Многие родители замечают, что их ребёнок легко ведёт себя в кругу семьи или друзей, активно общается, шутит и проявляет себя. Но в школе, при необходимости выступить перед сверстниками, он словно замыкается и теряется. Но педагоги видят: ребёнок с трудом управляет своим эмоциональным состоянием, он либо пассивен, либо гиперактивен, перетягивает внимание группы на себя, и педагогу приходится прилагать больше усилий, чтобы увлечь его в процесс. Педагог рекомендует выбрать другое направление, так как нет сильной заинтересованности, но мама настаивает и оправдывает поведение ребёнка врожденным темпераментом. Курс пройден, но с каждым концертом ребёнка снова и снова парализует страх. Мама разочаровывается в театральной студии: результата ноль. Но не будем спешить обвинять педагогов в непрофессионализме. Театральные студии учат технике, но не учат распознавать эмоции и управлять ими. Без развития эмоционального интеллекта ребёнку будет сложно адаптироваться в новом окружении. Мы учим ребёнк
Почему занятия в театральном кружке НЕ помогут подростку побороть страх перед публикой?
14 сентября 202414 сен 2024
2
1 мин