Делюсь с Вами своим первым опытом отправки заказа через 5Post.
Сами «ящики» 5Post находятся в магазине «Пятерочка». У нас их установили совсем недавно, я уже через 5Post получала посылку из Мегамаркета. И тогда еще подумала, как классно, теперь можно и Авито-доставки отправлять через эту систему.
И буквально через несколько дней мне приходит заказ на Авито с отправкой через 5Post!
Заказали детские кеды, никаких вопросов от покупателя не последовало. Единственное, в самом объявлении у меня не было указано про отправку 5Post, только Яндекс и Почта России. Но я решила попробовать новый для меня вид доставки.
Отписала заказчице, когда смогу отправить товар,- так я поступаю почти всегда, если посылку направляю клиенту не день в день.
Отправляя через 5Post, нужно надежно упаковать товар еще дома. В приложении Авито выбрать пункт для отправки.
Я все сделала, пришла в Пятёрочку. У нас в магазине ящики 5Post находятся за кассой, посылки принимает кассир самостоятельно. Меня попросили показать QR код- его можно найти в заказе на Авито. Просканировав его, кассир забрала у меня посылку. И все!
Буквально через минуту статус заказа поменялся на «в пути». Я теперь всегда жду изменение статуса, ибо уже был случай, когда оператор не отправила заказ, потеряв мои данные, - подробнее писала статью, прикрепляю ее:
Пока данные кеды были в дороге, мне написала еще одна потенциальная клиента про уже другие, с вопросом о размере стельке.
В объявлении указано, что идут в размер, а стелька не съемная,- но любителей поприставать к продавцу с просьбами, а порой и требованиями, замеров, дополнительных фото,- ничем не остановить! Я с удовольствием ответила, решив сразу отказаться от дальнейшего контакта с ней:
Кому действительно нужно- заказывают сразу! Чаще всего молча! Все необходимые данные о товаре я пишу в тексте объявления.
Демисезонные кеды, отправленные через 5Post, были забраны клиентом быстро!
При получении через данный вид доставки, проверить товар на месте покупатель не может, как и примерить. На мой взгляд, довольно удобный способ для продавца, но менее интересный для клиента. А если пришлют не то, что было заказано? Я бы не стала так рисковать на месте покупателя, но, как мы помним, «хозяин- барин».
Я рада, что продала детскую обувь на Авито! Оценила покупателя на заслуженные 5 звезд.
За продажу кед я выручила 791₽. А покупала их новые за приблизительно 1500₽. Носил их сын с удовольствием! Очень нравились! Качество огонь!
Благо, у нас есть такие же, но большего размера, успели купить на Яндекс Маркете.