Найти тему
СВО - баланс сил

Беспилотный вариант сверхлёгкого самолёта Скайрейнджер (SkyRanger)

Разработан в 1990 г в Тулузе. Исследования проводились французской авиационной школой ENSICA. Силовой каркас изготовлен из материала Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани Дакрон (Collor 170MT) с внутренними карманами для установки профилированных лат. Обшивка натягивается при помощи шнуровки. Ресурс сверхлегкого самолета SkyRanger составляет 1000 часов налета.

-2

Максимальная продолжительность полета самолета на малой высоте при полной заправке топливом (58 л) составляет не менее 4 часов.

Диапазон температур окружающего воздуха для двигателя сверхлегкого самолета SkyRanger находится в пределах от -25°С до +50 °С. При отрицательных температурах возможно обледенение карбюратора, изменение состава смеси, уменьшение мощности и замерзание трубопровода. Отрицательная температура может повлиять на регулировку карбюратора.

(Данные взяты с ресурса https://vidsverhu.ru/aviatehnika/samolet/skyranger)

Применение

Российские военнослужащие нашли украинский легкомоторный высокоплан Skyranger Ninja Rotax 912U, переоборудованный в беспилотник. Самолет, снабженный оптико-электронной системой (ОЭС), нес авиационную бомбу ОФАБ-100.

-3
Перейти к оглавлению Справочника по БПЛА, используемых вооружёнными силами Украины

(подготовил Фролов И.В., к.т.н.)