Найти тему

Начало большого Пути

Добрый день, уважаемый Читатель!

Меня зовут Илья Сергеевич Рафаэлов.

Моя специальность после окончания Московского Автомобиль-Дорожного Института – Сервис дорожно-строительных и технологических машин и механизмов. И вся моя трудовая деятельность связана со сферой обслуживания клиентов в различных областях потребления Услуги как Продукта.

После 30 лет проб и ошибок, решений, найденных самостоятельно, и трудностей, испытанных на «собственной шкуре», изучения лучших практик мировых лидеров сервисного бизнеса я решил, что пришло время рассказать всем о Сервисе как пространстве вокруг нас.

В наше время Сервис начинает играть все большую роль как самостоятельный бизнес или неотъемлемая часть другого производственного процесса.

Я был свидетелем достаточного количества примеров нарастания негатива клиентов и отторжения идеи развивать Сервис у предпринимателей из-за элементарных причин: неэффективной организации бизнес-процесса вследствие недостаточного опыта или ошибочного понимания принципов. И я решил внести свой вклад в повышение знания и изменение отношения к сфере оказания Услуг всех участников этой части нашей жизни.

Я сделал своей миссией просветительскую деятельность и консультирование в сфере практической философии и экономики Сервиса. Помогаю желающим, выбравшим Сервис своим Делом (причем не только предпринимателям в различных областях, но и специалистам, работающим в сервисных компаниях), повысить эффективность и удовлетворенность результатом затраченных усилий. Выбирающим свой путь или желающим сменить область деятельности – рассказываю, что такое Сервис, и помогаю решить, стоит ли и, если стоит, то как этим заниматься.

И теперь я сижу перед «голубым экраном», и пальцы, набирая текст на клавиатуре, фиксируют мои мысли. Но чувства, владеющие мной, оказались слегка непредсказуемыми – дело в том, что я никогда не был советчиком, а то, чем я планирую заниматься, есть ни что иное как давать советы другим.

Пока я работал в компаниях и управлял процессами, я принимал решения для себя и сам их оценивал через анализ результата, иногда в этом участвовали мои коллеги. Сейчас в интернете при наличии такого плюрализма мнений любое высказывание подвергается сомнению и критике, и главное – поскольку чисто математически не может не существовать разнообразия опыта – большинство критичных комментариев к чужим идеям могут оказаться рациональными. И я вижу в этом дополнительные возможности для Дела написания книги о Сервисе и для себя лично.

Я готов предложить свои идеи потому, что верю, что мой, без ложной скромности, большой опыт будет достаточен для того, чтобы сказанное мной было полезно многим. А ваши конструктивные комментарии помогут расширить знание о вариациях на тему качественного Сервиса и путем совместного анализа удач и ошибок сделать Сервис успешным. Поэтому не стесняясь высказывайте свое мнение к опубликованному мной.

Я верю в Сервис как в эффективный Бизнес, направленный на благо людям. Предлагаю вместе менять отношение к нему и меняться самим.

Читайте мою следующую публикацию: https://dzen.ru/a/ZumR8-kQhk5l5lAJ?share_to=link