Найти тему
Дарья Снежная🤍

Авито доставка через Яндекс: как меня чуть не подвел Яндекс!

Буквально пару месяцев назад рядом с моим домом открылся ПВЗ Яндекса, через который можно получать заказы из Маркета, а так же получать и отправлять товары с Авито! Это отличные новости, информацию о том, что теперь отправляю посылки не только почтой России, но и Яндексом, я обновила в каждом своем объявлении на Авито.

Конечно, заказы через Яндекс не заставили себя ждать! Причем даже товары, которые долгое время не удавалось продать, умчали «новым способом» доставки!

Но произошла и неприятная ситуация, о которой решила написать статью! Конечно, с целью предостеречь моих подписчиков!

В середине августа получаю заказ от клиента через Яндекс доставку.

Личное фото
Личное фото

В заказе подборка одежды для куклы Barbie. Так как интерес к коллекционированию кукол я утратила, то и наряды для Barbie стали не нужны. Я скомплектовала несколько наборов, в которые вошли одежда, обувь, сумки для Барби и выставила разными объявлениями.

Просмотров много, но первый заказ я получила лишь через четыре месяца с момента публикации лота.

Упаковала товар и пришла в ПВЗ, где мне любезно предложили загрузить заказ в дополнительную коробку для надежности. Приятно, что оператор упаковывает заказ сама.

Далее у меня попросили паспорт для заполнения данных и уточнили номер телефона. Обычно еще распечатывают бумаги, в которых вся информация о заказе, - на них требуется поставить подпись. Но именно в этот раз оператор сказал: «ничего не надо».

Ну не надо и ладно. Я поблагодарила и ушла в ближайший продуктовый магазин.

В приложении Авито статус заказа не изменился, что тоже показалось странным,- обычно информация обновляется в течение 5 минут.

И уже на подходе к дому, у меня звонит телефон, моя мама сообщает, что ей звонили из Яндекса и просили, что бы я перезвонила. Каким-то чудом у сотрудника ПВЗ сохранился номер моей мамы (у нас одна фамилия+ много раз приходили в пункт вместе)…

Оказалось, сотрудница не отправила данные о заказе, оставила на потом. И они все стерлись, включая даже мои контакты! А в пустом виде отправить заказ Авито не возможно. И самый ужас, что срок отправки заказа истекал именно в тот день, когда я принесла его на ПВЗ Яндекса.

То есть, не окажись у сотрудника номера телефона моей мамы:

  • заказ на Авито бы отменился, так как не был отправлен;
  • я бы получила отрицательный отзыв от покупателя.

Благо, все закончилось хорошо, я вернулась в Яндекс, снова показала паспорт, дождалась обновления информации о доставке в приложении Авито и, вздохнув с облегчением, пошла снова домой.

-3

Желаю Всем удачных продаж и быстрых отправок без приключений!