Найти тему
3 практических примера использования ИИ в маркетинге
Реальный опыт B2B-компании: как применять искусственный интеллект для соцсетей, конкурентного анализа и обучения новичков. Своим опытом использования искусственного интеллекта поделилась Диана Попова, СМО inno clouds и bondabiz. У нас в команде был всего один SMM-специалист, а на фрилансеров закладывали значительный бюджет. Для оптимизации затрат стали использовать Spikes Studio. Если раньше...
1 неделю назад
4 главных тренда в B2B-маркетинге на 2025 год
Какие тренды стоит учитывать маркетологам B2B-компаний в новом году Искусственный интеллект был одним из ключевых трендом B2B-маркетинга в 2024 году и теперь плавно перетек в 2025-й. Но с некоторыми отличиями. Все так или иначе уже побаловались с ИИ, оценили его возможности и результаты. Пора внедрять его на постоянной основе: создавать и персонализировать контент, выстраивать предиктивную аналитику, оптимизировать рекламу. ИИ-ассистенты помогут в исследованиях продуктов, рекомендациях и сравнении поставщиков...
2 месяца назад
Как запустить ABM-маркетинг
Чем крупнее клиент, тем менее эффективно работает классический маркетинг. Чтобы создать потребность в вашем продукте и повысить доверие, нужен Account-based marketing. Держите подробную инструкцию по запуску от Екатерины Самсоновой, консультанта по маркетингу для IT-бизнеса, основателя проекта Grow IT. 1. Определите список самых желанных клиентов. Учитывайте влияние на рынке, потенциал дохода и вероятность повторных покупок, а также наличие теплых контактов. 2. Составьте «досье» на каждую компанию:...
2 месяца назад
Как работает колл-центр в B2B и сколько стоят лиды
Важная проблема лидогенерации в B2B — это поиск новых каналов. Когда все самые очевидные уже запущены, а увеличение бюджетов не дает кратного роста, можно попробовать колл-центр. Как все устроено, рассказывает Мария Романенко, владелец рекламного агентства R-Marketing: 1. Приобретается база контактов интересующей ниши по региону, либо подготавливается своя неотработанная база клиентов. 2. Формируется скрипт квалификации лида: по каким вопросам колл-центр должен определить, передавать этот лид или нет...
2 месяца назад
Эффективные связки в контекстной рекламе B2B
В B2B-сегменте перед тем как позвонить, отправить форму и купить, пользователи долго принимают решение и часто совершают несколько касаний с брендом. Поэтому здесь особенно важно продумывать воронку и связки с использованием контента и performance-маркетинга. Что работает в B2B, нам рассказала интернет-маркетолог Ирина Дроздова. На верхних этапах воронки полезно прогреть аудиторию через «Яндекс Промостраницы». С помощью статей знакомим аудиторию с продуктом/услугой, рассказываем о преимуществах, особенностях и отличиях от конкурентов...
3 месяца назад
82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса Это результаты исследования Magnetto. pro. В топ-3 популярных инструментов также вошли «ВКонтакте» (39,1%) и «Авито» (34,7%). Что касается способов продвижения в Telegram: ✅ 52,1% респондентов используют платформу Telegram Ads. Чаще всего рекламируют там свои каналы (75%), сайты (66,6%) и чат-боты (50%). Тратят на продвижение в среднем 150-500 тыс. рублей в месяц. «С сентября в Telegram Ads появились новые медиаформаты. В нише B2B кликов стало больше на 70% по рекламе с баннером (картинкой), чем по текстовой рекламе. При этом цена клика снизилась на 50%, а стоимость заявки — на 70%. С видео значительного роста CTR пока не наблюдается», — рассказал Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto. pro ✅ Только 30,4% B2B-компаний используют посевы в Telegram. В качестве ключевых проблем респонденты отметили низкую эффективность, трудности с поиском качественных каналов и отслеживания эффективности рекламы, а также ненадежность администраторов (сложно взаимодействовать, не всегда соблюдаются условия). Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.
