Найти тему
2.72Маркетинг

Ногти, мастер-классы и продажи. Как мы поставили на ноги бьюти-пространство для мастеров маникюра.

Не умеешь - не берись!

Лучшее, что можно сделать для своего бизнеса — сразу делегировать профессионалам всё, в чем не разбираешься сам.

Так и поступил заказчик, обратившись к нам в самом начале зарождения своего бизнеса.

Мультипространство для мастеров маникюра LaLezze открылось в сентябре 2023 года, а уже в октябре мы вышли на полное сотрудничество, включающее не только SMM, но и маркетинговое сопровождение.

-2

Что делали:

Основной упор в работе мы делали на сотрудничество с бьюти-мастерами как с целевой аудиторией заказчика.

Работа в этом направлении была многообразна:

  • обзоры пространства и продукции в соцсетях мастеров
  • курсы повышения квалификации с выдачей сертификата
  • проведение розыгрышей.

Кстати, про розыгрыши. Вспомнилась история о том, как мы изящно накосячили:) Заказчик обратился к нам в моменте проведения розыгрыша. Легко догадаться, что нам нужно было подхватить и как можно активнее и оперативнее его раскрутить. Ну мы и раскрутили:)

Решили задействовать и рекламные листовки тоже. Ставим тз дизайнеру, в котором пишем: подпишитесь на нашу соцсеть и отсканируй QR-код (щас скину) .

Текст в скобках так и остался жить на ста листовках. Интересно, сколько человек из этого числа заметили наш факап.

Все мы люди, все мы ошибаемся. Но после этого случая проверяем все на два раза!

-3

ИТОГО:

Так, на чем мы остановились? На том, какими способами продвигали проект.

С октября 2023 по май 2024 года мы провели по крайней мере 5 розыгрышей и привлекли к сотрудничеству 21 блоггера и мастера по маникюру.

Сотрудничество с мастерами принесло свои плоды довольно быстро. Многие из тех, кто побывал в мультипространстве «по работе» решили остаться с LaLezze. И по сей день для своих закупок выбирают именно эту компанию.

2.2. Помимо сотрудничества с мастерами красоты, мы активно участвовали в проверенных тюменских мероприятиях: «Заруба», «Крем», «МК» и организовали мастер-класс по нейрографике.

2.3. Ну и куда же без инфлюенсеров.

Инфлюенс-маркетинг вообще являлся основной частью нашей работы и в значительной степени повлиял на результаты.

Благодаря этому типу продвижения, наше сотрудничество стало еще и ярким. Мы брали от инфлюенсеров всё:

· проводили коллаборации;

· организовывали интересные и необычные съемки

· заходили с ними в различные мероприятия.

2.4. Круто отразилось на статистике создание таплинка и перевод на него трафика. Охваты и просмотры с каждым днем росли в геометрической прогрессии! За полгода работы таплинка мы привлекли 425 посетителей.

Как и наша любовь к проекту.

2.5. Это сотрудничество принесло пользу не только нашему заказчику, его клиентам и нам, но и природе. Ведь помимо вклада в развитие LaLezze вся наша команда сделала большой вклад в экологию.

Мы разработали акцию, суть которой состояла в возможности получить скидку при сдаче старых и пустых баночек из-под лаков для ногтей.

Кроме этого мы также создали для Заказчика систему лояльности, которую полностью подобрали и настроили в соответствии с пожеланиями и особенностями работы.

-4

Результаты:

О результатах нашего сотрудничества лучше расскажут цифры:

  • каждое сотрудничество с блоггером принесло 1000+ к охватам
  • у одного из блогеров наше видео воспроизводилось 174 511 раз
  • в каждом мероприятии участвовало в среднем 7 человек, а после мы получали не менее 6 отметок с отзывами
  • каждое объявление для таргета получило как минимум 48 переходов
  • сотрудничество с городскими пабликами принесло минимум +5400 просмотров к охвату
-5

Заключение:

От сотрудничества с LaLezze мы получили максимум инсайтов:

  • запустить и раскрутить можно вообще любой бизнес
  • максимум сил = максимум результата
  • если о тебе говорят блоггеры, значит о тебе знают все
  • мастера ногтевого сервиса любят покупать онлайн
  • за качественными материалами к тебе придут даже с другого конца России
  • грамотное позиционирование часто уже и есть само продвижение
  • мужчины тоже делают маникюр!

Это был только один из множества наших кейсов!

Читайте больше в нашем профиле.