Финальный альбом этой группы с культового британского лейбла. В среде серьёзных музыкальных критиков принято этот диск считать неудачным, но лично мне он нравится больше всего из творческого наследия лондонского коллектива. Вообще, эту команду можно назвать одной из самых необычных для 4AD, поскольку стилистически она не совсем точно вписывается в репертуарную политику конюшни Иво Уоттс-Рассела. Изначально ребята исполняли, пожалуй, слишком авангардистскую, мрачную и шумовую музыку, особенно если сравнивать их творения с тем, что играли Cocteau Twins или Dead Can Dance. Тем не менее, за время своего существования группа смогла обрасти когортой не слишком многочисленных, но очень преданных поклонников, став по-настоящему культовой. Тем страннее для многих стал тот стилистический эксперимент, который на этой пластинке позволили себе англичане. Если попытаться препарировать тот материал, который был представлен здесь, то можно условно назвать это весьма своеобразной стилизацией того, что в семидисятые-восьмидесятые было принято называть уэст кост-рок или яхт-рок. Это некая разновидность хард-рока или АОРа с уклоном в танцевальность, простоту мелодий и утончённость аранжировок. Примерно так играли тогда Fleetwood Mac, Supertramp, Steely Dan и так далее. Понятно, что от суровых, смурных представителей радикального крыла пост-панка трудно было ожидать чего-то подобного, однако они записали альбом очень светлый, воздушный, лёгкий и совсем не британский. Тем не менее талантливые музыканты тем и хороши, что даже когда они исполняют стилизации, делают они это чрезвычайно изобретательно и убедительно. Так вышло и на сей раз. Несмотря на то, что здесь множество отсылок к культурным слоям, к которым прежде ребята не имели никакого отношения (ритм-энд-блюз, соул, новая волна, поп-музыка), исполнили они свои новые композиции ярко, задорно и с огромным зарядом самоиронии. Можно выделять отдельные композиции в качестве неких хитов ( "She's So Soft" или "Fallen Not Broken" например), однако это уже дело вкуса или личных пристрастий. На самом деле, в коммерческом отношении диск не стал слишком удачным, да и композиции с него тоже не попали в хит-парады. Странно было бы, если бы всё случилось иначе, ибо тогда была популярна совсем иная музыка.