Ковтунов Алексей, Олег Сапфир. "Идеальный мир для Демонолога"
Это были обычные демонологи, которые хотели призвать обычного демона... Но что-то в момент призыва пошло не так. Да и, впрочем, какая им разница - Демон или Демонолог? Результат для них, в любом случае, будет веселым. Ведь меня зовут Константин, и я не рядовой демонолог... Если обычно людей пугают демонами, то здесь ситуация другая. Это демонов пугают мной...
– Ты меня достал! Упор лёжа, четыреста отжиманий! – проорал не своим голосом генерал.
– Юху! Спасибо! – обрадовался я и стал отжиматься. – Как раз ноги затекли стоять!
– После построение семьдесят кругов бега! – прорычал мужчина.
– Спасибо!
– Ах ты сволочь! – казалось, будто бы голова бедолаги вот-вот лопнет, – Когда я говорю – ты молчишь!
– Понял! Благодарю!
– Твою мать! Отправляешься на ночное дежурство!!! Я тебя на склад отправлю, будешь пыльные коробки перебирать!
– Спасибо! Буду рад принести пользу! – радостно отозвался я.
– Ты что, сучёнышь, до конца службы будешь чем-то занят? Да я заставлю тебя окопы рыть! Всю неделю! – Генерал, казалось, вот-вот потеряет сознание.
– Даже самый большой экскаватор не заменит солдата с лопатой!
– Идеальный солдат! – смахнул скупую слезу прапорщик, настолько его пробрало от моих слов.
Андрей Скоробогатов, Дмитрий Богуцкий. "Дионисов. За власть и богатство!"
Я построил собственную бизнес-империю на обломках поверженных конкурентов. И вот — новый вызов. Судьба забросила меня в тело наследника древнего рода имперских виночерпиев, растоптанного железной пятой последователей Сухого Закона. А ещё допустил амурную оплошность с одной очень и очень охраняемой особой, и не испытываю ни капли раскаяния!
Я позабочусь обо всем. Если до меня доберутся адепты Сухого Закона, они об этом от души пожалеют. Потому что тайное знание рода Дионисовых осталось при мне.
Они думали, что уже победили. Наивные! Пей! Кастуй! Повелевай!
💀 P.S. И помните: слово "алкоголь" и слово "смерть" для вас означает одно и то же. Я серьезно. Здесь простые смертные от него умирают...
– За власть и богатство! – повторил я свой тост, поднимая бокал с вином, редкий сорт с виноградника, восстановленного из зерен, найденных под толщей вулканического пепла в Помпеях.
Мои спутники ответили мне тем же.
И довольно быстро я понял, что с напитком что-то было очень не так. В голове помутилось, сердце укололо.
– Мне показалось, или у этого вина действительно миндальный аромат? – произнес я задумчиво обводя взглядом людей за длинным столом.
И в этом моём подозрении нет ничего чрезмерного. Эти могут.
И один из них ответил мне.
– Да, Дионисов, мы тебя отравили. Но не беспокойся, это был самый дорогой, самый эффективный, и самый респектабельный яд из существующих. Яд семьи Борджиа. Противоядия не имеет. У тебя есть ещё около десяти-пятнадцати минут. Кажется, ты прав, он даже создает с вином этого сорта неповторимый букет.
– Ого, – я покачал тяжелеющей головой. – Польщен.
Что ж, меня убивают, но должен признать, делают это стильно.
– Для тебя – всё только самое лучшее, – ответили мне.
Это точно. Для меня всё самое лучшее. Я усмехнулся им в ответ:
– И кому же пришла в голову столь светлая идея?
Люди за моим столом, уловив мой внезапно веселый тон, замерли и словно зайцы следили за моей хищной ухмылкой:
– Мы все так решили. Все мажоритарные держатели акций. Корпорация нуждается в свежей крови, – ответили мне.
