Найти в Дзене
НЕЗРИМЫЙ МИР

Жена сделала ДНК-тест

— О каком аборте ты говоришь, Вить? — ошарашенно спросила у своего недавнего партнера, а по совместительству – своего лечащего врача, Виолетта. — Мне же бесплодие поставили, поэтому это, наверное, мой единственный шанс родить. Нет, я точно буду рожать!

— Нет, я отцовство признавать не буду, это исключено! — зло огрызнулся мужчина, нервно перекладывая какие-то справки и бумаги на рабочем столе. — Ты же прекрасно знаешь, я рассказывал тебе тогда в кафе, что я женат, у меня трое детей!

Давай не будем портить жизнь ни тебе с мужем, ни моей семье. Иди на прерывание, с этим я тебе помогу, никаких проблем со здоровьем не будет. Можешь быть уверена!

***

Виолетта всегда, сколько себя помнила, пользовалась успехом у мужчин.

Симпатичная девчонка, за которой бегала вся мужская половина одноклассников и одногруппников в университете, выросла в красивую молодую женщину, знающую себе цену и умело пользующуюся этим.

Нет, нельзя сказать, что Виола была расчётливой. Она, скорее, интуитивно понимала и знала, кому можно позволить за собой просто поухаживать, а с кем можно строить более серьёзные и перспективные отношения.

Ухаживания молодая красавица принимала благосклонно, ничего, впрочем, не обещая в ответ ухажерам и не даря ложных ожиданий.

Первый раз замуж она вышла в 21 год за своего декана. Он был старше на 20 лет, но его умение красиво дарить знаки внимания, положение в обществе и социальный статус быстро увлекли молоденькую четверокурсницу.

Прожили в браке с Андреем Витальевичем они 2 года. В жизни всё оказалось далеко не так радужно, как во время конфетно-букетного периода.

Дома Андрей оказался ещё более властным, чем на работе, а ещё мужчина был патологически ревнив. С первой супругой он развёлся именно по этой причине.

Виоле было запрещено куда-то ходить без него, а о том, чтобы собраться с подружками и потанцевать в каком-то ночном клубе, даже речи и не могло пойти.

Выдержать такое отношение, несмотря на хороший достаток и в целом нормальное поведение мужа, Виолетта не смогла, поэтому они и развелись.

Второй брак долго себя ждать не заставил. Виола около ночного клуба, в котором отдыхала с подругами после плодотворной рабочей недели в офисе, где она работала, познакомилась с Сергеем.

Молодой парень остановился рядом с девушками на новенькой иномарке и восхищённо присвистнул. Он подошел к Виолетте, завязался разговор, и уже через несколько дней девушка переехала в большую и просторную квартиру Сергея.

Поженились они быстро, Сергей был буквально очарован красотой и покладистостью Виолетты, сделал предложение уже через месяц после знакомства, она с радостью согласилась.

Ей казалось, что теперь уж всё наверняка на всю жизнь и по любви. Сергей занимался не самыми законными делами, зарабатывал неплохо, но, как говорится, всегда ходил по лезвию бритвы, рискуя собой.

Большой проблемой в их отношениях стало желание Сергея завести ребёнка или даже нескольких детей. Он частенько заводил эту тему в разговорах со своей супругой:

— Виола, я очень сильно хочу детей. Сама знаешь, чем я деньги на жизнь зарабатываю. Кто знает, как она у меня закончится, вот поэтому и хочу, чтобы у меня продолжение рода появилось.

Родители у меня уме.рли, поэтому на мне в итоге, получается, род и оборвётся, если деток не будет.

Поэтому давай мы с тобой этим вопросом плотненько займёмся, пока молодые и пока с достатком материальным вообще никаких вопросов нет?

— Серёж, да я же только за. Сам же видишь, мы стараемся с тобой изо всех сил, но ничего не получается.

Надо здоровье проверить мне, посмотреть, может быть есть какие-то проблемы у меня по-женски, поэтому никак забеременеть не получается.

В понедельник поеду в клинику и пройду обследование полное, хорошо? Ты тоже на всякий случай обследуйся.

— Да я же уже обследовался со всех сторон, ты же документы и справки видела. Хоть в космонавты иди! — улыбнулся Сергей. — возьми денег, сколько нужно, и иди в клинику, узнай, что да как в этом плане.

***

В клинике было одновременно страшно и интересно: современное оборудование, внимательный персонал, куча анализов и обследований.

Увы, но итог оказался неутешительным — после нескольких месяцев обследования выяснилось, что Виолетта полностью бесплодна.

Главный врач клиники, симпатичный молодой мужчина по имени Виктор Алексеевич, перебирая бумаги с результатами анализов, кивал головой:

— Виолетта Вадимовна, вынужден вас огорчить. Увы, но у вас бесплодие. Достаточно редкая форма — оплодотворение в принципе невозможно, даже искусственным способом или с использованием экстракорпорального оплодотворения.

Поэтому, увы, варианта беременности в данном случае у вас с супругом не имеется.

Вы можете, конечно, предложить мужу суррогатное материнство — такая возможность имеется, мы в клинике предоставляем эту возможность.

