Найти тему
Продажи в переписке

Кто успел, тот и съел! Или как быстро нужно ответить клиенту в переписке?

💬печатает

Нравится, когда сразу после вашего сообщения в диалоге появляется заветное "печатает"?

Уверена, что да)

И вашим клиентам нравится, когда им сразу отвечают. Желательно в ту же секунду 😂 или хотя бы в ближайшие 5-15 минут

И если вы сих пор еще думаете, что цена - решающий фактор при покупке, придется мне вас немного встряхнуть!

Скорость ответа на первом месте у ваших клиентов!

Вроде логично и банально, да? Все лежит на поверхности и вы точно уже где-то это слышали или сами могли догадаться 🤔

Но вся соль в том, что до сих пор я вижу как специалисты, эксперты или менеджеры в бизнесах отвечают по 2-3 часа, а иногда и через 2 дня 🙈 Даже ситуации, когда вообще не отвечают, до сих пор тоже встречаются.

Давайте представим ситуацию: молодой человек хочет купить цветы с доставкой на дом для своей девушки (зайдём со стороны амурных отношений, там тоже много чего можно продавать😅). Вот наш юноша написал в один магазин, ему не ответили, написал в другой, третий, пятый. И поверьте, вероятность того, что он купит у тех, кто быстрее ответит - 90%. Даже если стоимость будет выше.

Ваши клиенты уже привыкли получать информацию здесь и сейчас, и даже незначительное ожидание воспринимается негативно. Тут вы можете вспомнить себя и как бесит, когда вам не отвечают сразу (особенно, когда видите, что человек находится в сети). Поэтому человек, которому пришлось долго ждать ответ, уже начинает думать, что вы не заинтересованы в клиентах. И исправить это впечатление будет сложно. А оно вам надо?

Кстати, у меня как-то была ситуация, когда мне ответили, по срочному вопросу, через неделю. Хотя в сообщении я писала, что нужно сегодня. Менеджер даже не обратил на это внимание, что уже неделя прошла и сделал вид, что ничего не произошло) А что - удобно 😅я не видел, значит этого не было

Поэтому не повторяйте чужих ошибок и будет вам кэш))

А если вы хотите не только быть быстрее всех, но и виртуозно продавать даже самым капризным клиентам - переходите ко мне на канал, где я рассказываю обо всех тонкостях продаж в переписке