– На нем узоров нету - натяжной, матовый!
Сергей посмотрел на Аллу мутным с похмелья глазом и снова прикрыл его.
– Отстань! – промямлил он и отвернулся к спинке дивана.
– В смысле “отстань”?! – не сдавалась жена, переходя на визг. – Сколько можно лежать и жалеть себя?! Может оторвешь бездыханное тело и начнешь уже что-то делать? Между твоим задом и диваном деньги летать не будут! Ты чего, как размазня?!
– Алла, иди в пень! – отмахнулся он от жены, дернув плечом. – Без тебя тошно…
– Тошно ему! Посмотрите, люди добрые! Затошнило бедного! – визжала Аллочка так, что стекла в серванте задребезжали. – А когда ты со своим дружком бизнес затевал и я тебе сказала, что кинет он тебя, не мутило тебя, родимого?! Ну, конечно - кто бабу пустоголовую послушает! У нее же мозги куриные!
– Ты заткнешься?! – не выдержал Сергей и привстал. – Уйди! Чтоб глаза мои тебя не видели!
– А! Прекрасно! – ухмыльнулась она, но отошла от дивана подальше. – Я тоже больше не могу на твою морду похмельную смотреть! Рыло хоть умой и побрейся, страдалец!
– Чего тебе до моего рыла?! – резко сев, ответил Серега. – Другие лучше что ли?!
– А мне до других дела нет! Я за тебя замуж выходила! – твердо ответила Алла, сложив руки на пышном бюсте. – Ты мне обещал, что жить я буду, как за каменной стеной! Забыл?!
– Ну, вон она - стена каменная, – мотнул головой муж в сторону кирпичной кладки забора. – Чего не так?
– А то, мой милый! Что за забором хозяин должен быть, а не сопли на диване! – насупилась она. – Разлегся! Прям помирать наладился! Включай мозги и начинай все заново!
– Алла! Ты хоть понимаешь, о чем говоришь?! – сжал кулаки Сергей. – Мне не с чего начинать! Все у меня прахом пошло! Одни долги остались! Ты что сейчас от меня хочешь?!
– Я хочу, чтобы ты собрал в кучу остатки своих мозгов, которые ты водкой заливаешь и начал думать, как жить дальше! – четко ответила ему жена.
Она слегка выпустила пар и сейчас стояла совершенно спокойная, увидев, что муж наконец отреагировал на нее. Последний месяц, после того как рухнул его бизнес, он только и делал, что заливал глаза алкоголем и валялся на диване. Алла пыталась его понять, старалась не лезть с лишними вопросами, но сегодня утром ее терпение лопнуло. Дочка Катюша, девочка семи лет, спросила: “Мама, а папа умрет скоро?”
И Аллу как током прошибло - она увидела ситуацию глазами своего ребенка. Женщине стало страшно - она никогда не видела своего мужа в таком раскисшим состоянии. Сергей был мужиком крепким, уверенным в своих силах и Алла, действительно, была за ним, как за каменной стеной. Не всегда все в их жизни было гладко - были взлеты, были падения, как без них. Но муж всегда находил решение и они выплывали из очередного жизненного водоворота.
– Что с тобой случилось? – мягко спросила Алла, когда увидела, как наливаются кровью глаза мужа. – Ты никогда таким не был, Сережа… Катенька меня спросила, когда папа умрет.
Сергей замер, стараясь дышать ровно. Он чувствовал, как кровь пульсирует в затылке от вчерашней пьянки и от того, что Алла начала этот бестолковый разговор. Она прекрасно знала, что ему очень тяжело сейчас. Он не представлял, как выбраться из этой передряги, но она старательно и методично продолжала выклевывать ему мозг.
– Почему она так спросила? – опешил Сергей, услышав последнюю фразу жены.
Алла пожала плечами и ничего не ответила.
– А может и правда, умереть да дело с концом.., – отвернулся он от жены и снова улегся на диван. – Кому нужна такая жизнь…
– Вот дурак! – ухмыльнулась Алла, развернулась и вышла вон.
