единственной возможности - иметь право воспитывать свою дочь. Ей пришлось сменить номер телефона. Но перед этим она написала короткое сообщение Денису, чтобы он не питал пустых надежд. Исчезнуть из его жизни ничего совсем не объяснив, она не могла. "Прости. Я поняла, что люблю своего мужа и дочь. Чувства к тебе были для меня всего лишь игрой. Чем-то новым. Богатые так развлекаются, ты же должен знать. Будь счастлив. Уверена, что ты найдёшь достойную тебя девушку. Прощай". Маша писала эти жестокие строки и удаляла. Снова писала. Потом удаляла. И всё-таки решилась. В полумраке своей комнаты, на рассвете, пока все спали. Захлёбываясь от накатывающих слёз, она отправила это злополучное сообщение, навсегда перерезав себе путь к возможному счастью и настоящей любви. Она вытащила сим-карту и разломала её пополам. Чтоб уж наверняка и уткнувшись в подушку, мысленно выла от одиночества и тоски. Не могла она выбрать Дениса и по

Предыдущая глава

Маша не жила. Существовала. Теперь только ради одной единственной возможности - иметь право воспитывать свою дочь. Ей пришлось сменить номер телефона. Но перед этим она написала короткое сообщение Денису, чтобы он не питал пустых надежд. Исчезнуть из его жизни ничего совсем не объяснив, она не могла.

"Прости. Я поняла, что люблю своего мужа и дочь. Чувства к тебе были для меня всего лишь игрой. Чем-то новым. Богатые так развлекаются, ты же должен знать. Будь счастлив. Уверена, что ты найдёшь достойную тебя девушку. Прощай".

Маша писала эти жестокие строки и удаляла. Снова писала. Потом удаляла. И всё-таки решилась. В полумраке своей комнаты, на рассвете, пока все спали. Захлёбываясь от накатывающих слёз, она отправила это злополучное сообщение, навсегда перерезав себе путь к возможному счастью и настоящей любви.

Она вытащила сим-карту и разломала её пополам. Чтоб уж наверняка и уткнувшись в подушку, мысленно выла от одиночества и тоски. Не могла она выбрать Дениса и потерять этим самым свою дочь. Боль, страшная боль раздирала грудную клетку.

За завтраком, Маша даже ни слова не могла вымолвить на слова Галины Васильевны. Как обычно, не зашла к Янису. Только крепко прижимала к себе дочь и успокаивала себя, что она сделала всё правильно. Всё так и должно быть.

К обеду Маша сходила в салон сотовой связи и оформила себе новый номер. Обратный путь до дома занял два часа. Но когда она вернулась, то была абсолютно спокойна. Эту бурю эмоций она смогла пережить в одиночку. Это дорогого ей стоило. Никто и никогда об этом не узнает. Ради Яниса так свою судьбу не стала бы перечёркивать. Лишь только ради дочери смирилась с неизбежным. Лишь только ради неё.

-Чаще всего дети вырастают неблагодарными. И жертву, которую ты принесла ради них сегодня, будет не нужна им завтра. Хорошо, если в старости будет тебе к кому голову преклонить или худо тебе станет, сляжешь в постель, то будешь знать, что кружку воды есть тебе кому подать. А если нет?

Пророческие слова так неожиданно прозвучали Маше прямо в спину, что она с замиранием сердца, слушала скрипучий голос старой цыганки, показавшейся ей знакомой. Оцепенение длилось недолго. Да это же цыганка Зара из табора Златки! Маша резко обернулась, чтобы расспросить женщину о подружке, которую так давно уже не видела и ничего о ней не слышала. Но цыганки и след простыл.

***

Яну пришлось отселить на съёмную квартиру, чтобы не усугублять конфликтную обстановку между ней и Викой.

-Но так я не буду знать правильно ли она питается и всё ли соблюдает, что предписал ей мой врач-гинеколог! - возмущалась Вика.

Макс невозмутимо отпивал маленькими глотками свой утренний кофе. Через пару часов у него важная встреча по одному комбинату. Виктор Павлович просил не упускать прибыльную сделку.

-Мы можем поставить в кухне камеры. Так ты будешь ежесекундно следить за Яной и она не сможет позволить себе лишнего, зная что за ней следят.

-А это мысль! - обрадовалась Вика и хлопнув ладоши, суетливо схватилась за телефон - сейчас папе позвоню, он всё устроит.

-Не надо папе - осадил Макс - я сам всё организую. Прекрати по всяким пустякам своему папе звонить. У тебя муж есть и я тоже кое-что могу и без твоего папы. Как квартира будет готова, мой специалист приедет сюда и всё тебе настроит. До вечера.

