Найти тему
Мади - рыжая девчонка.

Адаптация к саду . Вторая и третья неделя. Не все так гладко.

Оглавление

Не было меня целую неделю на Дзене.

Как есть время и настроение писать . И делиться новостями . Дзен подтупливает . Не пускает полноценно в личный кабинет .

А когда все работает . У меня нет ни возможности , ни желания.

Сейчас нахожусь в сильном эмоциональном стрессе. Чудят мои два пубертата. И сильно чудят.

Не могу сейчас рассказать . Как все устаканится. Если вообще такое чудо произойдёт. А я молю об этом Бога каждую ночь. Обязательно напечатаю статью. И обо всем поделюсь.

Ну а пока расскажу о моей доченьке .

Гуляем после сада.
Гуляем после сада.

Мади полноценно отходила 3 недели . В детский сад.

Три дня подряд. Остаётся на сон .

В 15.10 забираю .

Вроде бы все ничего. Все нормально .

Но в пятницу получила смс от воспитателя . Принесите , пожалуйста , чистую одежду . Целый комплект.

Я удивилась. Дочка уже полгода , как минимум, ходит сама в горшок. На унитаз . Да куда угодно.

Просится . Либо просто бежит в туалет. И самостоятельно справляется .

Ладно. Думаю . Наверное, во время сна постеснялась попроситься в туалет. И описалась.

С кем не бывает .

Но нет !

Прихожу . На нашем шкафчике. Гора мокрой одежды .

Это уже своего рода забастовка . Она специально это сделала.

Во время игры в группе. И на улице . Хотя перед прогулкой их водили в туалет.

Я немного расстроилась . Сразу же поговорила с дочкой.

Хорошо , что в нашем шкафчике с самого первого дня . Лежит непромокаемый пакет.

-2

Часто беру на речку . Или в бассейн. Удобно складывать мокрые вещи.

Убрала все вещи туда . По приходу домой сразу же запустила стирку.

Надеюсь , такая акция была разовой. Но в понедельник постараюсь побольше комплектов одежды прихватить.

В одном из дворов  нашего района.
В одном из дворов нашего района.

Еда.

До завтрака, предложенного в саду, не притрагивается .

Обед кушает хорошо.

Полдник тоже кушает.

Приходится с утра ее будить пораньше . Завтракает.

Вообще, раньше достаточно было за 30 минут разбудить . Чтобы собраться .

Теперь встаём за 1 час. То есть в 07.30 .

Я стараюсь ее отвлечь. Повеселить. Просыпается она в не хорошем расположении духа . Говорит : " К детям нет. Не пойдем. Хочу сразу на детскую площадку !".

Я долго объясняю . Смотри, дома никого нет. Братики в школе. Папа на работе . Мама тоже сейчас уйдет на работу .

Дома скучно .

В садике весело. Перечисляю всех деток по именам . И так далее .

Короче , уже как ритуал .

Потом она веселеет. Кушает .

Смотрит мультики на телефоне .

Я собираюсь .

Собираю ее. Делаю причёску .

И в 08.20 мы выходим .

Завтракать я не успеваю .

По пути к саду . Мы проходим мимо школы. Там каждое утро . Перед порогом выстраиваются первоклашки в шеренгу. Учитель выходит . И забирает в класс .

Я объясняю дочке. Что никто из деток дома не остаётся . Все дружно идут в школу/сад.

Она вроде слушает . Понимает.

Но когда заходим в сад. Переоделись. Настало время прощаться . Немного расстраивается . Плачет.

У  одногруппника было День рождения.   Внутри Барни , сок , молочный коктейль и мармелад.
У одногруппника было День рождения. Внутри Барни , сок , молочный коктейль и мармелад.

Сон.

С этим сложнее.

Первый день воспитатель вдвоем с психологом. Уложили с горем пополам .

Через 20 мин . Дочка проснулась. Начала сильно плакать. Попросилась на ручки. Воспитатель покачала . Уснула . Через 20 минут та же история .

Спит очень плохо.

Сон чуткий . Поверхностный .

Рвется в группу . Якобы в туалет. И обратно в спальню уже не идёт. Сидит . Играет.

Вот пока так.

Второй и третий день сон такой же.

Дома спит. 2-3 часа. Но я лежу рядом . Похлопываю. Песенки пою.

Видимо, ассоциации на сон прочно закрепились.

Хотя воспитатель читает сказку .

Мадина  сама клеила наклейки на шкаф.  А также у раковины. Где находится ее полотенце. И на кроватку .
Мадина сама клеила наклейки на шкаф. А также у раковины. Где находится ее полотенце. И на кроватку .

Поведение.

Ведёт себя в саду нормально . Без агрессии.

Слушается. С детками играет.

По вечерам, конечно , "выпускает пар".

И это нормально . Так как в саду она себя сдерживает эмоционально .

До истерик не доходит. Но глаз у меня периодически подергивается.

Вот  такие  упражнения придумывает сама. Не боится ничего .
Вот такие упражнения придумывает сама. Не боится ничего .

Подведу итоги.

Адаптация проходит пока нормально . Как положено .

Не помню , писала я или нет. Ходим мы уже в свой родной старый корпус.

Территория немного не ухоженная. Последний раз я была в мае. Картина была другая. Цветочки поливались . Жизнь кипела . Это , я так понимаю, до увольнения всех работников .

Сейчас видно. Что много нескошенной травы. Даже дорожки для родителей все в траве . Какой то беспорядок.

Ну и расстраивает малое количество детей. Ходит всего 5 человек. На сон остаются только двое .

Собрание. Его отсутствие .

Не было ни знакомства с заведующей .

Ну в целом. Ни родителей ещё никого не знаю. Нет родительского комитета.

Пока как то все непонятно . То ли группа не сформирована. То ли половина отказались ходить. Не готовы . Не созрели . И такое бывает . Тогда почему нового набора нет ?

С одной стороны , это , конечно ,

хорошо . Мало детей . Риск подцепить вирусную инфекцию снижается .

С другой стороны , хочется уже как то влиться в большой коллектив. Подключить занятия. Физкультура. Ещё может какие нибудь дополнительные кружки. Но у воспитателя даже нет нянечки. Она работает абсолютно одна. Иногда подключается психолог. На этом всё.

Понятно , что все ещё будет.

Возможно, я просто тороплю события .

Поживем. Увидим.

В целом все устраивает . Воспитатель - добрый чуткий человек .

Это самое главное .

А на этом у меня всё.

Подпишись на канал 🪷