Найти тему
Бортовой журнал kua1102

С жалобой на хрюкающий двигатель CWVA съездил на диагностику к бывшему официальному дилеру Volkswagen

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Да простят меня те читатели, которые постоянно читают мой блог, я долго ничего не писал про хрюкающие звуки двигателя моего автомобиля, Volkswagen Polo. В своё время я записывал видеоролик работы двигателя с такими посторонними шумами, в начале 2024 года даже устранял часть проблем, поменяв опору двигателя.

Но, если быть честным, звуки никуда не ушли, а мелкая вибрация – осталась. На фоне более глобальных проблем, которые у меня были с подклинивающими суппортами, я, съездив на две диагностики и узнав, что с моей машиной всё в порядке, решил поубавить своё рвение и трату денег в пустоту. Но летом случилось ещё одно событие, которое побудило меня приехать к бывшему официальному дилеру Volkswagen на ещё одну диагностику, заодно пожаловался на хрюки и паразитные вибрации в салоне.

Почему снова поехал на диагностику?

Если читаете все мои заметки, то я обмолвился, что в отпуске пришлось мне ехать в Горно-Алтайск в стоматологическую клинику, т.к. зуб решил заболеть именно на отдыхе. Это был дождливый день, город стоял в пробках (не знаю, постоянное это явление или нет), поэтому по этим пробкам я толкался минут 30, наверное.

Справа - Национальный музей Республики Алтай имени А.В. Анохина. Автор фотографии kua1102
Справа - Национальный музей Республики Алтай имени А.В. Анохина. Автор фотографии kua1102

И вот, когда я к клинике уже почти приехал, вдруг на полную мощность включается вентилятор. Тот, который обдувает радиаторы охлаждения. Обычно он так включается, когда работает кондиционер. Но в этот раз кондиционер у меня не был включён. И на этой скорости работы вентилятора создаётся ощущение, что Поло стал самолётом и готовится взлететь. Пиктограмма перегрева двигателя не включалась и никаких предупреждающих сообщений на экранчике бортового компьютера не появлялось.

А я не люблю, когда есть вещи, которые могут меня беспокоить, поэтому по возвращению в Томск я запланировал поездку на сервис на диагностику.

Что показала диагностика?

В рамках диагностики автомобиль смотрели как мануально, так и подключали сканер. Осматривали состояние свечей. Мне прискорбно это признавать, но и в этом автосервисе не нашли никаких механических неполадок. Ни со стороны двигателя, ни стороны подушек двигателя, ни со стороны выхлопной системы.

Рекомендация выглядела так:

  • Очистка дроссельной заслонки
  • Промывка радиаторов (с разборкой) и замена охлаждающей жидкости, если будет повторяться ситуация со срабатывающим на полной скорости вентилятором в пробках

По поводу слышимых звуков в салоне (особенно слышно, если наклониться к моторному щитку на месте переднего пассажира). Была выдвинута версия о том, что это так слышится работа бензонасоса.

Подкапотное пространство за 7 лет владения автомобилем ни разу не мыл, поэтому любые манипуляции с крышкой двигателя легко видны. Автор фотографии kua1102
Подкапотное пространство за 7 лет владения автомобилем ни разу не мыл, поэтому любые манипуляции с крышкой двигателя легко видны. Автор фотографии kua1102

В общем, нареканий к двигателю диагносты не высказали. И это уже третье мнение, которое совпадает с предыдущими. Поэтому я могу сделать такой вывод – либо у меня развивается паранойя по поводу этих звуков и вибрации, либо…

Хотелось бы написать какой-то эпилог, но на ум ничего не приходит. Да, хорошо иметь знакомых мотористов-механиков, мнению которых доверяешь на 100%. Таковых я не знаю. Но и желания продолжать диагностировать то, чего другие в упор не видят – тоже…

Другие мои статьи

Мой двигатель 1.6 MPI CWVA EA211 на седьмом году жизни захрюкал

Клинит задний суппорт Volkswagen Polo: как я это обнаружил и что мне сказали на первой диагностике

С уважением, Юрий (kua1102)