Автоинформирование — функция Облачной АТС, которая звонит клиентам и автоматически сообщает о новостях, проводит опросы и собирает обратную связь. Автоинформатор сам дозвонится до клиента и проиграет аудиосообщение, а клиент сможет ответить вопросы, нажав на кнопку на телефоне.
Как подключить автоинформирование:
1. В личном кабинете Облачной АТС перейдите в раздел «Ещё».
2. Выберите «Автоинформирование».
3. Передвиньте переключатель вправо и укажите новые номера, а затем нажмите «сохранить».
4. В боковом меню кликните по кнопке «Автоинформирование» и создайте новое задание.
Как провести опрос с помощью автоинформирования
Если вы хотите не только озвучить клиентам свои новости, но и получить обратную связь, то включите функцию сбора ответов.
Перед этим продумайте логику опроса: он должен содержать понятное для клиента руководство к действию.
1. Откройте вкладку «Автоинформирование» – «Сбор ответов».
2. Нажмите «Добавить сбор ответов».
3. Введите название опроса и загрузите аудиофайл, либо воспользуйтесь функцией «Синтез речи».
4. Для каждой кнопки голосового меню, которая упоминается в аудиосообщении, укажите, что произойдет при нажатии.
После того, как вы заполнили все поля и сохранили результат, нужно добавить опрос к вашему заданию на автоинформирование. Для этого включите настройку «Собирать ответы». Так клиент сначала прослушает ваше основное сообщение, а после него — приглашение пройти опрос.
Полученный в итоге отчёт можно будет легко скачать в формате Excel или CSV и на основе данных таблицы построить диаграмму или график.
Не нужно создавать отдельные опросы для разных клиентов, один опрос можно использовать в нескольких заданиях. Вы можете запустить опрос с оценкой ваших услуг к аудиосообщению и о новой акции, и с новостями про изменение условий обслуживания. Эти данные можно использовать, чтобы внести корректировки в свои продукты и услуги.
Подключайте Облачную АТС и используйте все функции для развития бизнеса.