-Эээ, а остальное время? – осторожно уточнил Иван.
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели, завтра у меня выходной! Мы встретимся послезавтра, не забывайте меня, пожалуйста)).
-У меня жены нет! – озадаченным тоном отозвался Иван. – Чего вы оба ржёте?
-Ты так это сказал, словно тебя это пугает! Вань, главное, не поддавайся! Если ты эту красатулю припрёшь к себе, вполне можешь оказаться там, куда я её не пустил – в Москва-реке, но с камушком от её папеньки. Прецеденты были. Правда, к счастью, не у нас – одного ухажера пару лет назад чуть спасли… Я ж не зря начал с того, что на мне камеры были – эта заразочка отцу сходу наврала, что охранник к ней приставал, заставлял пить, вот она от ужаса и перебрала. Едва от меня вырвалась!
-И что? – Иван решил любой ценой отказаться от этого задания.
-Отец у неё, судя по всему, это всё проходил неоднократно, так что просто затребовал видео дочкиного вояжа. Посмотрел, похмыкал и попросил, чтобы я продолжал её сопровождать! Вань, веришь? Я восемь суток сопровождал эту Алекс из Гонконга, и когда они улетели, у меня уже глаз дёргался! Она КАЖДЫЙ день отрабатывала одну и ту же программу! Печень у девицы стальная, а вот с фантазией, к счастью, фигово… иначе, мне совсем плохо пришлось бы.
-Это даже хлеще, чем у меня с гусём! – признался Бошинов, вздохнув. Он нипочём не соглашался с тем, что огари - это утки, упорно считая их натуральными гусями!
Историю о том, как его послали проверить элитный коттедж, в котором должен был поселиться приглашенный для выступления в России известный певец, а там на Бошинова напала пара огарей, которая обосновалась в кустах около бассейна, была известна всей службе безопасности концерна.
-Хоть, знаешь, Вань, когда я отгонял от себя этих птичьих психопатов, пятился, рухнул в бассейн, а проклятый гусак начал пытаться меня там утопить, я чувствовал себя крайне странно!
Бошинов покрутил головой, вспоминая свои нырки в попытке убраться подальше от взбeсившeгoся гуся, решившего любой ценой защитить самку. Пришлось подныривать, хватать гуся за лапы одной рукой, второй зажимать ему клюв… отчаянно не хватало ещё пары рук, чтобы собрать крылья этого пернатого камикадзе, но так как вырастить их прямо там не представлялось возможным, пришлось зажимать психованную птицу под мышкой и в таком виде выбираться из бассейна. Огарь шипел сквозь стиснутый Бошиновым клюв, явно страшно ругался и угрожал гусиными карами. Огарка орала у гнезда, переживая за супруга.
Как он ловил самку, упаковывал в мешок и перевозил эту парочку на ближайший подходящий водоём, ему и вовсе вспоминать не хотелось – эпичненько вышло!
-Да уж, Вась… но даже твоя драка с огарём всё равно проигрывает в сравнении с Алекс. Прикинь… ночью посреди набережной в центре Москвы отдираешь ты от себя красивую девицу, условно одетую и очень нетрезвую, висящую на тебе, как мартышка, а по затылку мурашки бегают от воспоминания про её батюшку! И на заднем плане водила ржет как лошадь Пржевальского! Причём, гад, откровенно так радуется, что это все не с ним происходит, а с кем-то другим! И так восемь дней! ВОСЕМЬ! А сейчас они приезжают на две недели!
-Так… я пошел! – Иван решительно поднялся и промаршировал к двери.
-И куда это ты?
-К Хаку! – Иван от двери оглянулся на коллег и заявил: - Я такую сопровождать не могу!
-Что? Боишься, что не устоишь? – пошутил Петровский и осёкся, очень уж холодным стал взгляд у Ивана. – Да ладно тебе, я ж шучу…
-Не стоит, - сухо сказал Болотников, который пьяных женщин абсолютно не выносил – навидался, когда его мать развелась с отцом и искала себе нового мужа.
Хантеров Ивана поджидал – был уверен, что тот заявится, как только Петровский опишет ему суть задания. Разумеется, не ошибся.
