Конь педальный двухколëсный Меня давно терзает идея поставил на один из своих аппаратов мотор. И вместе с этим терзают сомнения – электромотор или бензиновый? Недостатки первого очевидны – аккумулятор имеет календарный ресурс, дорого стоит, за минуту не заправишь. Недостаток второго – не запустишь моментально, да ещё и зимой без прогрева он будет как валенок. А пока я думаю – другие рассекают! По цилиндру сразу опознаётся мопедная китайская «Альфа»: Трансмиссии друг друга дополняют – велосипедная, как и положено, лежит справа, мотоциклетная стоит слева, как принято на мотоциклах. Ведомая звёздочка висит на колесе при помощи эрзаца резинокордной муфты: О некоторых видах РКМ – в статье «ТЭД-30»: Хомуты на раме сидят ужасно, «мастер» даже ничего мягкого под них не подмотал: Цепь от мотора явно не велосипедная: Слева, понятное дело, стоит ручка сцепления: Тормозами хозяин не озабочен – сзади классический барабанный тормоз с управлением от педалей, спереди вообще ничего нет, справа на рул