«При снятии клеммы с аккумулятора машина может загореться. Потому АвтоВАЗ прекратил выпуск модели», – говорят эксперты.
Весты сотнями стоят у завода, их опасно покупать! Вы думали, почему Веста с топовым оснащением не выходит в продажу? Да потому, что у неё обнаружилась проблема, которая приводит к возгоранию. Давайте подробнее расскажу, что случилось.
Что произошло?
Помните, когда АвтоВАЗ показал новую Весту, в которой изменил оснащение? Добавил ESP, четыре подушки безопасности и прочее-прочее. Машинка стала намного лучше, в ней стало приятно находиться. Но АвтоВАЗ не привёл цены и не отправил дилерам ни одной машины.
Почему?
Оказалось, что они неисправны и могут возгореться, если снять клеммы с аккумулятора.
Один случай произошел. Видимо, Весту тестировали, решили заглянуть под капот, снять клеммы с аккумулятора и случалось возгорание. Мои предположения. Хорошо, что никто не пострадал и машины не достались людям, иначе заводу пришлось бы извиниться ой как долго...
Отныне топовые Весты стоят на складе и потихоньку гниют. А ведь проблема выявлена у сотни машин. Не представляю, сколько нужно времени, чтобы починить их.
АвтоВАЗ хотел порадовать людей, но получилось как всегда. Не видать нам автомобиль в хорошем облике.
Но автозавод никак бы и не порадовал нас, ведь ценники на Lada Vesta вышли за предел адекватности.
Сколько стоит Веста?
За машину просят 2 200 000 рублей в топовой комплектации, которая не обнародована новыми опциями. А теперь представьте, сколько бы стоила новая Веста. Предположу, что 2.3-2.4 млн рублей.
Немыслимые деньги! До сих пор не могу понять, за что АвтоВАЗ просит их. Не лучше ли купить немецкий автомобиль с пробегом, но с мощным двигателем, автоматом и богатой начинкой? Ругать руководство за цены можно бесконечно.
А что будет с новой Вестой – неизвестно. Нужно всё менять и предотвращать проблему. Но покупать её желания нет.