Я, усмехаясь, покачал тяжелой головой:
– Ну что ж, это верно. Крови, пожалуй, будет по колено. Вы ведь на моей лодке, ублюдки. Здесь всё моё. Здесь всё – я. Вы же не надеялись всерьез пережить меня, убогие?
Дорничев Дмитрий, Евгений Лисицин. "Имя нам Легион"
Привет, лысая обезьяна! Что? Удивлён, увидев пришельца? Ха! Поверь, лучше я, чем Рой чудовищ, пожирающий миры. Он, кстати, прилетит лет так через десять, и всем вам хана.
Что? Хочешь выжить? Тогда вступай в Легион!
Легион – это возможность заработать! А деньги – это твоё спасение. И да... Никому не рассказывай про Легион. Тебе всё равно никто не поверит.
Оглушительный рёв явил мне собственную неправоту. Вдали показался жук размером с половину реактора. Он передвигался на толстых клиновидных лапах, больше всего напоминая помесь краба с пауком. Быстрый запрос справки и…
ЗД-174-Б10, он же Джаггернаут, обладает разнообразным набором атак, в том числе биологическими плазмомётами, однако предпочитает ближний бой. Крайне бронированный, неуязвим для стандартного оружия Легионеров, высокая сопротивляемость к перепадам температур, может передвигаться и сражаться в открытом космосе. Рекомендуется использование тяжёлого вооружения.
Арахниды почтительно расступались перед гигантским жуком и, как мне показалось, ехидно щелкали челюстями, мол, настал ваш конец, жалкие людишки. Легионеры не пытались стрелять в него из «Прометеев», продолжая истреблять обычных насекомых и быстро решая, как поступить.
– Кто сталкивался с ними? Как их убивают?!
– Из артиллерии! Чем больше калибр, тем лучше! Нужен как минимум ядерный гранатомёт!
– У нас ничего такого нет, как и у тех ребят. – Мы не успели соединиться с защитниками, к которым быстро приближался Джаггернаут. – У него вообще нет слабых мест?!
– Брюхо потоньше, но нам все равно не из чего его пробивать.
Я вызвал справку Легиона и подробные характеристики Джаггернаута. Сразу появилась идея, которую любой здравомыслящий солдат охарактеризует «очень плохой».
– У меня есть идея, как его завалить! Нужны гранаты или боеприпасы к ракетнице, я все расстрелял. – Сразу несколько товарищей протянули мне магазины и оранжевые сферы.
Я закрепил их на поясе, перезарядил цепной меч и медленно двинулся к гигантскому жуку.
– Что ты задумал?! – Валькирия встала передо мной. – Хочешь запрыгнуть к нему в пасть со связкой гранат? Дохлый номер, эта тактика давно не работает. Они добавили броню прямо в челюсти!
– Нет, я же не самоубийца. Доверься мне! – Пару долгих мгновений мы играли в гляделки, после чего девушка отступила.
– Все прикрываем Цезаря! Посмотрим, как эпично он помрёт! – За грубым юмором Валькирия пыталась скрыть волнение обо мне. Зря это она, я действительно не собирался умирать.
Листратов Валерий. "Ушедший Род"
Я – псион, и я родом не отсюда. Это единственное, что я знаю точно. Но… какая Магия? Что за Российская Империя? Какие аристо и дирижабли? И – где мои способности?! Ладно, этот путь я уже проходил. Пройду и ещё. Тварей нет – торопиться некуда. Знаю, прожить новую жизнь смогу не войной. Может, и повеселюсь в процессе. Уверен — весело будет не только мне.
– Чего мнешься? Голову ему режь. Быстрее давай! – резко произносит первый голос.
Да ну, к черту! На голову я не согласен! На автомате создаю глиф* “Ужаса” и выпускаю его вовне. И сразу же остаюсь без подконтрольного пси-аспекта. Глиф оборачивается волной и почти мгновенно растворяется, а я тут же теряю связь с Полем.
