Найти тему
Артём Сенаторов

Как вести соцсети в 2024

Большая часть экспертов прямо сейчас роет себе яму.

Артем Сенаторов про соцсети
Артем Сенаторов про соцсети

Во времена, когда ограничения сыпятся одно за другим — сначала Инста и Фейсбук, Тик-Ток, теперь Ютуб — многие специалисты попались в одну из этих ловушек:

  • перестали вообще вести соцсети;
  • сфокусировались только на одной площадке;
  • зарегались везде где можно, но регулярно нигде не появляются.

Почему это проигрышные стратегии?

Потому что несмотря на запреты, соцсети наоборот разгоняются. У меня только в Инсте благодаря замедленному Ютубу охваты за август достигли рекордного значения — 5,4 млн. Из которых 94% — неподписчики из рилс. Люди качают VPN и возвращаются.

И я не просто работаю с новой аудиторией внутри этой площадки. Я воронкой перевожу ее на другие, где так же регулярно публикую контент. Чтобы в случае новых, более серьезных ограничений (а у нас уже назревает запрет рекламы в Инсте), у меня был запасной рабочий! аэродром.

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ — самая оптимальная SMM-стратегия в 2024.

Поэтому если вы хотите стабильно расти и не переживать за бизнес при очередной перемене — будьте ВЕЗДЕ.

Тем более сейчас это делать несложно.

Можно снять один ролик и зарядить его в Reels, ВК-клипы, Shorts, Tik-Tok. Я недавно еще в Дзене стал постить, набрал первую 1000 подписчиков. А также на одной немецкой площадке — просто перевел ролик с помощью нейросети. Появится новая соцсеть — пойду и туда.