На самом деле ее душили слезы от обиды и неизвестности, но женщина не могла дать себе слабину. Она понимала, что если еще и она сейчас распустить нюни, то вся их жизнь точно полетит под откос. За свои тридцать пять лет она четко уяснила, что сдаваться нельзя ни при каких обстоятельствах. Алла вообще всегда считала, что бог не делает - все к лучшему. Сейчас что-то пошатнулось в этой схеме оптимизма…
– Катя! – позвала она дочь, выйдя в сад. Девочка сидела на огромных садовых качелях под навесом и играла в планшет.
– Я здесь, мамуля! – отозвался ребенок. – Как там папа?
– Нормально! Чего ему будет? – улыбнулась Алла, стараясь не расплакаться. – Поедем к бабушке? Навестим ее?
– Ура! – кинулась девочка к матери на шею. – Я так соскучилась по бабуле! А можно я поживу у нее? Там Наташа на лето приехала!
– Хорошая идея, котенок! – обняла ее мать и пригладила кудряшки рыжих волос. – Только одно условие - папе мы не скажем! Мы с тобой поиграем в прятки - папа водит, а мы прячемся!
– Мама! А что ты опять задумала? – рассмеялась девочка, вскинув на мать свои голубые глазищи. – Он нас найдет! Он же знает, где мы можем быть - только у бабули!
– Вот и хорошо! Посмотрим, как быстро он умеет искать! – согласилась Алла и потащила дочь за руку в дом. – Скоренько собираемся и исчезаем! Только ни звука - а то не выпустит нас!
Девочка вприпрыжку поскакала за матерью, понимая, что надо быть очень аккуратной и незаметно выскользнуть из дома. На цыпочках они прошмыгнули в дом с черного входа и пробрались на второй этаж в комнату Кати. Стараясь не шуметь, Алла собрала вещи дочери, сходила в свою спальню и принесла оттуда уже готовую дорожную сумку.
– Мама, а мы надолго? – шепотом спросила Катя, удивленно уставившись на мать. – Папа очень расстроится, что нас нет!
– Ничего, детка! – улыбнулась мама. – Сейчас ему это на пользу!
Они спустились вниз, прошмыгнули через черный ход и очутились на улице. Машина Аллы стояла за воротами и им только оставалось прыгнуть в нее и умчаться, но сигнализация предательски громко квакнула, как только Алла нажала на брелок.
– Ой! Попались! – испуганно прижала ладошку ко рту Катя и оглянулась на мать.
– Давай, прыгай вовнутрь! Оторвемся! – прикрикнула на нее Алла и затолкала в машину. Она была уверена, что Серега оглох от телевизора и вообще он в печали, так что ему не до сигналки.
– Помчались! – надавила на педаль газа Алла и вырулила на дорогу.
– Мама, а ты папе подсказки оставила? – хитро улыбаясь, спросила Катя. – А то вдруг он нас не найдет? Где мы жить тогда будем?
– А как же - конечно оставила! – рассмеялась Алла, сигналя зазевавшемуся пешеходу. – Куда он без моих подсказок! А жить мы будем дома - пап нас найдет и все будет отлично!
Через пару часов они остановились возле дома ее матери.
– Алла? – удивленно уставилась на дочь Зинаида Захаровна. – Что за нашествие? Почему не позвонила?
– Ты не рада, мама? – рассмеялась на ее обескураженный вид дочка. – Принимай гостей! Вот внучку к тебе привезла… На какое-то время.
– Бабуля! Привет! – выскочила Катя и бросилась женщине на грудь. – Я надолго! Мне мама разрешила у тебя пожить!
– Ты же моя ягодка! – прослезилась Зинаида Захаровна, видевшая внучку не так часто. как хотелось. – Проходите, девочки! Обед у меня почти готовый!
Она с удивлением смотрела, как дочь открывает вместительный багажник и вытаскивает оттуда сумку за сумкой. Стало понятно, что Катя не наврала и действительно задержится у бабушки надолго.
– Ну-ка, сядь, дочь! – приказала женщина, как только они вошли в дом. – Рассказывай! Это что за переселение?! Где Сергей? Что происходит?
– Ты хоть накорми нас по русскому обычаю! – рассмеялась Алла и чмокнула мать в седую макушку. – Совсем ты белая стала, мамуль!