– М-м-мать!.. Челкаш, не успеваю! Когти рвать надо, с такой дырой в груди он все равно не жилец, а городовой уже здесь! Этот ушлепок квартал на уши поднял! – второй голос суетливо шипит, – валим уже, я шаги слышу!
– Ша, не кипиши! – снова первый голос. – Маннеру надо хоть что-то показать. Жди, – раздается щелчок. – Все! Линяем!
Торопливые шаги, срываясь, удаляются. Слышно, как осыпается гравий рядом, и звуки вокруг быстро затихают.
Странно, но боли я не чувствую. Хотя странность эта условная, я, так-то, вообще ничего чувствовать не должен. Когда матка ксеносов за собой в Излом вытянула, то меня будто пережевало. И ощущал-то все до конца, пока потоки т-пространства рвали тело на части.Так что отсутствие боли это не странно – это просто подарок.
Хм, а где я, собственно? Эти двое на адептов Целительского Пути совсем не похожи. Да и те, хоть и коновалы, но вряд ли методом лечения выбрали бы отрезание головы. И реакция на глиф странная. Я даже не уверен, что она была. И Поля нет. Ничего нет, кроме звуков.
И второй вопрос – кто я? Память, зараза, внезапно очень фрагментирована. Тут помню, тут не помню. Я псион. Это я помню, а вот сконцентрироваться на прошлом – не получается. Разум словно разворачивается на месте, когда хочу вспомнить откуда я тут. Это неправильно.
Лёха, Илья Ангел. "13-й демон Асмодея"
Жил и работал на любимой работе, в меру веселился и понемногу развивался. Ну и что, что всё это происходило в аду? Родину не выбирают. Но однажды вся моя размеренная жизнь пошла кувырком. Меня подставили, и теперь я смертный. Не просто какой-то смертный маг, а целитель! Демон-целитель, разве так вообще бывает? Ну, ничего, подкоплю сил, выясню, кто мне такую свинью подложил и отомщу. Но это позже. Пока же мне предстоит летнюю практику пережить и не свихнуться.
Меня зовут Фурсамион и я демон перекрёстка, как уважительно называют нас в образованной Европе и Америке любого из существующих миров. Или же – Адский торгаш, как нас презрительно называют в славянской части, опять же любого из миров.
Состою при Асмодее, живу в Аду, работаю в Адской канцелярии. Работа не очень пыльная, но интересная, мне нравится. Особенно нравятся ощущения могущества, ведь на момент заключения сделки демоны перекрёстка обладают огромной мощью и силой, которая мало с чем может сравниться.
В другое же время, я всего лишь демон третьего уровня. Точнее, числюсь демоном третьего уровня, но на самом деле упорный труд в развитии способностей позволили бы мне претендовать на седьмой уровень, а то и восьмой, чтобы очень существенно продвинуться по служебной лестнице. Тут, конечно, всё от принимающей экзамен комиссии зависело, и как ответственно конкуренты подошли к обработке её членов. Но, седьмой уровень – это я даже сам себе мог гарантировать.
Конкуренция у нас в канцелярии огромная, каждый демон пытается урвать кусок пожирнее. В связи с этим, ухо нужно держать востро, чтобы пятак походя не начистили, или не подставили самым мерзким способом.
В работе я чаще всего, беря пример с шефа, склоняю людей к азартным играм, изменам, чревоугодию, в общем, не делаю ничего такого, чего они не делали бы с собой сами. Я только слегка усугубляю, как говорится. Ну и заключаю сделки, и это является основным пунктом в моём трудовом договоре.
И вот я подошёл к самому главному. Всё, что я только что перечислил, имеет одну большую приставку – «был»! Был при Асмодее, жил в Аду, работал в Адской канцелярии и имел в момент заключения сделки невероятные силы…
Теперь уже не состою, не живу, не работаю, не… в общем, понятно. Я теперь вообще не демон, я простой смертный человек с сомнительными способностями, застрявший в самой ненавистной мне реальности. И не понимаю, как мне всё вернуть обратно, и возможно ли это в принципе.