Макс быстро поцеловал Вику в лоб и ушёл. Ему и самому стало спокойнее, что Яна не будет с ними под одной крышей жить. Странное чувство охватывало его когда он на неё смотрел. Да и она сама вела себя как-то странно. Постоянно мельтешила у него перед глазами и каждый раз это выглядело так, будто они столкнулись случайно.

Так как Яна ему напоминала Риту до всех её внутренних и внешних изменений, то лучше бы ей быть от Макса подальше.

Ещё и Рита из головы не выходила. Макс не мог определиться, что он к ней чувствует. Когда видел её, то всё внутри с ног на голову переворачивалось. Хотелось сжать в своих объятиях и встряхнуть как следует. Наорать на неё, что она творит со своей жизнью? Неужели нельзя нормально было жить? Зачем заниматься всей этой грязью, которой заставляет заниматься её Воскресенский.

Макс был весьма неприятно удивлён, узнав, что у тестя в рукаве, как козырный козырь против её конкурентов, имеется интересный домик под названием "Райский уголок". И Макс понял, каким образом у Виктора Павловича имеется немало компромата на каждого, кто хот сколько нибудь мешает ему.

Сам он не имел желания побывать в подобном заведении, хотя не так уж и давно был заядлым завсегдатаем ночных клубов Москвы. С недавних пор, после смерти отца, всё изменилось. Мысли о мести Воскресенскому росли снежным комом и Макс лишь теперь жил в ожидании подходящего момента.

С Викой у них более менее наладилось. Пить она перестала, взялась за ум и ждала рождения своего ребёнка, уже начав скупать вещи в детских магазинах. Это весьма её увлекло и Макса не могло это не радовать. Казалось, что Вика стала той, которую он знал раньше.

Снова хорошо выглядит, дорого одевается и потрясно пахнет его любимым французским парфюмом, а не амбре от застоявшегося перегара. Ещё ребёнок скоро родится и у них с Викой будет полная семья. Ну, а Рита ... Рита свою судьбу сама выбрала и Макс себя нисколько в этом не винил.

Семя сомнений гложила иногда, но он быстро их заглушал. Не мог его Янис обмануть, он лучший друг и про ребёнка Рита всё ему соврала, как и про всё остальное.

***

Рита грубила всем. Если что не нравилось, лезла в драку. После того, как Бонни исчезла, она поняла, что та не врала ей и неугодных девушек из "Райского уголка" действительно "убирают".

-Если ты так и дальше будешь продолжать, то ничего хорошего не будет. Что за царапины? Что за синяки? - отчитывала Амалия.

-Не товарный вид, да? - усмехалась Рита. Ни с одной девушкой она так и не смогла подружиться. И вообще не хотела заниматься больше тем, чем её заставляют заниматься. Против её воли.

-Воскресенский всё равно своего решения не изменит относительно тебя.

-Куда подевалась Бонита?

-Тебе какая разница?

Амалия закурила вопреки своим правилам, не курить в самом доме. Но вопрос Риты ввёл её в нервоз. На совести Амалии и так уже не мало загубленных девичьих судеб. Теперь ещё и Бонни прибавилась. Но она сама виновата! Раз проболталась кому-то о тайне Амалии, значит своими собственными руками подписала себе приговор.

-Запомни этот день. Сегодня я в синяках и ссадинах, под каблуком у Воскресенского. Безвольная, слабая. Без рубля в кармане и без каких-либо перспектив в будущем. Униженная Максом Вольским. Потерявшая его ребёнка. Продолжающая быть женой цыгана Сашко Сличенко под именем Злата Рамазанова, но с новым паспортом на имя Маргариты Степановны Пантелеевой. Я, со школьным аттестатом, успевшая выскочить замуж во второй раз за Олега Григорьева и фактически убившая его. Я, любовница Филиппа Мандровского и подставившая его св@лочь сопливая. Я, падший ангел, которому Виктор Павлович напрочь обрезал крылья и растоптал чистую и невинную душу, - клянусь! Что вырвусь, выгребу со дна ада наверх и отомщу Воскресенскому. Так и знай.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Амалия на слова девушки коротко рассмеялась.

-Молоденькая ты ещё и глупенькая, Рит. Это всё твои высокопарные слова и мечты. Что ты можешь? Одна?

Глаза Риты загадочно блеснули.

-Кто знает, что может преподнести нам завтрашний день? - неопределённо произнесла она и вышла из кабинета Амалии.

Продолжение следует.