Функция прогрева газовых инжекторов (форсунок) применяется для предварительной подготовки холодных газовых инжекторов для перехода на газ, после запуска холодного двигателя и/или низкой температуре окружающей среды. Зачастую, когда двигатель холодный, газ в газовых инжекторах тоже холодный и имеет более высокую плотность, чем при оптимальной температуре газа (около 20 градусов) температуре. Это может привести к неправильному распылению газа в цилиндры. Кроме того, в некоторых случаях примеси в газе при низких температурах, становятся липкими, что препятствует поднятию штока (якоря) форсунки, т.е. форсунке тяжелее открыться. После запуска холодного двигателя на бензине, газовый ЭБУ измеряет заданную оптимальную температуру газа и/или редуктора (в зависимости от модели системы). Если она не ниже заданной в параметрах, газовый ЭБУ подает слабый импульс на соленоиды рампы. Он слабее импульса, необходимого для открытия форсунки, но его достаточно, чтобы подогреть и довести газовые инжекторы
Функция подогрева газовых форсунок. Для чего она нужна и как работает?
13 сентября 202413 сен 2024
19
1 мин