Пчелы против меда. Блогеры против рекламы. Ну ладно, я чуть лукавлю.
Если коротко: входит в оборот тренд, который идет в разрез с навязчивой рекламой и призывает к осознанному потреблению.
Как было: что дали, то и рекламируй ("обзирай", то есть, делай обзоры, еще точнее- хвали). Вот и появляются видео с восторженными отзывами об использовании крема (у которого даже не сняли упаковку, хаха).
Сейчас раз идем в сторону осознанности во всем (и в потреблении, я надеюсь), то никаких восторженных отзывов, если продукт - не очень. Объективные плюсы-минусы, в идеале - советы по тому, как избежать лишних трат и сделать выбор в пользу действительно нужных вещей.
Как вы думаете, образцово-показательный хайп и никто ничего не будет менять? Или рекламы ради рекламы действительно будет меньше?