Немного расскажу о наших делах, пока появилась возможность выйти в интернет.
В отпуск мы собрались внезапно, как это чаще всего и бывает. И до последнего часа перед выездом было непонятно, состоится это путешествие или же нет. Пришлось оставить много дел, обязательств и других планов.
Про канал я вам уже писала, повторяться не буду. Сейчас стало совершенно очевидно, что если не появляются новые публикации, старые в ленте не крутятся, и вся статистика и доход завязаны только на новых историях. С моими пятью - шестью тысячами активных подписчиков из семидесяти восьми тысяч я не смогу, как многие авторы, писать лишь несколько раз в неделю. Канал не выживет.
Теперь стоит выбор: полноценно ежедневно работать за копейки или закрываться. Боюсь, что никаких позитивных изменений уже не предвидится. Платная подписочная модель себя не оправдала на экспериментальных каналах, что, впрочем, неудивительно.
Чтобы окончательно не расстраиваться, я решила на этот раз не делать выбор в пользу работы, которая сейчас не приносит ничего, кроме огорчения, и вызывает лишь отчаяние. А потому было решено уезжать к морю, которое, видимо, настолько заждалось, что вместо обещанных +25, подкинуло +33.
Правда, и здесь не обошлось без сюрпризов. За три дня до предполагаемого отъезда заболела Тиша. Перестала есть, хотя до этого хрустела своими сухарями весело и активно.
Сначала списали на то, что она чувствует отъезд, но что-то не давало покоя.
Кошка берёт корм в рот, разгрызает и выплёвывает. Что же, в охапку и в клинику, чтобы посмотрели рот.и С зубами и деснами всё хорошо. Настояла на рентгене. Оказалось, что комки шерсти встали в кишечнике. Подушечки для вывода шерсти не работают.
- Всё. Никуда не едем.
- Едете. - Ответили в клинике. - Начинаем лечить прямо сейчас. Всё будет хорошо.
У меня этой уверенности не было совсем. Но... Через трое суток комки мы вывели. Следующий рентгеновский снимок это полностью подтвердил. Тиша начала есть, играть, носиться за Марси.
Следующей шуткой был прыжок Марси с дивана во время таких игр прямо перед отъездом. С приземлением на морду и передние лапы. И снова клиника.
- Не едем.
- Не выдумывайте. С вашей собакой всё в порядке. Даже рентген делать не будем. Приносите Тишу в гостиницу и езжайте уже Бога ради.
Поехали. Тиша расстроилась немного, но уже на следующий день ела свой новый гастрокорм, пила, перестала прятаться от персонала, и вошла в режим ожидания. Мы постоянно на связи с клиникой, где дополнительно контролируют восстановление её пищеварения после инцидента.
А Марси рванула с нами за тысячу километров, практически повторяя прошлогодний маршрут. Не обошлось без приключений. Вы уже знаете, что голодают эти две неразлучные подруги у меня коллективно. Так что Марси снова перестала есть следом за Тишей. Но Тиша-то начала, а Марси нет.
Чтобы собака хоть как-то перенесла дорогу, пришлось выезжать на паштетах, которые она по приезду на море есть перестала тоже. В Дивноморском, куда мы попали в этот раз, с зоомагазинами не густо. "Золотой какаду", в котором нет сухого корма и весьма скромный выбор влажного. А курортница наша капризничает.
Но сначала страху мы натерпелись в дороге, когда выйдя из машины на одной из остановок на мягкую травку, Марси вдруг перестала становиться на задние лапы. Они у неё просто подгибались и отказывали. У меня жизнь промелькнула перед глазами. Куча мыслей, что зря поехали, почему не сделали рентген после прыжка, что по признакам это похоже на инсульт... Пока вдруг не заметили, что в мягкой травке полно острых колючек, которые даже из подошвы обуви доставались с трудом. Быстро осмотрели и смазали собаке лапы, но, к счастью, всё обошлось, и на стоянке в Кущевской Марсюха носилась уже с удвоенным энтузиазмом. А вот на траву до сих пор наступает с опаской. Но я теперь, наученная горьким опытом, всю траву проверяю ладонью.
Гулять с собакой в Дивноморске совсем негде. Только асфальт или камни. Для нас это удивительно. Хорошо, что Марси приучена к пелёнке, что частично снимает проблему.
На пляже ведёт себя хорошо. В этом году купается вместе с нами. Немного плавает. Редко, кто просто так проходит мимо неё. Останавливаются, смотрят, спрашивают. Постоянные посетители пляжа подходят поздороваться с Марсюхой.
У неё стразы после последнего груминга не только на ушах, но и на хвостике. Людям интересно. Она часто вызывает улыбку. Кстати, катер, на котором мы выходили в открытое море, называется "Марсель".
Погода очень хорошая. Подобная и летом бывает нечасто. Море тёплое. Я, наверное, с таким тёплым сталкиваюсь впервые. Поэтому от воды уходить не хочется.
Сейчас здесь очень много людей с собаками. Встречаем йорков, шпицев, цвергов, пуделей. Всё же хозяева собак, в большинстве своём, общительны и позитивно настроены, поэтому постоянно знакомимся с кем-то, разговариваем, смеёмся. И совершенно не хочется возвращаться к обычным серым будням, домашним делам и волнениям, к своей осенней обыденности. Нам бы ещё Тишу сюда, и можно не уезжать...
Недавно встретили бабушку с удочкой, которая ловила ставридку. Спросили про клёв. Она только рукой махнула: не клюёт, жарко, слишком тёплая вода. А я поймала себя на мысли: вот чего я хочу - сидеть вот так на пирсе с удочкой, чтобы собака рядом, и ловить ставридку. И пусть не клюёт... Хочу свой "берег Одина", или свой "бережок Марсельки".
А всем удачной рабочей недели, хорошей осенней погоды и обязательно мира и добра!