Разработан в 1990 г в Тулузе. Исследования проводились французской авиационной школой ENSICA. Силовой каркас изготовлен из материала Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани Дакрон (Collor 170MT) с внутренними карманами для установки профилированных лат. Обшивка натягивается при помощи шнуровки. Ресурс сверхлегкого самолета SkyRanger составляет 1000 часов налета.
Максимальная продолжительность полета самолета на малой высоте при полной заправке топливом (58 л) составляет не менее 4 часов.
Диапазон температур окружающего воздуха для двигателя сверхлегкого самолета SkyRanger находится в пределах от -25°С до +50 °С. При отрицательных температурах возможно обледенение карбюратора, изменение состава смеси, уменьшение мощности и замерзание трубопровода. Отрицательная температура может повлиять на регулировку карбюратора.
(Данные взяты с ресурса https://vidsverhu.ru/aviatehnika/samolet/skyranger)
Применение
Российские военнослужащие нашли украинский легкомоторный высокоплан Skyranger Ninja Rotax 912U, переоборудованный в беспилотник. Самолет, снабженный оптико-электронной системой (ОЭС), нес авиационную бомбу ОФАБ-100.
Перейти к оглавлению Справочника по БПЛА, используемых вооружёнными силами Украины
(подготовил Фролов И.В., к.т.н.)