Найти тему
Поехали Дальше.

Сначала я решил,что мы попали в "рай",но это оказалась секта со своим уставом и наставником.

Я не планировал этого, все случилось само собой — после очередной ссоры с отчимом ушел из дому. Просто оттолкнул этого пьяного, злобного идиота к стене а потом вышел. Взял я с собой - немного: рюкзак с какой-то одеждой, немного денег документы. Игнорируя крики матери, сбежал вниз по лестнице и выскочил из нашего обшарпанного подъезда прямо под дождь. «Холодно», — подумал я, поднимая воротник куртки. Ноги сами несли меня к дому моего лучшего друга Сашки, но его там не оказалось. К Ромке идти не было смысла: он уехал работать вместе с отцом в другой город. Несколько часов бесцельно бродил по улицам, потом поехал на вокзал. Мне нравилось иногда сидеть в зале ожидания и смотреть на людей или же просто ходить по перронам. Пару месяцев назад я окончил училище, но так и не нашел постоянной работы, в чем меня каждый день упрекал сожитель матери. И вдруг меня осенило: «А что, если куда-нибудь уехать?Куда угодно,  главное, чтобы  город большой. Ведь большой,  город — большие возможности, — думал я, крутясь у  билетной кассы.

...Поездка была долгой.  До Владимира я добрался ‚ замерзшим и странно подавленным. А тут еще эта девчонка...  — Дай денег на булку! — маленькая, плохонько одетая ‚ беспризорница преградила мне путь, когда я остановился у киоска с продуктами.

— Я сам без денег, — ответил  грубо, но затем оглянулся: мне стало ее так жаль.  Она была похожа на голодного и затравленного зверька. Девчонка сказала, что ее зовут Виола, а потом жадно вгрызлась в купленный в киоске бутерброд.

— А чего имя такое странное? Выдумала, небось? — заметил я насмешливо,

-Да серьезно, Виола! В честь прабабки назвали, — ответила она с полным ртом, а потом спросила, куда я еду,

— Пока еще не решил...

На самом деле я уже подумывал о том, Чтобы сесть в первый же поезд и вернуться домой. Мне было очень  холодно, я понятия не имел, где буду спать, что буду есть. Кажется, не годился для бродячей жизни... Однако перед этой девчонкой решил казаться сильным.

— Присмотрюсь немного, — протянул я, добавив, что не первый раз так езжу.

— Дома уже не выдерживаю, — признался, и мы начали обсуждать наши семьи. Сжевав по три бутерброда, через переходы вышли к перронам.

— А давай махнем со мной? - спросила вдруг моя новая знакомая, а потом рассказала, что хочет добраться электричками до одного села, недалеко от  которого, в самом лесу, есть большая ферма.

— Ее хозяин живет экологически чистой жизнью, и ему всегда нужны молодые люди для работы. Там жизнь почти как в раю. Вот бы он меня взял, — мечтательно делилась Виола своими планами.

- А что там за работа?-заинтересовался я.

— Думаю, ничего серьезного, — пожала плечами девочка. — Зато у нас будет и еда, и крыша над головой...

Я немного поразмыслил.

Все равно деваться некуда,

не возвращаться же домой, в самом деле! Не хотелось.Давать отчиму повода для очередного скандала! В тот же вечер мы отправились в путь, пересаживаясь с одной электрички на другую.

Мастер — так просил называть себя хозяин общины «Небесных посланников» был худым мужчиной чуть за тридцать. Он был одет в полотняную рубаху, напоминавшую мешок, ел одни овощи и рис, вставал ранним утром, а спать ложился после захода солнца. Его всегда окружала группа амбалов, которых он называл «своими верными последователями». Когда мы приехали, он лично вышел приветствовать нас, вознес руки к небу и сказал, что это Бог привел нас сюда.

Мы с Виолой переглянулись, уж очень неожиданным показался нам прием. А затем один из «верных» познакомил нас с распорядком дня.

— Значит так, побудка у нас в пять потом у нас час медитации, легкий завтрак и за работу!

— В пять?! — ужаснулся я, однако сразу же вспомнил, как отчим говорил с издевой: «Лодырь! Ты вообще ни на что не годишься!» Поэтому я решил, что тут буду выкладываться на совесть. При случае познакомился с другими членами общины. «Коллектив», не считая мастера, был очень молодой, в основном меня окружали подростки. Первые дни пролетели очень быстро. Я делал все, что мне говорили, даже самую тяжелую работу. — Ничто не могло меня отпугнуть. По Виоле заметил, что она не в восторге от этого ‚ «рая». Девчонка жаловалась на то, что все время хочет спать и есть. Говорила, что от недоедания и тяжелой работы у нее кружится голова. А однажды я застал ее в слезах.

— Виола, что случилось? — спросил, чувствуя ответственность за подругу.

— Мне страшно, — прошептала она, осмотревшись вокруг а потом разрыдалась.

— Чего? — удивился я.

— Этот Мастер... не тот, за кого себя выдает. Ванька, мы у него здесь в рабстве! А девчонками он вообще такое вытворяет! — подруга закрыла лицо руками.

У меня от ярости буквально потемнело в глазах.

— Виола, ты уверена в том, что говоришь?!

— Это правда, — прошептала она, — Видел, как много молодых девушек беременны? Спрашивая, она озиралась по сторонам, словно боялась, что у нее за спиной появится он.

— Видел. Мастер говорит, что они сбегают из дому уже в положении. А он помогает им начать новую жизнь, — объяснил я, но Виола в ответ только горько рассмеялась.

— Ты действительно такой наивный?! Он — отец их будущих детей. Их всех!

— Откуда такая информация? — спросил я охрипшим от волнения голосом.

Местные девчонки рассказали. А еще говорили, что хотели бы сбежать отсюда, но боятся. Вроде бы одна пыталась, но ее поймали и избили до полусмерти. А потом она вообще исчезла. Девчонки думают, что ее больше нет в живых... Они боятся повторить ее судьбу — их ведь никто не будет искать. — Мастер приставал к тебе?

— Вчера, когда я мылась, он зашел в душ и сказал, что хочет обмыть меня, чтоб смыть мои грехи! — Виола снова расплакалась. — А когда я начала сопротивляться, назвал меня «неблагодарной ...» и сказал, что или я приду ночью к нему в комнату, или сильно пожалею... Все сложилось в единую картинку. Девушки, которыми некуда было деваться, неприкаянные парни вроде меня — группа потерянных ребят, которых безнаказанно эксплуатирует нацепивший маску святоши подонок! Мне вспомнилась травка, которую он заставлял нас пить каждый вечер, странные медитации на рассвете и другие практики, служившие только для того, чтобы затуманить наше сознание...

Мы решили с Виолой бежать из этого «рая». А так как мы жили в разных бараках договорились встретиться ночью за хозблоком. К счастью, побег удался. Пешком мы добрались до ближайшего райцентра, и сразу же отправились в полицию. Мастера и его «верных последователей» задержали. Оказалось, что наш «гуру» не только безнаказанно надругался над девушками из своей общины, но и зарабатывал на продаже детей, которых они ему рожали! Надо сказать, что нам с Виолой очень повезло. Все могло закончиться бедой.