Найти в Дзене
Рексофт

Как перейти к клиентоцентричному подходу в агентстком канале?

Расскажем 18 сентября на IV ежегодном форуме «Будущее страхового рынка». Мероприятие, где соберутся лидеры страхового рынка. Темами обсуждения станут: развитие и регулирование рынка, стратегии в новых реалиях, применение ИИ и другие.

Никита Евсеенко, руководитель страховой практики группы «Рексофт», выступит в рамках сессии «Продажи и технологии». Он расскажет о том, что можно изменить в подходах к продажам через агентский и фронт-офисный каналы, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить ценность услуги для клиента.

-2

Основные темы секции:

— ИТ-трансформация: технологии, направления, результат.

— Мобильные приложения: затраты и эффективность.

— Цифровая модернизация: баланс между внутренними и внешними технологиями.

— Маркетплейсы финансовых услуг: за и против.

— Цифровизация продаж: преимущество или препятствие?

Время сессии: 15:15-16:45

Место: Москва, улица Никольская, дом 12, отель St. Regis Москва Никольская 5*
Секция: «Продажи и технологии»

Подробнее о мероприятии: https://u.to/8V-eIA