Найти тему
Рассказы Василисы

Отдайте мне вашего мужа! Мы давно любим друг друга!

– Здравствуйте! – нервно бросила девушка, едва переступив порог квартиры Васильевых. – Нам нужно поговорить!

Алла Михайловна отступила на шаг, удивленно рассматривая стройную блондинку невысокого роста. Та чуть смелее протиснулась в прихожую и огляделась, словно оценивала обстановку чужого жилища.

– Вы кто? – спокойно спросила хозяйка, глядя в зеленые с поволокой глаза девушки. На вид ей было лет двадцать пять, с может чуть больше.

– Я Лариса! – с вызовом ответила девица, сжав сумочку в руках. – Я любимая женщина Дмитрия и вам придется с этим смириться.

Алла Михайловна слегка поперхнулась, но быстро взяла себя в руки.

– Проходите на кухню, - дернула она подбородком, указывая куда надо пройти. – Там удобнее всего будет пообщаться.

Лариса ожидала всего что угодно, только не такого приема. Когда она решилась на этот визит, то представляла себе, что жена Мити набросится на нее с кулаками и угрозами. Но ничего такого не произошло.

– Садитесь, – мягко предложила Алла и указала на стул. – Чай будете?

Лариса молча кивнула и напряженно уставилась на жену своего любовника. Он пудрил ей мозги без малого три года, обещая развестись со своей старой женой. Алле Васильевой едва исполнилось сорок лет и выглядела она весьма привлекательно - подтянутая фигура была облачена в домашнее шелковое платье бутылочного оттенка. Легкий макияж подчеркивал высокие скулы и миндалевидные глаза. Полные губы не выражали пренебрежения к гостье, а были сложены в вежливую улыбку.

– Так что вы говорите, дорогая? – обратилась она к девушке, поставив перед ней чашку чая. – Вы хотите, чтобы Дмитрий бросил семью и переехал к вам?

– Да! Именно так! – подтвердила Лариса, – Я понимаю, вы серьезно больны и он, как порядочный человек, не сможет вас оставить! Но и вы поймите нас – вам уже все равно, а мы должны быть счастливы!

Алла слушала девицу и до нее стало постепенно доходить, что Митя мало того давно изменяет ей, так еще и выставил ее умирающей эгоисткой. Но, то что он давно мотается по бабам, не было новостью, а вот умирающей быть не хотелось.

– Я понимаю вас, – тихо ответила Алла, стараясь не рассмеяться. – Вам просто хочется быть счастливой, это норма. Только вот что будет с нашим сыном? Ему четырнадцать - это сложный возраст. Вы справитесь с подростком? Не слишком ли вы молоды на роль мачехи?

Лариса поерзала на стуле, отхлебнула чай и пожала плечами:

– Ну пока он поживет с вами, а потом Димочка все решит. Например, можно отправить учится Сашу за границу. Или мама ваша за ним присмотрит. Дима, конечно не бросит своего сына, но вы же понимаете, что мальчику не комфортно будет проживать с нами…

– Да, я думаю, что Саше не понравится такой вариант, - повела бровью Алла. - У него свои планы на жизнь и по-моему, с вашими они не совпадают.

– Вот, вот! – оживилась девица и схватила конфету из вазочки. – Вы поговорите с ним, он должен отца понять - у нас любовь! Вы не думайте, мы проверили свои чувства!

– Я рада за вас! – сдержалась Алла от смешка. – Иначе вы не пришли бы ко мне, умирающей женщине!

Лариса развернула конфету и ловко затолкала ее в рот. Она с любопытством рассматривала уютную кухню, думая, что жена Димы прекрасная хозяйка - все стояло на своих местах, сверкая хирургической чистотой.

– Давайте так сделаем, – отвлекла ее Алла, – я с Дмитрием поговорю спокойно, соберу его вещи и он переедет к вам. Поживете, пока со мной вопрос не решится, а там видно будет. А сейчас, простите - мне к врачу надо.

Она поднялась со стула, давая понять девушке, что разговор окончен и пора бы честь знать.

Лариса быстренько стащила еще конфетку, сунула ее в сумочку и выпорхнула из квартиры Васильевых, радуясь, что все обошлось вполне себе интеллигентно.

Алла захлопнула за ней дверь, послушала как цокают ее каблучки вниз по лестнице и рассмеялась так, что ее сложило пополам.

