Найти в Дзене

Соцсети для продвижения компании

Оглавление

Успешное продвижение компании во многом зависит от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Безусловно, проработка социальных сетей неотъемлемая часть рекламной кампании.

Какие социальные сети желательно подключать в продвижение на рынок?

На сегодняшний день я бы рекомендовала включать в продвижение такие сети как: Вконтакте, TenChat, Яндекс.Дзен, Telegram, RuTube, Yappy, Живой Журнал. В этой статье поговорим о первых трех каналах. Рассмотрим варианты продвижения и успешные кейсы.

I Вконтакте – социальная сеть, которая по данным SimilarWeb занимает 23 место в списке самых популярных сайтов в мире. Здесь можно продвигать как личный бренд (создавая персонализированную страничку), так и осуществлять продвижение бизнеса (создавая страницу или сообщество).

Для выбора стратегии продвижения важно определить сферу бизнеса, с товаром или услугой мы работаем.

Если говорить про услугу, то нужно понимать, что постоянно на рынке что-то меняется, и клиенту важно следить за нововведениями. И в том числе информировать об этом потенциальных и текущих клиентов. Необходимо постоянно поддерживать статус эксперта в своем бизнесе. Поэтому рекомендую стену делать динамичной. Рассмотрим пример продвижения бухгалтерской компании. В разработанной стратегии мы выделили четыре информационных блока, где или выступаем в роли лидера мнения или делаем обзор на тот или иной сервис.

В годовую стратегию продвижения были выделены четыре рубрики:

1) Банки;

2) Статьи про инвестиции;

3) Управленческий учет;

4) Финансовый анализ.

Первым этапом мы проработали рубрики под пунктами один и два. Сделали обзор на банки. На скринах ниже видно содержание этих разделов.

1.А) Мы старались максимально подробно ответить на вопросы волнующие тот или иной бизнес относительно работы с банками.

Статьи про банки
Статьи про банки

2.А) Мы затронули тему инвестиций, волнующую многих предпринимателей и рабочих. Раскрыли плюсы и минусы того или иного инструмента. Сформировали свое мнение в какой инструмент лучше вложиться.

Статьи про инвестиции
Статьи про инвестиции

Третий и четвертый разделы (управленческий учет и финансовый анализ) находятся сейчас в работе. Выстроена стратегия публикаций до ноября 2024 года.

Далее хотелось бы более подробно остановиться на том, как проработали содержание поста.

Выделив основные темы рубрики, мы составили структуру, по которой были сформированы тексты, раскрывающие ту или иную тему. Далее, т.к. аккаунт принадлежит организации цель, которой - привлечь клиентов - мы проработали блок с контактными данными, и перелинковкой на раздел “Услуги”.

На скрине ниже видно, как проработана продающая текстовая часть поста:

Продающая часть поста
Продающая часть поста

На скрине ниже видно, как проработан раздел “Услуги”. Т.е. при нажатии на ссылку в посте он попадает в раздел, где перечислены все услуги компании.

Оформление карточек услуг
Оформление карточек услуг

Важно, чтобы этот раздел раскрывал подробно составляющие конкретной услуги бухгалтерского сопровождения.

Ниже на скрине пример заполненной карточки услуги:

Оформление карточки одной из услуг
Оформление карточки одной из услуг

Далее приведу пример продвижения компании, продающей товар. Мы продвигали товар крупногабаритный и требующий ответственного подхода к его производству. Далее пойдет речь о производстве купелей для бани и сауны.

Было принято решение группу сделать статичной, т.е. на стене мы сформировали посты, которые раскрывают основные виды (формы) купелей, сделали описательную часть, которая раскрывала плюсы и минусы выбранного типа. Выделили, для каких заведений подходит наш товар. Сформировали описательную часть, где отразили, чем можно абгрейдить выбранную модель (сиденьем, гидромассажем и т.д.)

На скрине ниже видна текстовая составляющая.

Текстовая составляющая поста
Текстовая составляющая поста

На втором скрине ниже видно продолжение поста, где мы ссылаемся на сайт и на навигацию для расчета цены (калькулятор). Также уделили много внимания дизайнерской работе. Все картинки получились яркими, стильными, что и необходимо было для товара из премиум сегмента.

Навигация внутри поста
Навигация внутри поста

Когда все разделы были проработаны и сообщество было готово к продвижению – была запущена таргетированная реклама. Для запуска кампании проработали детально ключевые запросы, учли конкурентные запросы и на сегодняшний день получаем лиды с рекламы.

II) TenChat

Российская деловая соцсеть, основанная в 2021 году. Представляет собой отечественный аналог LinkedIn.

Возможности огромны. Здесь важно заполнить страницу своего профиля максимально подробно. Указать:

  • цель регистрации (например, расширение деловых связей, поиск сотрудников, поиск подрядчиков и т.д.);
  • должность (всегда важно понимать какого уровня специалист с тобой общается);
  • город (для того, чтобы геотаргетинг работал на вашу цель, необходимо указывать регион, в котором вы находитесь);
  • краткое описание компании, в которой работаете или описание своей персоны (важно для формирования первого впечатлении о вас другими пользователями)

На стене также как и в Вконтакте можно размещать посты с картинками и видеороликами. Есть возможности добавлять “истории” и размещать объявления.

КЕЙС:

На примере продвижения своего аккаунта – директора по маркетингу.

Выбранная цель при регистрации аккаунта была – налаживание деловых связей.

Наибольший толчок для получения подписчиков, а соответственно для привлечения внимания к моему аккаунту - дали видеоролики. В роликах я раскрываю свое мнение относительно какого-либо вопроса в рамках сферы своей работы.

В начале апреля было выложено три видеоролика и уже сегодня в аккаунте 114 подписчиков. Т.е. примерно в месяц 28 подписчиков. Но, что дали мне эти подписчики?

1) Налажены партнерские отношения с SEO компанией. На сегодняшний день два моих проекта находятся на продвижении. Мы успешно решаем вопросы бизнеса и работаем на цели клиента.

2) Получен один лид на маркетинговое продвижение. Обратилась компания занимающаяся ремонтом квартир. Сейчас на этапе подписания договора;

3) Налажены контакты со специалистами-профессионалами работающих в интересующих меня рекламных каналах. Например, в Telegram;

III) Яндекс.Дзен

Платформа, которая объединяет в себе большое количество пользователей со всей России. Здесь можно найти аудиторию практически на любую тематику.

Данный канал подходит больше для продвижения компаний, которые работают на всю Россию. Также канал может использоваться как информационный, где можно раскрывать свои мысли и отношения к какой-либо ситуации или проблеме. Для фестивалей, концертов - это тоже отличная рекламная находка.

КЕЙС:

Мне посчастливилось разработать канал на Дзен для ежегодного фестиваля интеллектуальных игр Ultima Tule, который проходит в городе Тула. В канале мы выложили посты о том, как это было в прошлые года и о том, что ожидать в июне 2024 года. После того как результаты фестиваля стали известны, мы сформировали пресс-релиз, где поблагодарили спонсоров и озвучили победителей.

К следующему фестивалю планируем канал доработать и собрать сильнейших интеллектуалов со всей России. На заметку, игроки из Москвы уже более трех лет одерживают победу.

Для продвижения в Дзен также рекомендую использовать короткие видеоролики. Они набирают хорошее количество просмотров и приводят потенциальных заказчиков.

Всем успешного продвижения компании! Правильной стратегии и хороших продаж!

Маркетинговое агентство «Оранжевый Дождь»
Маркетинговое агентство «Оранжевый Дождь»