Пока ждал, занимался работой, вспомнил, как Петровский уговорил не отправлять его на «выгул» Александры.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Пощадите! – Петровский изображал взгляд голодающего уже полчаса бигля, расписывая, что ему грозит развод с женой:
– На две недели такого задания я не готов. Жена у меня прекрасная, но уже предупредила, что верить-то мне верит, однако нервничает! А тут ещё теща приехала… Они ж у меня обе с характером…
-Дим, что ты врёшь? Ты с тёщей ладишь отлично, более того, сам её пригласил, - откуда Хак это знал, Петровский так и не понял, но всё равно не отступил:
-Пригласил, да! Почему я не должен приглашать в гости любимую тёщу? А вот теперь представьте, у меня дома нервничает не только жена, но и тёща! – Петровский закатил глаза и потряс головой. – И вообще, ну, почему я? Почему, как только странное задание, так обязательно я?
-Не знаю о чём это ты, - картинно удивился Хак. – Но в данном случае, у нас связаны руки – отец Александры потребовал, чтобы его дочь сопровождал именно ты. Обычно её больше пяти, максимум шести дней никто не выдерживает…
-Я тоже не выдержал! И вообще, можно подумать, он меня помнит! Давайте подберём кого-то похожего.
-Похожего… - протянул Хак и усмехнулся. – Ну, можно попробовать. Только он всё равно вряд ли долго выдержит! Будешь страховать, если что!
-Да что угодно, только не две недели с этой ненормальной! Ну, шесть, пять… но не четырнадцать! – упирался Петровский, причём, было очевидно – на грани человек!
-Ладно… Ванька́ попробуем. Ему всё равно с разными объектами надо учиться работать! – подытожил Хак.
И вот теперь Иван упирался почище Петровского, но…
-Так, или ты берёшь задание или я тебя просто увольняю! Что за фокусы? Да, не очень приятный объект, а что делать? Ты представь, если такую без сопровождения отпустить? Да мы ж её потом по частям искать будем! Относись к этому, как к контролю за человеком скорбным головой! И иди уже, Вань, иди! Не мешай, у меня работы много!
Деваться было некуда, и Иван отправился на задание!
Сходу у него возникло ощущение, что он попал в какой-то фантастический фильм, когда главный герой проваливается в уже знакомый сюжет, только всё это происходит с ним самим.
-Так… пункт первый – ледяная дева презирает всех и вся! – машинально отметил он, когда встретил Александру Александровну Пышкову и проводил в машину.
-Ага, пункт второй – торжественный выход и заявление, что я, наверное, уснул, раз так медленно выпустил её из машины.
Пункт третий отличался от того, что Иван наблюдал у Петровского, только тем, что ему на руки была картинно сброшена шуба, а в прошлый раз было лето…
Дальше вечер развесёлой компании проходил по наезженной колее, закончившись «расползанием» спутников Александры. Впрочем, один подзадержался, но, словно что-то вспомнив, шустро увернулся от рук Алекс и ретировался.
Иван подобрался, понимая, что остался с девой один на один и сейчас для него начнётся основная часть Марлезонского балета. И точно – Александра, нетрезво покачиваясь на каблучках, дошла до него, смерила взглядом и…
-И чего я её на грудь да на шею ловить-то должен? – решил Иван, ловко выуживая из-за спины шубу и закатывая туда девицу. - Она не орден, однако, а шея у меня не покупная!
Нет, с первого раза не получилось – она успела прилично запачкать Ивана губной помадой, но дальше он приноровился и упаковал деву в меха, опутав поверх дорогущим шелковым палантином, который шел в комплекте к шубейке.
-Вот… а то, Ваня я ваша навеки! Угу, нафиг ты мне сдалась? – размышлял Иван, на руках вынося объект охраны из «злачного места» и сгружая красу ненаглядную на заднее сидение.
Педантично пристегнув ремнём безопасности Алекс, вопящую что-то невнятное, он уселся на переднее сидение и покосился на ошалевшего водителя:
-Ну, и чего мы стоим? Не видишь, что ли? Девушке нехорошо стало! Небось, или напитки поддельные, или аллергия у неё на спиртное! – всё это было произнесено с абсолютно бесстрастной физиономией.
Нельзя сказать, что Алекс благодушно терпела перемену планов, но справиться с ремнём, палантином и шубкой, одетой задом наперёд, запахнутой на спине и завязанной поясом, она не сумела, поэтому, долго и выразительно ругалась на трёх языках, а потом устала и задремала.
Проснулась уже на пороге апартаментов – Иван приволок её, сгрузил на руки личной охраны её батюшки и ретировался под их взгляды, в которых явно отражался немой вопрос:
-А что, и так можно было?
Довольный водила отвёз его домой, и Иван уже шагнул из лифта, как вдруг наткнулся на низенькую фигуристую особу, уставившуюся на него с бескрайним осуждением!
-Чего это она? – подумал Иван, дождавшись чего-то невнятного на своё «доброй ночи».