– Ты мне зубы не заговаривай, задрыга! Знаю я тебя! – погрозила ей пальцем Зинаида Захаровна. – Что с мужем сделала?
– Ну, ты скажешь! Я с ним сделала! – пожала плечами дочь и схватила огурец со стола. – Мытый?
– Мытый - ешь! Давай, рассказывай, пока я накрою на стол! – не унималась мать, чувствуя как сжимается сердце. Дочь никогда не жаловалась на зятя и сейчас было не понятно, что могло случиться такого, что она примчалась как ураган.
– Да все нормально, мам! – хрустя огурцом, усмехнулась Алла. – Серега бизнес просрал и пьет уже месяц. А так все хорошо! Все живы и здоровы…
– Как это пьет?! – уставилась на нее Зинаида Захаровна. – Он же не пьющий!
Она услышала только последнее “пьет” потому, что отец Аллочки скончался от цирроза печени и страшнее этого ничего для нее не было. Мать опустилась на стул и безвольно свесила руки. Сгорбив плечи, женщина как будто постарела на десяток лет и Алла увидела, что мама совсем пожилая женщина.
– Э, ты давай в панику не впадай! – ласково погладила она мать по плечу. – Попьет маленько, проспится да за ум возьмется! Что я, мужа своего не знаю! Ну, затянулась малость эта его хандра - бывает!
– Ой, дочка, мне ли не знать, как оно бывает.., – покачала головой Зинаида Захаровна. – Отец твой покойный все мне показал…
– Ну, давай не будем о грустном! Что там у тебя на обед? – привычным движением Алла прошлась по кастрюлям, поднимая крышки. – О! Борщ! Сейчас Катю крикну - она к курам побежала.
Они сидели в небольшой кухне домика, где выросла Алла. Обедали и болтали, стараясь не касаться больной темы Серегиного запоя.
– Ты, мамуль, не вздумай ему сказать, что Катя у тебя, – попросила Алла, когда девочка, чмокнув бабушку в щеку, убежала к подруге в соседний дом. – Он не знает, где мы. Кате я сказала, что мы с папой в прятки поиграем. Она уже начала думать, что папа при смерти…
– Что, совсем сдулся мужик? – подняла мать на дочь глаза. – Вроде не похоже на него…
– Посмотрим.., – неопределенно махнула рукой Алла рукой и задумалась.
В голове крутилась одна шальная мысль и руки чесались, чтобы начать действовать. Она решила посмотреть, что ее ненаглядный муженек начнет делать, когда проспится и обнаружит, что семья испарилась.
– Может зря ты его одного бросила, дочка? – вздохнула мать. – Кто и знает, что по-пьяни в голову втемяшится…
– Мама! Я месяц пыталась его раскачать! – сдерживая слезы, выдохнула Алла. – Что я только не делала - и уговаривала, и ругалась, и посуду била! Все одно и то же - отстань, отвяжись, ты ничего не понимаешь! Мне что, рядом с ним сесть и стаканы опрокидывать?! Не хочет жить по-человечески - его выбор! А сопли мужику подтирать - последнее дело. Не мальчик, сам разберется…
– Так оно так, – нахмурилась мать. – Только потом не пришлось бы тебе локти кусать, доченька…
– Пусть! Я ему жена, а не нянька! Это он глава семьи, вот и пусть думает нужны мы ему или нет! – разозлилась Алла и резко встала. – Мне ехать пора! Катя у тебя останется - телефон я у нее забрала, планшет оставила. Ты не вздумай проболтаться, что девочка здесь. Ну, если Серега звонить будет…
– А ты где же будешь скрываться? – напряглась пожилая женщина. – Что ты задумала? Я-то должна знать где ты и что с тобой!
– Все хорошо будет, мам! Не надо нервничать! – успокоила ее Алла. – Все по плану идет!
– Господи, ну что ты за человек! – покачала мать головой. – С тобой, как на вулкане! Другая бы за голову схватилась, а у тебя план!
