Большая часть экспертов прямо сейчас роет себе яму.
Во времена, когда ограничения сыпятся одно за другим — сначала Инста и Фейсбук, Тик-Ток, теперь Ютуб — многие специалисты попались в одну из этих ловушек:
- перестали вообще вести соцсети;
- сфокусировались только на одной площадке;
- зарегались везде где можно, но регулярно нигде не появляются.
Почему это проигрышные стратегии?
Потому что несмотря на запреты, соцсети наоборот разгоняются. У меня только в Инсте благодаря замедленному Ютубу охваты за август достигли рекордного значения — 5,4 млн. Из которых 94% — неподписчики из рилс. Люди качают VPN и возвращаются.
И я не просто работаю с новой аудиторией внутри этой площадки. Я воронкой перевожу ее на другие, где так же регулярно публикую контент. Чтобы в случае новых, более серьезных ограничений (а у нас уже назревает запрет рекламы в Инсте), у меня был запасной рабочий! аэродром.
МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ — самая оптимальная SMM-стратегия в 2024.
Поэтому если вы хотите стабильно расти и не переживать за бизнес при очередной перемене — будьте ВЕЗДЕ.
Тем более сейчас это делать несложно.
Можно снять один ролик и зарядить его в Reels, ВК-клипы, Shorts, Tik-Tok. Я недавно еще в Дзене стал постить, набрал первую 1000 подписчиков. А также на одной немецкой площадке — просто перевел ролик с помощью нейросети. Появится новая соцсеть — пойду и туда.