Вы поговорите с супругом. Ну или можно, это просто в качестве приятельского совета, ребёнка в детском доме взять на воспитание — и материнский инстинкт реализуете, и дело хорошее сделаете.

Идея взять ребенка из детского дома привела Сергея в уж.ас:

— Ты меня вообще слышала, Виолетта?! Я своего ребенка хочу, который от меня родился и выношен от меня.

Я безумно люблю тебя, но на чужого ребенка, который не от меня и от тебя, я не согласен.

Должны же быть какие-то способы? — мужчина метался по комнате, как тигр в клетке. — Давай еще где-то попробуем обследоваться?

Ну не может же такого быть, чтобы бесплодие было стопроцентным? Есть же варианты какие-то, чтобы забеременеть. Будем стараться!

— Ну врач же сказал, что никак не получится. — Парировала Виолетта слова мужа. — Стараться? Я же только за! Давай пробовать, вдруг получится?

Увы, но старания к положительному результату не привели. Сергея очень заботила эта ситуация — он и правда очень любил Виолетту, но эта ситуация очень отдалила его от неё в моральном плане.

Он стал задерживаться по рабочим делам, потому что просто не хотел ехать домой, где его ждала любимая женщина, которая, как бы ни старалась, не могла сделать его счастливым.

Виолетта замечала это и частенько плакала ночами в подушку, понимая, что, наверное, теряет мужа.

***

Однажды вечером у Виолетты зазвонил телефон. Она с удивлением увидела на экране номер врача Виктора Алексеевича.

Тот приглашал посидеть в кафе и поговорить про её диагноз, указывая, что ничего личного у него в планах нет.

Виолетта подумала и, вспомнив симпатичного врача, решила согласиться — Сергей всё равно был в отъезде и планировал вернуться домой только через несколько дней.

Она и сама не поняла, как так получилось, что ночь после посиделок в кафе они провели вместе с Виктором.

То ли сказалось внимание со стороны импозантного мужчины, то ли обида на охладевшего мужа сыграла свою роль, то ли звезды так сошлись, но проснулась она у него дома.

Сгорая от стыда, она тихо собрала разбросанные вещи и уехала домой, проклиная себя за женскую слабость и предательство по отношению к мужу.

Сергей вернулся через 4 дня и огорошил супругу тем, что ему нужно уехать в командировку в Краснодарский край на несколько месяцев.

В свои конкретные рабочие дела и всё, что с ними связано, он Виолетту никогда не посвящал — то ли берёг её, то ли просто не хотел, чтобы она знала не о самых лицеприятных моментах, поэтому жену он просто поставил перед фактом.

Она уже бывала одна в течение долгого времени, поэтому просто кивнула в ответ и ушла в комнату.

В ней боролись противоречивые чувства — она хотела рассказать супругу об измене, но очень боялась его реакции, поэтому пока решила промолчать и ничего не говорить.

Впрочем, Сергей был милым и нежным — дни перед его отъездом по рабочим делам прошли уютно и по-семейному, как раньше.

Плохо себя чувствовать женщина начала примерно через 3 недели после отъезда мужа.

Её постоянно мутило, а на любимые раньше роллы и смотреть не хотелось. Она сама не верила в признаки, которые однозначно можно было связать только с беременностью, поэтому в аптеке, возвращаясь с работы, купила сразу 5 разных тестов на беременность.

Результат шокировал Виолетту — на всех пяти тестах явно виднелось по 2 полоски.

Виолетта была в прострации. А как же диагноз, о котором говорил ей врач? Как же результаты тестирования и слова врача клиники, с которым у неё не так давно была случайная связь, за которую она себя много раз укоряла и проклинала?

Она не верила в происходящее, перед глазами был какой-то туман. На следующий же день она поехала к Виктору на работу, где у них и случился разговор.

Виола, выйдя из кабинета Виктора, твёрдо решила, что делать никакую операцию не станет. Будь, что будет — другого шанса родить у неё может и не быть.

Номер Виктора был заблокирован после её второй поездки к нему – тогда она сказала, что оставит ребёнка, но никаких прав на него у Виктора не будет. Точка в мимолетных отношениях была поставлена.

Когда Сергей вернулся, она ждала его в прихожей в свободном домашнем платье, чтобы сразу не выдавать своего секрета, уже заметного в виде изрядно округлившегося животика.

Сергей привычно обнял жену, скорее по наитию, и, изумлённо отстранившись от неё, прошептал:

— Виола? А что это… Ты беременна? Как же так? Ведь в клинике сказали…

— Ой, Серёжка, мало ли что они там наговорили… Мы же любим друг друга, значит, чудеса случаются, правда? Проходи, я пирог испекла…

Через 5 месяцев Виолетта родила здорового и крепкого мальчишку, которого решили назвать Виталием.

Через полгода после рождения ребёнка женщина аккуратно взяла у спящего мужа образец слюны, чтобы сделать ДНК-тест — она чувствовала, что это его ребёнок.

Тест показал стопроцентное совпадение ДНК, ребёнок был от Сергея.

Автор: Екатерина Коваленко