Если вы начинающий программист и хотите попробовать создать свою собственную игру на каком либо языке программирования, то, думаю данная статья сможет вам помочь. Далее будет разобран план написания любой игры, на любом языке программирования. В качестве примера мною был выбран язык Python. Итак, план выглядит следующим образом: 1. Подключение библиотек
2. Цвета
3. Настройки окна
4. Классы, внутри которых функции
5. Игровой цикл
5.1 Обработка событий
5.2 Обновление
5.3 Рендеринг (отрисовка)
6. Закрытие окна - завершение игры
Далее подробнее про каждый из пунктов. В языке программирования Python существует большое количество библиотек, то есть наборов файлов, модулей, классов, функций в которых реализован какой либо свой функционал решения конкретной задачи. Из примеров могу привести библиотеки random, time, pygame, numpy, matplotlib, а так же еще очень большое множество разных библиотек, которые сильно помогают при написании кода не только для игры, но и в целом для любых задач