– Мама! Всегда должен быть план “В”! – рассмеялась Алла и пошла на вход. – Кате передашь, что я вечером позвоню! Пригляди за ней - она вся в меня, бедовая…
Алла обняла маму, вдохнула ее до боли родной запах, оторвалась от нее, шмыгнула в машину и укатила, оставив после себя клубы пыли.
Когда она подъезжала к городу, то набрала номер своей подруги.
– Юль, мне нужна твоя помощь, – с места в карьер заявила молодая женщина. – Креативу надо! Да, сейчас приеду!
Серега, тем временем успел заснуть под телевизор, выспаться и, мучаясь жуткой головной болью, ближе к вечеру еле растопырил глаза. Телевизор подозрительно молчал и вообще в доме повисла какая-то гнетущая тишина. Мужчина прислушался и понял, что-то не то происходит. Он оторвал свое непослушное тело от дивана и кряхтя побрел в туалет.
– Что происходит? Где все? – вышел он на кухню и уставился на пустую плиту. – Кастрюли где?
Открыв холодильник, он увидел странное зрелище - он был пуст, как будто только что приехал из магазина. Никаких продуктов, даже остатков в нем не было и только маленький белый конверт сиротливо лежал на чистой стеклянной полке.
– Это еще что? – недоуменно спросил он сам себя и вытащил его наружу. – Ага! Аллка развлекается… “Найди меня, если нужна”. Господи! Дал бог в жены бабу!
Сергей почесал бритый затылок и пошел на второй этаж, в надежде отыскать спрятавшуюся жену. Каково же было его удивление, когда вместо Аллы он увидел пустые вешалки в ее гардеробе, а затем и пустые полки в комнате Кати.
– Это что значит?! Свалила вместе с дочкой? – тормознулся он в коридоре. – Совсем крыша поехала?! Ребенка еще таскать надумала по чужим людям! К матери вряд ли поехала - та ее быстро домой развернет! Теща у меня золото! Ну, ладно - посмотрим, кто кого искать будет…
Он спустился вниз и нашел свой трезвонивший мобильный под диваном.
– Костян! Братуха, приезжай - у меня хата свободная! – стараясь казаться бодрым и уверенным, произнес он в трубку. – Да, Алка уехала - можно оторваться! Пожрать захвати и алкашки! Пусто у меня!
Как прошли следующие три дня, Сергей плохо помнил…
Проснулся он в кухне на столе от того, что кто-то шуршал у него под носом. Мужчина с трудом открыл глаза и уставился на маленькую пушистую белку. Та сидела, поглядывая на него черными бусинами влажных глаз и что-то грызла, держа это в цепких лапках.
Сергей почувствовал, что холодный пот потек между лопаток, но пошевелиться боялся - ему казалось, что вслед за белкой полезут черти. Он медленно прикрыл глаза и перекрестился. Посидев еще пару минут, мужчина боязливо приоткрыл один глаз, затем второй - белка исчезла.
– Господи! Спаси и сохрани меня, грешного! – прошептал мужчина и осторожно выполз из-за стола.
Он просочился в гостиную, боясь оглядываться на кухню, крестясь по дороге и повторяя слова молитвы, которую когда-то помнил. То, что он увидел там, его отрезвило окончательно - две полуголые девицы спали в обнимку на его диване, а вокруг валялось их нижнее белье.
– Господи! Это-то откуда?! – прошептал он, судорожно вспоминая, что было вчера.
Они пили с Костяном трое суток, но баб никаких не вызывали, так ему казалось сейчас. Что было на самом деле, Серега не мог вспомнить - все было, как в тумане.
Он посмотрел на красоток, сглотнул ком, подступивший к горлу и отправился искать друга. Поднявшись на второй этаж, он увидел бордовую лужу на полу возле супружеской спальни и со страхом толкнул дверь. На их с Алкой кровати лежал Костян в обнимку с девицей, между лопаток которой торчал нож…
Сергей побелел от ужаса и сполз по стене - он понял, что произошло что-то ужасное и что с этим делать он не знал.
“Алка! Надо позвонить ей! – стрельнуло болью в его голове. – Она точно что-нибудь придумает!”
Мужчина еле нашел чужой мобильник, качаясь вышел на улицу и набрал номер жены.
