В этой статье вы узнаете, как из скучного корпоратива сделать PR-событие на всю страну. Вы получите 55 уникальных идей и сможете их воплотить на своем мероприятии: а поможет вам в этом нейросеть.
23 октября «Туров и партнеры» стукнет 21 год. Каждый год я придумываю что-то интересненькое. Неделю 20-летия мы посвятили детям: это было откровенно, эмоционально и очень по-доброму. Помог мне в этом ChatGPT. Вообще, моя связка с ним – это креативно-продуктивный тандем. В этом году мы тоже накреативили вместе. И это будет до мурашек экстремально и неожиданно. Самое главное – мой полет фантазии серьезные юристы и консервативные директора поддерживают и согласны на любой движ.
Конечно, разглашать подробности предстоящего события я не буду: узнайте уже после. Как я к этому пришла, поделюсь.
Я 100 раз писала и говорила, что от постановки ТЗ (prompt) ChatGPT зависит качество ответа. И те, кто утверждает, что он тупой и заурядный, скорее всего, ставили банальное и коротюсенькое ТЗ без изюминок.
Поэтому, прежде чем составлять prompt на разработку мероприятия, я структурировала свои идеи. Идеи, которые могут превратить обычную корпоративную днюху компании в PR-событие, о котором будут говорить.
Вот 12 идей, как из скучного корпоратива сделать СОБЫТИЕ на всю страну:
1. Гиперболизация. Самый большой / маленький / толстый / длинный / короткий и т.д.
2. Флешмоб. Для ЦА, а не для сотрудников, чем зажигательней и необычнее – тем лучше.
3. Шок-подарки. Только не брендированные ручки, карандаши и блокноты – это фууу.
4. Благотворительность. Помогайте и творите добро во всех проявлениях.
5. Новые традиции. Придумайте традицию в честь ваших именин: без банальщины.
6. Обряды и ритуалы. Мистификация, экстравагантность и чуток магии приветствуется.
7. Премии и звания. Выдуманные, говорящие для всех причастных.
8. Сцены / герои из фильмов / мультфильмов / шоу. Вплетаем в концепт мероприятия.
9. Вымышленное событие. Придумываем легенду или событие и связываем с днем рождения.
10. Креативный мерч. Помним, про удивление.
11. Все наоборот. Переворачиваем события, людей, привычные явления с ног на голову.
12. Инфлюенсеры. Приглашаем инфлюенсеров для движа и освещения обычного корпората на широкую ногу в своих социальных сетях.
Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
Вот длинный-предлинный prompt. Он был отправной точкой, от результатов которой я плясала и придумала, то… ох, что я сейчас готовлюсь реализовать:) Сразу скажу: инфлюенсеров отмела, и чуть приземлила масштаб своих фантазий. Он ударился о камень бюджета… Поэтому в prompt добавила пункт про легкую реализацию и «затянуть поясок, и не шиковать».
Prompt:
Представь, что ты самый лучший в мире маркетолог, event и пиарщик в одном лице. Твоя задача – придумать идеи для эпического празднования дня рождения (указываем компанию, сферу деятельности, сколько лет исполняется, целевая аудитория).
Нужны креативные и вирусные мероприятия, которые запомнятся надолго и связаны с нашей деятельностью и нашими клиентами. Мероприятия должны быть современными, с привлечением минимального бюджета и легкореализуемыми. Важно: мысли без стереотипов. Забудь про очевидные решения и идеи, которые лежат на поверхности.
Для каждого пункта предложи по 5 вариантов идей.
1. Гиперболизированные события.
Придумай идеи, где обычные вещи становятся огромными, миниатюрными или необычными до шока.
2. Безумный флешмоб.
Предложи флешмобы, где участники сначала разрушают что-то, а затем создают из этого нечто новое и креативное.
3. Шоковые подарки. Придумай идеи с коробками-сюрпризами, внутри которых — неожиданные и шокирующие вещи.
4. Социальные и благотворительные акции.
Предложи идеи, как объединить благотворительность в мероприятиях, которые удивляют, вызывают эмоции и радуют и ориентированы на помощь, но очень креативно упакованы
5. Новые традиции.
Придумай традиции, которые компания может внедрить и повторять каждый год на день рождения.
6. Ритуалы.
Предложи креативные и экстравагантные ритуалы, которые добавят магии и уникальности празднованию дня рождения компании.
7. Церемония вручения премий. Придумай идеи для эпичных церемоний награждения и премий для наших клиентов. Без стандартных подходов и клише.
8. Элементы из шоу или кинофильмов. Предложи идеи, как внедрить элементы из известных шоу или кинофильмов, чтобы они стали частью праздника компании. Дай конкретные сцены и элементы из конкретных фильмов и шоу.
9. Приурочивание к вымышленному событию.
Предложи идеи, как связать день рождения компании с вымышленным событием или легендой, которая добавит празднику уникальности и интриги.
10. Эпический мерч.
Придумай идеи для уникального мерча, который станет предметом желания и удивления.
11. Наоборот.
Придумай идеи для мероприятий, которые полностью переворачивают привычные ожидания и делают все наоборот, чтобы удивить участников.
Пользуйтесь! Я 6 раз тестировала prompt и в каждом результате получала классные идеи. Затем эти идеи собрала в кучу и уже доработала само событие. Что получится – узнаете в конце октября:)