– Вот Димка! Вот артист! – смеясь сквозь слезы, приговаривала она. – И меня почти на тот свет отправил, и Сашку за границу, чтоб не мешался под ногами! Вот не мужик, а чистый стратег!

Через час пришел сын и уставился на чемодан в прихожей.

– Мам! Это чего тут? – крикнул он с порога. – Мы куда-то едем?

Алла выплыла из супружеской спальни с чемоданом поменьше.

– Да, сынок! Привет! – улыбнулась она, поправив спутавшиеся волосы. – Папа твой едет в дальние края и мне кажется, что ты едешь с ним!

– В смысле, мам? Какие дальние края?! – усмехнулся парень. – Середина учебного года!

– А это мы сейчас у папы спросим, Сашунь! Вот придет с работы и спросим!

– Ну, ладно.., – пожал крепкими плечами подросток и воткнул наушники в уши.

Часа через два явился Дмитрий и тоже удивленно уставился на багаж в прихожей.

-2

– Алла! Это что за сборы? – недовольно крикнул он в кухню. – Ты куда-то собралась?

Алла не торопясь вышла к нему и спокойно сказала, сложив руки на груди:

– Это ты переезжаешь к своей любовнице. Сашка едет с тобой - сам понимаешь, подростку присмотр нужен. А я остаюсь здесь - буду доживать свою жизнь в ожидании смерти от неизлечимой болезни.

Дмитрий позеленел то ли от страха, то ли от злости - он понял, что приходила Лариска, благо она давно грозилась все рассказать его жене.

– Ты все неправильно поняла! – рявкнул он, сразу перейдя в нападение. – Что значит, я переезжаю с Сашкой?

– А то и значит, милый, – издевательски улыбнулась жена. – Ты валишь отсюда и побыстрее! Устраиваешь свою счастливую жизнь с этой девицей! Сына растишь, учишь, очень внимательно смотришь за ним - там компания подвернулась не очень хорошая и затем отправляешь его за границу на учебу.

– Ты вообще что ли с катушек съехала? – опомнился Дмитрий. – С чего ты взяла, что я уйду отсюда?!

– Ну, как же – у вас любовь, девушка сказала! Она даже согласна мачехой быть для нашего сына, правда не знаю надолго ли ее хватит. А мне надо последние мгновения в тишине провести – жалеет она меня!

– Алка! Ты дура, каких свет не видел! – взревел он. – Ты совсем ополоумела? Какую-то бредятину несешь!

– Не удивительно для неизлечимо больной старушки! – бросила она, стараясь не сорваться на эмоции. – Что ты хочешь – смерть в затылок дышит!

– Алла! Не начинай! – двинулся он на нее, пытаясь как-то остановить ее сарказм. – Лариска напридумывала не пойми что, а ты и поверила!

– Митя, вали подобру, поздорову! Пока памперсы мне менять не надо! – рявкнула она, отступив на шаг назад.

– Родители! Вы чего бузите? – услышали Васильевы голос сына. – Что за шум?

– Папа твой к любовнице уходит, сынок! – кивнула на мужа Алла. – Вот, тебя с собой приглашает. Ты как? Согласен?

– Придурки что ли? – усмехнулся Сашка, приняв все это за шутку. Он взял яблоко из фруктовницы и пошел к себе в комнату, воткнув наушники насвистывая мелодию.

– Вот, не хочет мальчик.., – протянула Алла. – А так хотелось спокойно смерть встретить. Придется нам вдвоем остаться. А ты, муженек, отправляйся - не смеем задерживать!

Митя стоял посреди кухни и не понимал, что должен делать в таких ситуациях глава семьи. То ли гордо удалиться, хлопнув дверью и бросить на прощание “Я устал от тебя”. То ли попробовать остаться, прося прощение и давая обещание, что не повторится такое никогда. Из ступора его вывела жена.

– Ты чего замер, Димочка? Онемел от радости? – улыбнулась Алла. – Чемоданы в зубы и вперед - навстречу светлому будущему с прекрасной блондинкой!

Дмитрий понял, что Алла не шутит и сейчас правильнее всего будет смыться.

“Ничего, посидит одна, повоет от тоски и примет обратно! Как миленькая! – мелькнуло у него в голове. – Что она без меня? Так - пустое место! Все в семье на мне держится! Да и Сашку я на свою сторону перетяну. Большой уже, должен понять отца как мужик мужика.”

