70% людей доверяют пользовательскому (UGC) контенту больше, чем информации от бренда. Полина Воронина, руководитель направления B2B-маркетинга Flowwow, рассказала Cossa, какие форматы применять в B2B.
Вопрос — ответ
Люди часто ищут ответы на вопросы до того, как связаться с компанией. Поэтому используйте закрепленные посты и сториc с часто задаваемыми вопросами и добавляйте туда комментарии партнеров.
Кейсы
Важно, чтобы все было прозрачно: точка, А, точка Б, ход работы, результат в цифрах. А если в сторителлинге участвует и сам клиент, это «сто очков Гриффиндору»!
Видео в YouTube и других соцсетях
Можно делать совместные эфиры с клиентами про успешные кейсы, а также экспериментировать с тематиками видео: документалки, новостные репортажи, советы предпринимателей и т. д.
Интервью и полезный контент
В Telegram и ВКонтакте отлично заходят истории клиентов в формате карточек и кружочков. Для руководств и инструкций тоже стоит брать у них экспертные комментарии — так вы повысите пользу материала и закроете неочевидные боли ЦА.
Офлайн-мероприятия
На мероприятиях продумайте возможности для фотосессий и сторис: баннер с хэштегом, смешные плакаты, листовки и т. д.
UGC-контент — очень эффективный и при этом бюджетный формат продвижения, т. к. большую часть работы берет на себя клиент. Здесь важно экспериментировать с форматами и темами, быть на связи с партнерами и самим инициировать активности. Видите интересную историю у подписчика: связывайтесь и обсуждайте сотрудничество.
Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.