И опять я про маркетинг и позиционирование.😉
Очень часто можно встретить на сайтах компаний или в КП, фразы типа “Мы сделаем”, “Мы предоставляем”, “Мы помогаем” и т.д.
Для маркетинга это конечно неприемлемо, и любой специалист который посмотрел хотя бы один годный бесплатный курс по маркетингу скажет, что нужно менять на “Вы получите”, “Вы сможете” и т.д.
Т.е. на выгоды для клиента. Это БАЗА🤌
Но сегодня я наткнулся на КРИНЖ 80 левела 🥶
(ненавижу это слово, но здесь оно уместно)
Компания занимается турами на Мальдивы и Сейшелы. И ключевое преимущество, которое они транслируют:
"Мы и все наши сотрудники были на Мальдивах много раз, поэтому мы точно расскажем вам как там правильно отдыхать." С указанием, что каждый менеджер был по 10-12 раз.
АААА😱
WTF?? Are you kidding me???🤬
6%@@@,
3,14$###
🤢🤮
Почему это дичь?
Давайте разберем😉
Во-первых: какая мне, как клиенту, разница где вы и ваши менеджеры были, и уж тем более сколько раз!
Во-вторых: если я первый раз решил туда слетать, это меня ставит в позицию ниже. Такой месседж как бы говорит: “ты хуже чем мой менеджер”! Ну или ты на уровне нашего менеджера.
В-третьих: я не хочу отдыхать, как ВЫ, я хочу отдыхать как Я. И мне глубоко фиолетово на то что Вам там понравилось. У нас с вероятностью 99% разные вкусы. Даже если мы из одного круга общения.
И потом такие кампании удивляются, почему у них мало покупают…
А по факту, они просто занимаются самолюбованием, а не обслуживают клиента. Это подсознательно отталкивает. Хотя может и услуги оказывают норм.
И да, тут дело не в том что я не ЦА - это общие принципы маркетинга, и получение лидов в виде пятизначных цифр у данного агентства лишь подтверждает это.
Не делайте так. Думайте о клиентах, и что они получат, от взаимодействия с Вами!
Всем крутых продаж!🤝
Подписывайся на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в маркетинге