Невероятно: в этом году Duck Tales, портированная на NES (Dendy), празднует 35-летний юбилей. Как быстро летит время! Я решил вернуться в 1988-1989 годы, чтобы рассказать вам, как создавался культовый 8-битный платформер. Жили-были разработчики из Capcom. На игровом рынке они уже добились определенного успеха - их Mega Man покорил сердца юных геймеров в США, в Европе и в Японии Но чего-то не хватало? Правильно, сказки. В то время был популярен мультсериал Дисней "Утиные истории". Разработчики из Capcom решили перенести сказку в 8-битную реальность. "Мышиный дом" согласился на игровой эксперимент и предоставил десятки эскизов, справочных материалов, чтобы обеспечить Capcom Japan всем необходимых для создания реалистичной игры. Однако не всегда все шло по плану. В то время технологии не позволяли создать реалистичных NPC. Это наглядно видно на изображении ниже: Дракула из мультсериала разительного отличается от его игрового аналога. В общем, Кэйдзи Инафунэ (написал правильно вроде) -
Duck Tales 35 лет: как создавалась культовая игра на Денди?
13 сентября 202413 сен 2024
317
3 мин