Ободренный собственными рассуждениями, он сжал зубы и, подхватив чемоданы вышел из квартиры. “Да пошла ты!” – хотелось плюнуть в сторону жены, но он сдержался, понимая, что возможно придется вернуться. Лариса конечно была сладкой кошечкой - податливой, согласной на всякие безумства в постели, но очень молодой. Дмитрий чувствовал, что сам он еще очень ничего и Лариса - его любовница, всякий раз подтверждала это, заставляя верить в свою неотразимость.

– Лорик! Я пришел! – воскликнул он, едва появился на пороге квартиры молодой женщины.

Лариса глянула на чемоданы, взвизгнула от радости и в один прыжок оказалась на шее своего любовника. Она целовала его взахлеб, постанывая и прижимаясь всем телом. В этот момент оба были невероятно счастливы и им казалось, что ничего не сможет омрачить их совместного существования.

– Митенька, я так счастлива! – приговаривала женщина, не веря до конца что это случилось и теперь не надо будет делить Дмитрия с его женой.

Лариса порядком устала от его вечных “Надо подождать!” и “Я не могу бросить Аллу - она тяжело больна!”, но теперь она хвалила себя за смелость, которой хватило, чтобы отстоять свою любовь.

Проблемы начались через месяц, когда она заметила, что Митя стал раздражительным. Ему перестало нравиться как она готовит, да и порядок в доме тоже не устраивал мужчину.

-3

– Почему одно и то же на завтрак? – ворчал он уже неделю. – Что, кроме смузи ничего приготовить нельзя?

– Милый, это полезно! – отвечала Лариса, очень следившая за фигурой. – В твоем возрасте нужно уделять внимание правильному питанию и умеренным физическим нагрузкам. Если ты хочешь оставаться бодрым.

– Я ноги скоро протяну от такого питания! – возмущался Дмитрий, глотая адскую смесь из сельдерея и моркови. – Козлом себя чувствую!

Потом Лариса случайно увидела переписку Мити с Аллой, хотя не стала вникать.

“Наверное, он помогает ей с врачами! – решила она, отмахнувшись от подозрений. – Он такой ответственный!”

Но, когда она увидела оплаченный тур на двоих и Митя не спешил радовать ее новостью о предстоящем отдыхе, тут ее иллюзии стали рушиться прямо на глазах.

– Митя, дорогой! – нервно постукивая каблучком, спросила она. – Что происходит? Кто летит по путевкам?

– Да ты понимаешь, – замялся Дмитрий, – Саше с Аллой нужен отдых…

– В смысле? – возмутилась Лариса. – А нам, значит не нужен? Ты сказал, что денег нет и мы никуда не полетим! А теперь я вижу, что это для меня денег нет! Ты ничего не перепутал?!

Она еще полчаса орала, как потерпевшая, обвиняя Дмитрия в жадности и тупорылости. Ему были припомнены вечно разбросанные носки, незакрытый тюбик с зубной пастой, не опущенный стульчак в туалете и отсутствие цветов в течение месяца. А также его вранье по поводу болезни жены и встреч с сыном.

– Все! Хватит! Мне надоело! – визжала Лариса, покрываясь багровыми пятнами. – Можешь валить к своей семейке!

Дмитрию казалось, что его скулы сейчас лопнут от перенапряжения и зубы начнут крошиться от того, с какой силой он сжал челюсть. Не выдержав, он дал пощечину Ларисе и она, вскрикнув от боли и неожиданности, заткнулась. Когда он, хлопнув дверью, вышел из квартиры, она трясущимися руками набрала номер его жены и рыдая сказала в трубку:

– Пожалуйста! Заберите вашего мужа! Я прошу вас ради бога!

Пугающая тишина повисла в трубке, а затем спокойный голос Аллы произнес:

– Что значит - “заберите”? Ты что, в игрушки играешь - то отдайте, то заберите? А как же любовь, девочка?

Лариса плакала, не зная что ответить. Алла положила трубку и задумалась. Мысли ее крутились не вокруг Дмитрия и Ларисы - больше всего ее беспокоило то, что Сашка больше не хотел видеть отца…

-4

Спасибо, что читаете!

Буду благодарна подписке и комментариям!

Возможно, эти рассказы найдут отклик в вашем сердце:

Брак
50,3 тыс интересуются