– Алла! Не бросай трубку! – взмолился он, как только услышал ее “алло”. – Я тебя умоляю - выслушай! У меня тут такое! Пожалуйста, приезжай! Я не знаю, что делать! Бабу какую-то у нас в доме убили! Да откуда я знаю?! Взялась откуда-то! Нет, не пускал никого в дом! Костян был, пили мы - но баб не было! Да, я дурак, согласен - допился до чертей! Нет, до белок! Чертей еще не было! Приезжай, Христом-богом прошу, не бросай меня!
Сергей говорил, перебивая голос жены, соглашался с ней, что он алкаш конченный только бы она не бросила трубку и не оставляла его одного с его отчаянным страхом. Его колотило так, что казалось, еще немного и пломбы с зубов повыскакивают к чертовой матери.
– Приедешь?! Спасибо! Я тут тебя подожду, на улице! – трясясь, как осиновый лист, вздохнул Серега, услышав, что Алла сейчас приедет.
Он отключил мобильник, обхватил себя руками и присел на корточки возле калитки, подальше от дома. Минут через сорок он услышал знакомый звук подъехавшей машины. Сергей выскочил за ворота и вцепился в жену, как только она вышла из авто.
– Алла, ты не представляешь, что там такое! – тараторил от, прижимая ее ладони к своей груди. – Я ничего такого не делал! Я не знаю, как это там появилось! Ты только не ори, ладно! Я ни в чем не виноват!
– Успокойся! – прикрикнула на него жена, с опаской поглядывая на его землистый оттенок лица. – Ты как-будто привидение увидел или дракона! Пойдем уже, чего трястись-то?
Они вошли в дом - Алла шла первой, за ней с опаской двигался Сергей. Он косился в сторону кухни, опасаясь появления белки и со страхом ожидал реакции жены на обнаженных девиц в гостиной. Что с ней будет, когда она увидит труп у них в спальне, Сергей боялся даже представить…
– Ну и куда смотреть? – недовольно спросила Алла, остановившись посреди гостиной.
Сергей вошел следом и уставился на пустой диван, на котором лежал его любимый плед. Девицы странным образом исчезли…
– Там.., – бледными губами шепнул он, мотнув головой на второй этаж.
Алла спокойно поднялась по лестнице и спросила:
– А здесь что?
– Там на полу… И в спальне… – промямлил муж, боясь подняться за ней.
– Ну, спальня, как спальня! – пожала она плечами. – Бардак только, как всегда, после тебя…
– А там на кровати ничего нет? – осторожно спросил Сергей, чувствуя дурноту, подкатывающую к горлу.
– Я же говорю - бардак! Постель давно сменить надо.., – усмехнулась Алла и спустилась вниз. – Я не знаю с чего ты панику развел, только не стоило меня дергать из-за постели. Или что-то не так с тобой?
– Алла, пожалуйста! Не уходи! – взмолился муж. – Не оставляй меня одного тут!
– Так ты же вроде не один - Костян у тебя есть! – поджала губы Алла. – Вот и веселись с ним! Тебе семья не нужна, я так понимаю. Да и ты семье в таком виде не очень нужен. Приведешь себя в порядок - поговорим. А пока я ухожу!
Она вышла во двор, села в машину и газанула, что есть мочи, оставив стоять растерянного мужа с чужим мобильником в руках.
Отъехав на приличное расстояние, она набрала своей подруге Юльке и сказала:
– Отлично сработано, Юляш! И белка зашла, и девицы твои, что надо. Даже Костян не подвел - очень натурально сыграл друга-алкаша! Боржоми за мой счет! Теперь мой благоверный надолго забудет, как водка пахнет! Очухается и за дело примется - голова у него хорошая, денег знает как заработать…
Юля на том конце связи усмехнулась - она только что забрала своего мужа Костика из дома Сергея и Аллы вместе с девочками из ее агентства “С нами не скучно”. В спешке покидая дом, убирая на ходу антураж с белкой, лужей крови и разбросанным бельем, они совсем забыли, что оставили мобильник одной из сотрудниц на месте розыгрыша…
Спасибо за внимание!
Благодарю за лайки, подписку и комментарии!
На канале есть истории, которые отзовутся в вашем сердце: