Найти тему

Эгоцентризм в бизнесе, как он мешает и разрушает!⁠⁠

И опять я про маркетинг и позиционирование.😉

Очень часто можно встретить на сайтах компаний или в КП, фразы типа “Мы сделаем”, “Мы предоставляем”, “Мы помогаем” и т.д.

Для маркетинга это конечно неприемлемо, и любой специалист который посмотрел хотя бы один годный бесплатный курс по маркетингу скажет, что нужно менять на “Вы получите”, “Вы сможете” и т.д.

Т.е. на выгоды для клиента. Это БАЗА🤌

Но сегодня я наткнулся на КРИНЖ 80 левела 🥶

(ненавижу это слово, но здесь оно уместно)

Компания занимается турами на Мальдивы и Сейшелы. И ключевое преимущество, которое они транслируют:

"Мы и все наши сотрудники были на Мальдивах много раз, поэтому мы точно расскажем вам как там правильно отдыхать." С указанием, что каждый менеджер был по 10-12 раз.

АААА😱

WTF?? Are you kidding me???🤬

6%@@@,

3,14$###

🤢🤮

Почему это дичь?

Давайте разберем😉

Во-первых: какая мне, как клиенту, разница где вы и ваши менеджеры были, и уж тем более сколько раз!

Во-вторых: если я первый раз решил туда слетать, это меня ставит в позицию ниже. Такой месседж как бы говорит: “ты хуже чем мой менеджер”! Ну или ты на уровне нашего менеджера.

В-третьих: я не хочу отдыхать, как ВЫ, я хочу отдыхать как Я. И мне глубоко фиолетово на то что Вам там понравилось. У нас с вероятностью 99% разные вкусы. Даже если мы из одного круга общения.

И потом такие кампании удивляются, почему у них мало покупают…

А по факту, они просто занимаются самолюбованием, а не обслуживают клиента. Это подсознательно отталкивает. Хотя может и услуги оказывают норм.

И да, тут дело не в том что я не ЦА - это общие принципы маркетинга, и получение лидов в виде пятизначных цифр у данного агентства лишь подтверждает это.

Не делайте так. Думайте о клиентах, и что они получат, от взаимодействия с Вами!

Всем крутых продаж!🤝

Подписывайся на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в маркетинге