После презентации концепта RR666S в 2023 году компания Voge начала выпуск своего первого четырёхцилиндрового спортбайка RR660S в Китае. Ожидается, что в скором времени модель появится и на мировом рынке.
Voge — это бренд китайского производителя мотоциклов и скутеров Loncin. Loncin сотрудничает с BMW уже 19 лет, начиная с 2005 года. Компания начала производство двигателей BMW F650 и теперь выпускает скутеры C 400. Кроме того, Loncin создала свой собственный турэндуро Voge DS900X с двигателем F 900 GS.
В пресс-релизе компании, опубликованном ранее в этом году, было объявлено о планах по выпуску большего количества мотоциклов BMW. Среди них — модели на базе шестицилиндрового двигателя K 1600 и даже 1000-кубовый супербайк на базе S 1000 RR.
Сегодня компания Voge представлена в России, Европе, Азии, Южной Америке и Африке. Как и конкурирующие китайские бренды CFMoto и QJMotor, Voge стремится улучшить качество своих моделей.
Технические характеристики обещают сделать его серьезным конкурентом для байков среднего класса, таких как Honda CBR650R.
Сходство с CBR650R заметно в колесной базе, которая идентична базе Honda и составляет 1450 мм. Диаметр поршня двигателя также совпадает — 67 мм. Однако объем двигателя Voge немного больше — 663 куб. см по сравнению с 649 куб. см у CBR650R. Это достигается за счет дополнительного миллиметра хода поршня (46 мм у Honda и 47 мм у Voge).
Пока рано говорить о том, является ли двигатель Voge точной копией Honda. Однако стоит отметить, что несколько китайских компаний разрабатывают свои варианты двигателя CBR650R, поэтому такой подход не является чем-то необычным.
Мощность двигателя Voge составляет 99 лошадиных сил, что немного больше, чем заявленные 94 лошадиные силы у Honda CBR650R. Однако китайский мотоцикл тяжелее своего японского конкурента: его вес составляет 215 кг, что на почти 4 кг больше, чем у аналогичной модели Honda.
Как это часто бывает, китайский мотоцикл обещает более впечатляющие технические характеристики по сравнению с японским аналогом. В стандартную комплектацию входят четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo с радиальным креплением и цветная TFT-панель с различными режимами. Также есть два режима езды — обычный и спортивный.
Дизайн мотоцикла основан на концепте RR666S. Однако в нём отсутствует односторонний маятник. Вместо этого используется традиционный двусторонний.
Обтекатель мотоцикла идентичен, за исключением цветовой гаммы. На данный момент Voge представила красные, чёрные и белые варианты.
Больше информации о международных планах Voge на 2025 год можно будет узнать на европейских выставках EICMA и Intermot, которые пройдут в ноябре и декабре.