3 месяца назад
Кейс сети химчисток «Хозяюшка» — как продать 30 франшиз за полгода Сооснователь компании Игорь Голиков рассказывает, как продавать много, но при этом «своим людям». Главная проблема в продаже франшиз — попытка менеджера объяснить клиенту, как работает бизнес, которым тот никогда не занимался. Можно продавать через эмоции и закрытие потребностей, но этого мало и даже бывает вредно. Важно выяснить, насколько клиент готов для франшизы, чтобы он не закрыл бизнес через короткое время. Моя система продажи франшиз включает 3 пункта: 1. Создать команду менеджеров, которые в прошлом были или сейчас являются предпринимателями. У нас менеджеры часто не соблюдают скрипты, могут перебивать клиента и даже говорить, что этот бизнес ему не подходит. Зато тот видит в менеджере не просто продажника, а наставника или равного человека по статусу. 2. Не просто продать франшизу, а помогать клиенту на всех этапах. Менеджеры рассказывают о сложностях, помогают найти помещение, коммуницируют с арендодателем, проводят анализ рынка и т. д. Иногда даже выступают в роли психолога. 3. Тщательно выбирать партнеров, используя специальный фильтр. Чтобы в вашей франшизе были только сильные партнеры, рекомендую проводить их через поэтапный фильтр. У нас сначала идет тестирование, затем индивидуальные собеседования и в конце — моя личная встреча с покупателем. Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.
4 месяца назад
Мероприятия по B2B-маркетингу и продажам в ноябре 2024
Форумы, конференции, вебинары и другие мероприятия, которые стоит посетить специалистам B2B-компаний. Собрали календарь B2B-мероприятий, которые могут ​быть вам полезны в ноябре 2024: Форум по франчайзингу и выставка франшиз. Конференция про продвижение бизнеса с помощью digital-маркетинга, в том числе и в B2B. Мероприятие про маркетинг и продуктовую аналитику. Бизнес-завтрак для директоров B2B-компаний. Вебинар про то, как согласовать работу отделов маркетинга и продаж в B2B. Вечеринка для агентств и других B2B-компаний в сфере digital-маркетинга...
4 месяца назад
Прогнозы в B2B-маркетинге и продажах на 2025 год
C какими изменениями, проблемами и возможностями в маркетинге и продажах столкнутся B2B-компании в 2025 году, рассказали аналитики американской исследовательской компании Forrester. Если сейчас поставщики B2B-продукции все еще активно занимаются прямыми продажами, то в 2025 году им необходимо пересмотреть приоритеты. В B2B растет доля цифровых каналов самообслуживания, и в 2025 году через них будет осуществляться более половины крупных покупок. Имеются в виду личные кабинеты на веб-сайтах, торговых площадках и т...
4 месяца назад
UGC-контент в B2B: как ваши клиенты могут помочь с продвижением?
70% людей доверяют пользовательскому (UGC) контенту больше, чем информации от бренда. Полина Воронина, руководитель направления B2B-маркетинга Flowwow, рассказала Cossa, какие форматы применять в B2B. Люди часто ищут ответы на вопросы до того, как связаться с компанией. Поэтому используйте закрепленные посты и сториc с часто задаваемыми вопросами и добавляйте туда комментарии партнеров. Важно, чтобы все было прозрачно: точка, А, точка Б, ход работы, результат в цифрах. А если в сторителлинге участвует...
6 месяцев назад
Telegram в B2B-сегменте: какие инструменты использовать бизнесу на разных этапах воронки?
Разбираемся, как системно продвигать B2B-компанию и привлекать клиентов с помощью Telegram. Telegram сегодня входит в тройку самых эффективных каналов для продвижения в B2B. По статистике, почти половина всех рекламодателей в Telegram — это малый бизнес. Треть — средний бизнес. Почему они используют мессенджер для продвижения? Telegram, в частности, удобен тем, что позволяет закрыть все этапы маркетинговой воронки и решить все вопросы пользователя прямо в мессенджере, не уводя его на какие-то другие площадки, говорят эксперты Magnetto...
6 месяцев назад
Как получить сотни лидов в B2B из TikTok?
Кейсы по продвижению B2B-компаний в TikTok от агентства Marketing 360. Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юрлиц и ИП. Запустили таргетированную рекламу на веб-сайт и лидформу. Вторая по итогам тестов оказалась более эффективной — лиды приходили качественнее и дешевле. Результат: 727 лидов. Интернет-маркетинговое агентство. Тестировали два варианта посадочных страниц: квиз и лидформу. Снова лучший результат оказался во втором случае. Дополнительно на странице после оставления заявки разместили подарок (гайд) за подписку в Telegram...
6 месяцев назад