Найти в Дзене
ComDig | Urban Exploration

Нововведение на Авито усложняющее условия сделки между продавцом и покупателем. Начинаю сталкиваться с первыми проблемами в продажах

Не секрет, что в последнее время Авито все больше пытается привлечь покупателей для того, чтобы оформлять через доставку, естественно, для того, чтобы брать комиссию — и с покупателя, и с продавца.

Год назад, когда Авито ввело тариф за просмотры, оно клялось и божилось, что в данном случае комиссии не будет, потому что вы платите за просмотры, а не платите комиссию. С этого лета уже и в тарифе за просмотры появилась комиссия 1,2%.

-2

Раньше был удобный тариф с пакетом за размещение. Просто плати фиксированное количество денег за фиксированное количество объявлений. В таком случае комиссии на Авито не было. В этом июне они его убрали, сказав, что это устаревший, несовременный тариф.

Но все же главным преимуществом Авито всегда оставалась возможность личной встречи с продавцом. Возможность здесь и сейчас купить то, что тебе нужно, связаться напрямую с продавцом и сразу же встретиться.

Ведь для всего остального есть другие маркетплейсы.

Буквально пару дней назад мне стали поступать частые вопросы от покупателей: а где я нахожусь? Я, как ни в чем не бывало, пишу станцию метро и говорю: мол, указано в объявлении.

-3

А y меня в объявлении указан также номер выхода, чтобы покупателям было удобнее со мной встречаться. Мне говорят, хорошо, спасибо, а то у вас не указано. Я начинаю переходить в профиль покупателя и вижу, что у него также не указано, просто город Москва, без обозначения станции метро.

-4

Также в целом смотрю объявления в ленте и понимаю, что теперь стоит просто только город. А что это значит? Что Авито пытается всех перевести на доставку.

Вот так теперь выглядит поле адреса у меня:

-5

А вот так было у всех пользователей ещё несколько дней назад — город и станция метро:

-6

Решаем спросить у ясеня, что происходит. И получаем вполне ожидаемый ответ:

-7
-8

Этим летом Авито уже ввела свою собственную службу доставки. Да-да, ту самую, где никогда нет упаковки. Но ее, кстати, и не будет, потому что в данном случае она работает скорее как доставка маркетплейса. То есть Авито постепенно превращается в Валберис и Озон, где продавцы также сами полностью обеспечивают себя упаковкой и другими расходниками. А задача маркетплейса — только организация спроса на товары.

Кажется, копейки все равно проходят мимо нас, а давайте-ка вставим еще "палок в колеса", чтобы получать больше копеек!

После очередного нововведения продажи резко упали. Пока остается компромиссный вариант — писать в описании метро или адрес.

Что будет дальше — страшно даже представить, даже не буду загадывать, чтобы не предлагать очередные безумные идеи этой площадке:)

-9

Спасибо за внимание!